Звезды системы
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Звезды системы

  1. #1

    По умолчанию

    Интересует несколько вопросов по звездам системы:

    1. Верно ли, что фрезерованые звезды долговечнее литых из того же материала?

    2. Верно ли, что фрезерованые алюминиевые звезды долговечнее литых стальных (или это стандартный развод продавцов на более дорогие компоненты)?

    3. Отличаются ли по толщине звезды, не предназначенные для переключения (есть ли резон использовать их в двойных системах в качестве маленьких)?
    Или они тоже разные бывают?

    4. Заусенцы (или как там их правильно называть ) под переключение расположены на звездах одинаково? есть какой-либо стандарт, или каждый производитель ставит как хочет?
    Имеет ли вообще значение, как они расположены, или работать будет и так?
    Совместимы ли звезды разных производителей (имеются в виду не посадочные места и физическая совместимость с системой, а именно переключение)?

    5. Есть такой момент: заметил, что износ звезд неравномерный, в первую очередь изнашиваются два сектора примерно по 90 градусов напротив друг друга. Это видимо связано с неравномерным педалированием. У всех ли это так (я кручу неправильно? или все таки правильно)?
    Нужно учиться крутить правильно, или это бесполезно (ну то есть крутить правильно это конечно хорошо, но что это даст в контексте данной проблемы)?
    Помогает ли переход на контакты?
    Пока что я вижу, что есть возможность продлить жизнь звезды, если периодически переставлять ее с поворотом на 90 градусов (или на 72, если система пятилапка), является ли такая практика общепринятой или это изврат и моветон?

    6. Вопрос по выбобру звезд:
    Какие звезды вы считаете оптимальными по цене/качеству? Производитель, материал, и т.п.
    Какие звезды вы используете и каковы ваши впечатления?
    Ну и вообще, что порекомендуете поставить на байк (система четырехлапка, тройная обычная (не ХТЯ))?

    Я использовал разные звезды, стальные, люминевые, титановые вот не пробовал...
    Стальные трувативовские с системы под Powerspline (не помню как именно называется) - пластилиновые, сточились быстро, умудрился непонятно как погнуть вторую звезду (малая и большая при этом остались ровными), разгибается руками, что неприятно.
    Алюминиевые звезды FSA, фрезерованые - эти понравились больше, хотя бы тем, что жесткие, но прожили они не дольше трувативовских. тоже не айс.
    Алюминиевые звезды Middleburn, фрезерованые - они ставились на другой байк, использовались параллельно с FSA, байки проехали примерно поровну в одинаковых условиях (несколько походов и поездки на работу примерно поровну на каждом). FSA уже в хлам - зубцы местами начали выкрашиваться на второй, третья на глаз сильно сточена, Middleburn видно, что второй звезде поплохело, часть зубцов сточена, с третьей местами слезла краска с зубцов (изменение формы на глаз не заметно, но наверное оно есть). Звезды хорошие, но и стоят они в Москве втрое, чем FSA. С чейна имхо есть резон брать их.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    1,2)литые звёзды  :blink:   ? Стальные шимановские дольше ходят алюминиевых шимановских. Долговечнее ли фрезерованные алю штампованных алю - хз. Ты сам написал, смотря что с чем сравнивать.

    3) Там штырей и прочих приблуд для переключения на звезду нет. По толщине если не для сингл спида, то такие же.

    4) Ну у шиманы и рейсфейс выизуально вроде одинаково, но у шимано штыри, а у рф - стальные полки в том же месте. Мешать наверно можно. НО Когда я поставил среднюю шимано звезду на 8 на шимано-систему на9, работало хуже. Но учитывая что средне-топовые системы щас сплошь на 9, проблем быть не должно.

    5)Поворачивать звзеду нельзя, у неё есть метка. Продлить жизнь можно ровняя зубцы, устраняя их крючковатость.

    6) шимано хт 770. У нас до кризиса помню вроде с рук новые за 1,5 килорубля продавали. 

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 18.03.2009 13:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1,2)литые звёзды :blink: [/b]
    Ну все называют штампованными, но по технологии это скорее литье (по крайней мере мне так объяснял знакомый из бауманки, дескать штамповка это если холодное изделие прессуется, и технология более затратная, нежели литье).

    Добавлено позже (18/03/2009 13:41):
    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 18.03.2009 13:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    5)Поворачивать звзеду нельзя, у неё есть метка. Продлить жизнь можно ровняя зубцы, устраняя их крючковатость.[/b]
    Что именно запрещает поворачивать? Посадочные места на шатунах под все болты одинаковые. Пострадает переключение? Так можно повернуть все 3 звезды.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 18.03.2009 13:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    (по крайней мере мне так объяснял знакомый из бауманки, дескать штамповка это если холодное изделие прессуется, и технология более затратная, нежели литье).[/b]
    студент-первокурсник-троешник? На внутреннем диаметре видны следы вырубки. Как на алю таки на стальных. Фрезеровка с чпу ещё более затратная, но ведь используется (правда и цены на эти звёды держись).


    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 18.03.2009 13:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так можно повернуть все 3 звезды.[/b]
    если чесно, не знаю не пробовал. Но метки на 3х звёдах по мануалу дб на одной линии. Может конечно и не совмещать, хоть както работать должно. Но хуже. В старину же не было никаких гиперглайдов.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 18.03.2009 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    студент-первокурсник-троешник? На внутреннем диаметре видны следы вырубки. Как на алю таки на стальных. Фрезеровка с чпу ещё более затратная, но ведь используется (правда и цены на эти звёды держись).[/b]
    Ну не хочу спорить о том, в чем не понимаю нихрена, пусть будет штамповка.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #6

    По умолчанию

    Сам недавно столкнулся с выбором звезд к системе...и понял, что выбирать особо не из чего (на 36 зубов+башринг).
    Была деор на 8/9ск, за сезон в хлам. Приобрел миделберны, но тупнул и взял среднею звезду на 36 гладкую под дх (у меня основную) без зацепов. Будет цепь на неё закидываться?

    А по материалам сталь кованая будет служить дольше.

  7. #7

    По умолчанию

    Самое быстрое, плавное и беспроблемное переключение – на звездах системы XTR 970

    Комплект алюминиевых фрезерованных звезд с систем FSA (K-Force, Team Issue, Afterburner) также обеспечивает быстрый и плавный сход/заброс цепи

    И, самое главное (для меня), что все эти варианты хорошо переносят частые переключения под нагрузкой, т.е. нормально работают в гоночных режимах или просто в режиме активного катания по действительно пересеченной местности, где используются все звезды системы. На перечисленных выше звездах у меня не было ни единого случая явного запаздывания схода/заброса цепи или закусывания

    Что касается звезд Middleburn… Считаю, что это выбор состоятельных туристов или покатушников, обеспокоенных вопросами вечности

    Если Вы катаете простой рельеф, редко используете передний переключатель, а если и используете, то переключаетесь неспешно, без нагрузки – то такие звезды прокатят. Из плюсов Вы получите больший ресурс

    Работа же звезд Middleburn на кантрийной трассе, где требуются частые и быстрые переключения под нагрузкой, не выдерживает никакой критики…

    Основная проблема – это закусывания и посредственная скорость схода-забрасывания цепи в гоночных или просто активных режимах езды. Причина – в конструктиве. Зубья звезд не фрезерованы и толще, чем, например, у алюминиевых звезд FSA. Это, конечно, заметно увеличивает срок службы звезды (на радость туристам)… и делает проблематичным быстрое и четкое переключение под нагрузкой («спортсмены» негодуют…) – узкая девятискоростная цепь, находящаяся, вдобавок, под большим углом на косой передаче, как бы залипает на толстых зубьях звезды, не успевает вовремя сойти с нее и идет в закус

    Скорость переключения звезд в версии Slick-Shift (с зацепами и достаточно скудными выфрезерованными направляющими) все равно не дотягивает до аналогов от FSA и уж тем более XTR 970, к закусываниям добавляется еще и задевание цепью за излишне высокие стальные пины для забрасывания цепи на 44-й и 32-й звездах (при использовании косых и даже не слишком косых передач)

    Т. е., если у Вас в приоритетах скорость и качество переключения в любых режимах, то не тратьте деньги на «тугодумные» и «кусачие» звезды Middleburn, даже если очень хочется большого ресурса. Лучше сменить 2-3 комплекта нормально работающих FSA, чем пилить раму «вечным» Middleburn’ом.


  8. #8

    По умолчанию

    Поумолчанию стоят ХТ 2007 года. Откатал около 7500 км в основном по асфальтам и грунтам (50/50 наверное). В грязь лазил периодически-постоянно.
    Но с большой звездой поимел проблему только всвязи с заездом на высоченный бордюр: сточил три зуба (средний почти под корень), но вполне работала. Средняя звезда поизносилась серьезно сама собой. Теперь под замену.
    Поставлю все точно такое же - вполне рабочий набор. По цене - вполне сбалансированно.
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Андрей Горелов @ 18.03.2009 15:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Т. е., если у Вас в приоритетах скорость и качество переключения в любых режимах, то не тратьте деньги на «тугодумные» и «кусачие» звезды Middleburn, даже если очень хочется большого ресурса. Лучше сменить 2-3 комплекта нормально работающих FSA, чем пилить раму «вечным» Middleburn&#39;ом.[/b]
    Ну я закусывания не заметил, правда я использую их с 8скоростным приводом. Точнее использовал. По цене один комплект FSA как раз и стоит вдвое меньше Middleburnа.
    Попробую вечером испытать систему в условиях, приближенных к боевым (система 22-32-46 Middleburn slickshift), посмотрим как поведет себя
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10

    По умолчанию

    у мну 44-я stronglight и не нравица на нее заброс - тугодумка в сравнении с шиманой
    Неее, там нормальных дорог нету, только асфальт (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам FS Продаются звезды системы XTR 44/32/22
    от minfo в разделе Крутим
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 11:19
  2. Звезды 32 и 44 с системы Hollowtech II
    от Aleх в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 22:02
  3. продам звёзды системы xtr
    от demop3 в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:16
  4. звезды системы
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 16:24

Метки этой темы