Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
В кроссовках с тесно расположенными друг с другом и уже сломанными сотами внутри подошв некоторое трение может иметь место быть,
но на видео чуть ли не заказной кроссовок, в котором сот примерно столько, сколько ног у бабы-яговой избушки, да и то, в большинстве
подобной обуви с не сплошной подошвой в основном не соты, а резиновые цилиндрики, которые просто гнуться\мнутся.
Здесь могут возникнуть немного более интересные замечания. Так сказать, о "сбое зажигания", когда наши виртуальные цилиндры, состоящие из толкающих шатунов-ног и поршней-кроссовок, на разных оборотах могут работать не в такт, т.е. когда согнутая подошва уже прошла пиковое давление и уже готова разжиматься, но положение педали на оси ещё не дошло до той точки окружности, когда это разжимание будет в помощь давлению нажима поршня с противоположной стороны. Тогда может получиться как бы не в такт и разжимающаяся подошва наоборот будет как бы противодействовать усилию другого поршня. Знатоки двс могут обозначить данный эффект как слишком раннее зажигание.
Я готов разделить ваше горе, но по частям! (с). В той части разговора, что об обуви, я подчёркивал своё предположение о том, что в китайском тапке изначально присутствуют значительные безвозвратные потери. По моему твёрдому ощущению, значительная часть энергии не аккумулируется, а сразу идёт в нагрев.
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:05 ----------
очепятки - значит пишу с елефона
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 09.04.2020 в 10:06.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Несомненно
очепятки - значит пишу с елефона
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ведутся две разных речи. Прошу не извращать.
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:22 ----------
очепятки - значит пишу с елефона
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
очепятки - значит пишу с елефона
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)