Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 76
+ Ответить
Страница 76 из 77 ПерваяПервая ... 2646667174757677 ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Вот это
    Энергия, затрачиваемая на деформацию, то есть увеличение потенциальной энергии пружины, в незамкнутой системе необратима. Пример- эспандер.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Минус потери на внутреннее трение внутри EVA-подошвы.
    В кроссовках с тесно расположенными друг с другом и уже сломанными сотами внутри подошв некоторое трение может иметь место быть,
    но на видео чуть ли не заказной кроссовок, в котором сот примерно столько, сколько ног у бабы-яговой избушки, да и то, в большинстве
    подобной обуви с не сплошной подошвой в основном не соты, а резиновые цилиндрики, которые просто гнуться\мнутся.

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сжимается за счёт работы велосипедиста, затем разжимается и отдаёт накопленную потенциальную энергию не ему обратно, а в окружающее пространство.
    Здесь могут возникнуть немного более интересные замечания. Так сказать, о "сбое зажигания", когда наши виртуальные цилиндры, состоящие из толкающих шатунов-ног и поршней-кроссовок, на разных оборотах могут работать не в такт, т.е. когда согнутая подошва уже прошла пиковое давление и уже готова разжиматься, но положение педали на оси ещё не дошло до той точки окружности, когда это разжимание будет в помощь давлению нажима поршня с противоположной стороны. Тогда может получиться как бы не в такт и разжимающаяся подошва наоборот будет как бы противодействовать усилию другого поршня. Знатоки двс могут обозначить данный эффект как слишком раннее зажигание.

  3. #753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Энергия, затрачиваемая на деформацию, то есть увеличение потенциальной энергии пружины, в незамкнутой системе необратима. Пример- эспандер.
    Я готов разделить ваше горе, но по частям! (с). В той части разговора, что об обуви, я подчёркивал своё предположение о том, что в китайском тапке изначально присутствуют значительные безвозвратные потери. По моему твёрдому ощущению, значительная часть энергии не аккумулируется, а сразу идёт в нагрев.

    ---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Если незаметно дать импульса вниз кистью - почему бы и нет? На таком много всякой "магии" основано, хе-хе-хе
    Потому так трудно воспринимается теория игр. Ибо положение о том, что игроки играют честно, вызывает недоумение аудитории.
    очепятки - значит пишу с елефона

  4. #754

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    значительная часть энергии не аккумулируется, а сразу идёт в нагрев.
    Затраченная на деформацию пружины энергия не возвращается тому, кто этот процесс произвёл,- в том числе, и в идеальном случае отсутствия неупругих деформаций, изменения внутренней энергии.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 09.04.2020 в 10:06.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #755

    По умолчанию

    Несомненно
    то, что если бы у рыбы была шерсть, то у неё были бы блохи.
    Когда мы собираем в последовательный пакет пружину и некий материал с потерями, то в любом случае в этом материале происходят потери.
    Вопрос о пружине с указанными потерями не имеет ничего общего, не считая того, что эти вопросы стоят рядом.
    очепятки - значит пишу с елефона

  6. #756
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    Здесь могут возникнуть немного более интересные замечания. Так сказать, о "сбое зажигания", когда наши виртуальные цилиндры, состоящие из толкающих шатунов-ног и поршней-кроссовок, на разных оборотах могут работать не в такт, т.е. когда согнутая подошва уже прошла пиковое давление и уже готова разжиматься, но положение педали на оси ещё не дошло до той точки окружности, когда это разжимание будет в помощь давлению нажима поршня с противоположной стороны. Тогда может получиться как бы не в такт и разжимающаяся подошва наоборот будет как бы противодействовать усилию другого поршня. Знатоки двс могут обозначить данный эффект как слишком раннее зажигание.
    Вот поэтому немного гистерезиса *может* быть полезно - ровно в той же степени, почему полезно демфрирование в подвеске.

  7. #757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Когда мы собираем в последовательный пакет пружину и некий материал с потерями, то в любом случае в этом материале происходят потери.
    Речь идёт о том, что энергия сжимающего пружину затрачивается безвозвратно относительно него самого, даже если деформируемая система идеальная.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #758

    По умолчанию

    Ведутся две разных речи. Прошу не извращать.

    ---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:22 ----------

    По второй части. В цикле движения с пружиной вполне можно выделить фрагмент, когда пружине есть куда возвращать энергию, не отдавая её во внешний мир. Как это соотносится с педалированием, не совсем очевидно. И как это соотносится с тем самым роликом, с моментом отпускания стопоров - тоже не скажу, надо пересматривать.
    Но простой пример с правильным возвратом энергии придумать можно.
    Толкаем вагон. Очень наглядно - масса большая, инерционность большая, движения удобные для рассмотрения.
    Толкаем через пружину. Упёрлись ногами в шпалу, рукой в пружину, сжались в собственных сочленениях, затем разжались, совершая мышцами работу, и вытянулись в струнку, в результате чего мышцы переключились на режим статической передачи усилия. Пружина после этого передаёт энергию вагону.
    очепятки - значит пишу с елефона

  9. #759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Прошу не извращать.
    Не нужно незамкнутые системы считать замкнутыми.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Пружина после этого передаёт энергию вагону.
    Разожмётся сама, да и всё...
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Разожмётся сама, да и всё...
    Не комментирую, да и других призываю к тому же.
    очепятки - значит пишу с елефона

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07