Это стоковые проставочные кольца системы Alfine FC-S500 с двусторонней защитой. Широкое 6.5 мм, а узкое 3 мм.
Вместо них можно либо под стаканы каретки ставить проставочные кольца с внутренним диаметром 35 мм, либо на вал из ближайшего магазина автозапчастей медные шайбы с внутренним диаметром 24 мм.
Стоковая каретка имеет короткую резьбу, поэтому только второй вариант.
Подкладывая с одной или с другой стороны нужное количество шайб (колец) мы достигаем необходимого значения линии цепи.
Сумма толщин шайб кстати тоже может быть от 9 до 11 мм легко. На левом шатуне есть предохранительное ушко - у него тоже люфт в 2 мм.
Да, шатуны в итоге могут встать не симметрично относительно продольной оси велика, но на топталках это вообще не критично, а на контактах опять же есть люфт в настройках крепления шипа или в крайнем случае есть проставки под крепление самой педали.
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой - заменил на своем велосипеде с трещеткой (сейчас 28-14Т) стоковую систему 52Т на Litepro 45T. В итоге на первой скорости цепь скребет о зубья системы. Насколько я знаю, тут на форуме системы Litepro используются, не сталкивался ли кто с такой же проблемой? Может быть, это из-за того, что система под 1 скорость? Если поставить шоссейную звезду, есть ли шанс, что проблемы не будет?
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Поменял колеса на дахоне (1скорость) и так получилось что задняя звезда 9 зубов вместо 11. Крутить малость тяжеловато,решил поменять систему, купил звезду переднюю на 2 зуба поменьше и взял систему на али четырехлапку 104bcd под каретку х2. И вот тут засада... система 48.5 чейнлайн у дахона х пойми что ... примерно 37 мм. Канеш можно проставками решить и длинными бонками но смотрется это будет не айс.
Кто ставил систему с внешней кареткой на дахон ,хотелось бы узнать как это делали... или может есть какие то спецовые системы для такого случая?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)