Звезды, системы на складне - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101

Тема: Звезды, системы на складне

  1. #51
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борзый Посмотреть сообщение
    можешь повлиять . Одну звезду большую, можно двояко поставить , это раз, поставить с прокладками , это два.
    Чел из Чел.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    можешь повлиять . Одну звезду большую, можно двояко поставить , это раз, поставить с прокладками , это два.
    Ну так то да
    Ладно, я в общем про обоснованность выбора системы с внешними чашками для ежедневного городского велосипеда. Думаю что нет смысла, квадрат лучше

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Я говорю про то, что на каретке 68 мм и шоссейной системе нет возможности как-то повлиять на линию цепи. Нет запаса длины вала, некуда подкладывать шайбы
    Ну если это надо конечно.
    Система 105 с одной звездой и Альфина-8 вроде все ровно, нет перекоса цепи
    105-е разные бывают, даже большая звезда может быть с посадочными размерами 4х110, 5х110 и 5х130.
    Планетарка на косых дропаутах стоит?
    Система Alfine FC-S500 с двусторонней защитой имеет люфт в 9.5 мм для выставления чёткой линии цепи.

  4. #54
    Веломаньяк
    Байк
    красный был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,507
    Записей в дневнике
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борзый Посмотреть сообщение
    люфт в 9.5 мм для выставления чёткой линии цепи.
    Это как? Объясните.
    8 965 424 3117
    Алкоголь для слабаков. Сильные наслаждаются осенней депрессией.

  5. #55
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Думаю что нет смысла, квадрат лучше
    скорее без разницы.
    Чел из Чел.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koro Посмотреть сообщение
    Это как? Объясните.
    Это стоковые проставочные кольца системы Alfine FC-S500 с двусторонней защитой. Широкое 6.5 мм, а узкое 3 мм.
    Вместо них можно либо под стаканы каретки ставить проставочные кольца с внутренним диаметром 35 мм, либо на вал из ближайшего магазина автозапчастей медные шайбы с внутренним диаметром 24 мм.
    Стоковая каретка имеет короткую резьбу, поэтому только второй вариант.
    Подкладывая с одной или с другой стороны нужное количество шайб (колец) мы достигаем необходимого значения линии цепи.
    Сумма толщин шайб кстати тоже может быть от 9 до 11 мм легко. На левом шатуне есть предохранительное ушко - у него тоже люфт в 2 мм.
    Да, шатуны в итоге могут встать не симметрично относительно продольной оси велика, но на топталках это вообще не критично, а на контактах опять же есть люфт в настройках крепления шипа или в крайнем случае есть проставки под крепление самой педали.

  7. #57

    По умолчанию

    Приветствую! Столкнулся с такой проблемой - заменил на своем велосипеде с трещеткой (сейчас 28-14Т) стоковую систему 52Т на Litepro 45T. В итоге на первой скорости цепь скребет о зубья системы. Насколько я знаю, тут на форуме системы Litepro используются, не сталкивался ли кто с такой же проблемой? Может быть, это из-за того, что система под 1 скорость? Если поставить шоссейную звезду, есть ли шанс, что проблемы не будет?

  8. #58
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ill Frog Посмотреть сообщение
    Приветствую! Столкнулся с такой проблемой - заменил на своем велосипеде с трещеткой (сейчас 28-14Т) стоковую систему 52Т на Litepro 45T. В итоге на первой скорости цепь скребет о зубья системы. Насколько я знаю, тут на форуме системы Litepro используются, не сталкивался ли кто с такой же проблемой? Может быть, это из-за того, что система под 1 скорость? Если поставить шоссейную звезду, есть ли шанс, что проблемы не будет?
    Первой скоростью называется та, с которой цепь лежит на 14 звезде? Вероятнее цепь скребет не о зубья, но по защите. Можно решить с помощью каретки с более длинным валом.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Первой скоростью называется та, с которой цепь лежит на 14 звезде? Вероятнее цепь скребет не о зубья, но по защите. Можно решить с помощью каретки с более длинным валом.
    Нет, первая это 28 зубов. На 14 ничего не скребет.

  10. #60

    По умолчанию

    Поменял колеса на дахоне (1скорость) и так получилось что задняя звезда 9 зубов вместо 11. Крутить малость тяжеловато,решил поменять систему, купил звезду переднюю на 2 зуба поменьше и взял систему на али четырехлапку 104bcd под каретку х2. И вот тут засада... система 48.5 чейнлайн у дахона х пойми что ... примерно 37 мм. Канеш можно проставками решить и длинными бонками но смотрется это будет не айс.
    Кто ставил систему с внешней кареткой на дахон ,хотелось бы узнать как это делали... или может есть какие то спецовые системы для такого случая?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Звезды системы
    от tufoed в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 23:39
  2. Продам FS Продаются звезды системы XTR 44/32/22
    от minfo в разделе Крутим
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 11:19
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 21:29
  4. звезды системы
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 16:24
  5. Высота рамки над зубьями звезды системы?
    от Dali в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:14