Выбор между двух Форвардов (почти как между двумя стульями)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Выбор между двух Форвардов (почти как между двумя стульями)

  1. #1

    По умолчанию Выбор между двух Форвардов (почти как между двумя стульями)

    Привет, будущие товарищи! Захотел приобщиться к велу, катал с проката какое-то время, вот, решился на покупку. Бюджет ограничен 18000 (самый край). Сразу определился: нужен хардтейл с алюминиевой рамой. Бренды по типу ЕвроТекс и т. д. отсёк сразу, но на уважаемые в сообществе машины, по типу Мериды (вроде как тоже не люкс, но слышал, что хороша в своём сегменте), не хватает деньжат. Вот, выбрал себе пока две модели из Форварда: Agris 2.0 и Yukon 2.0. Оба алюминиевые, оба вроде-как с навесом (кроме тормозов, тормоза Tourney) уже любительского (Altus/Acera) уровня. Но различия таковы: у Агриса 21 скорость, ход вилки 100 мм и передний переключатель Altus, а у Юкона 24 скорости, ход вилки 80 мм и передний переключатель Tourney (остальное Altus). Что приоритетнее, кол-во скоростей или передний переключатель и лишние пару см хода вилки?
    Наверное, что б вы могли посоветовать, я должен сказать, зачем мне велосипед и как буду катать. Так вот: банальщина. В основном - по городу, но город провинциальный, с велодорожками беда-беда, а тротуары многие разбиты. Так же по паркам, по плиточке и всё такое. Но при этом хочу, что б была возможность вылазок на природу, не шибко частно, но всё же. Сам вешу 90-92 кг, если это важно, но на велике планирую чутка сбросить.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    Что приоритетнее, кол-во скоростей или передний переключатель и лишние пару см хода вилки?
    Если 21 скорость - это 7 ск. трещотка, то с вашим весом лучше 24 (с 8 ск. кассетой прочнее ось заднего колеса).
    На ход вилки не парьтесь, разница будет незаметна, если не планируется экстрим. На счет переключателей - если уметь регулировать, и корректно обращаться, то выбранные вами тоже будут работать одинаково.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.06.2017 в 01:56.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На счет переключателей - если уметь регулировать, и корректно обращаться, то выбранные вами тоже будут работать одинаково.
    Понял. А вот сейчас посмотрел, Агрис по разным данным весит или 14.1 кг, или 14.4 кг, что достаточно хорошо, кае думаю. Юкон же весит без ста грамм 16 кг, т. е. на полтора кило жирней. Это как-то сильно повлияет на ситуацию? Т. е. теперь вопрос таков: что лучше 24 ск. на 16 кг или 21 ск. на 14.4 кг?
    Вот катал на Мериде Маттс 6.20, не знаю сколько она весит, но когда пришлось тащить на себе вверх по очень длинной лестнице, а потом метров 300 в небольшую горку - и я был труп))

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    Это как-то сильно повлияет на ситуацию? Т. е. теперь вопрос таков: что лучше 24 ск. на 16 кг или 21 ск. на 14.4 кг?
    На ходу по горизонтали, если не собираетесь ставить рекорды\выжимать максимум, вес почти неважен. Если таскать в руках через бурелом, или часто ездить апхилл - да, важен. Отсюда и выбирайте, какой у вас там город и природа, холмистые, или нет. Также, бОльший вес, как правило = бОльшая прочность фюзеляжа.
    Насчет наката: если вы не в курсе что такое "злые шины", то ликбез навскидку: на мтв, тем более совсем бюджетных, в стоке часто встречаются шины с развитым протектором, которые по, даже горизонтальному, асфальту, катят плохо, а в горку - тем более. Что логично: мтв все-таки это джип, с повышенной прожорливостью (жып ест горючее, мтв - ваши силы)). Захотите катать легче - придется менять шины на менее злые, и повышать в них давление, а это = хардтейл потеряет вездеходность, и будет трясти вашу тушку жестко и некомфортно. Амовилка в вашем бюджете от тряски не спасет.
    Про Мериды вообще дело несколько загадочное даже для веломаньяков)) Мтв Мериды - труЪ-джипы: почти все прочные и проходимые, но на асфальте инженеры Мериды их, логично, "не ждали", поэтому по дороге катить могут спорно, вплоть до хуже всех.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.06.2017 в 02:48.

  5. #5

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для lubsan81
    Байк
    Merida Silex 2018 рама 7000 продано, Format 5222 2016 продано, Outleap Titan Expert 2024.
    Адрес
    Бурятия
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию

    zaebalsk, Yukon 2.0 считается у производителя туристическим из-за этого вес большой наверняка, т.к. есть уже подножка, багажник и крылья. По факту Yukon получше хотя бы из-за наличия кассеты вместо недорогой трещетки.

  7. #7
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubsan81 Посмотреть сообщение
    По факту Yukon получше хотя бы из-за наличия кассеты
    + на счет кассеты, согласен с предыдущими ораторами.
    А на "ход вилки" я б стал смотреть в саааамую последнюю очередь: все равно у этих велосипедов она макетная. Заменить переглюк передний с Турнея на что-то "более рабочее" куда как проще (только зачем, передний-то), чем потом переспицовывать колесо на втуль под кассету, менять манетку и т. п...
    Цитата Сообщение от lubsan81 Посмотреть сообщение
    вес большой наверняка, т.к. есть уже подножка, багажник и крылья.
    Ежели тяжко, багажник и подножка снимаются, крылья (если стальные изначально) меняются на металлопластик - и вся лубофь.

  8. #8

    По умолчанию

    А рост у ТС какой? Если больше 1,8м, то подозреваю, что обе модели малы будут.
    Имхо, пока в триалах распродажи, изыщите еще 2-3к и не выбирайте между разновидностями турнеев

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubsan81 Посмотреть сообщение
    zaebalsk, Yukon 2.0 считается у производителя туристическим из-за этого вес большой наверняка, т.к. есть уже подножка, багажник и крылья. По факту Yukon получше хотя бы из-за наличия кассеты вместо недорогой трещетки.
    Хм, что-то не подумал, что если что вдруг, то можно оборудование снять. Я новичок, поэтому не особо понимаю, ну уже наслышан, что трещотка хуже, чем кассета, и лучше брать сразу с кассетой, ибо заменить гемморно. Ещё б знать что это такое))))

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    А рост у ТС какой?
    Рост 174-5 см

    ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Имхо, пока в триалах распродажи, изыщите еще 2-3к и не выбирайте между разновидностями турнеев
    Смотрел в Триале, выбор, конечно, поболя, от того и сложней, но почему то в моём диапазоне цен ни одного велосипеда в наличии (в моем городе) нет

    ---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------

    Парни, а вот детский вопрос, наверное: на велосипеде типа этого Юкона, я смогу иногда (раз-два в месяц) катать по 40-60 км? При надлежащем уходе (смазка цепи, педалей, которые, как я понимаю, надо переодически смазывать, обработка герметиком резинки у вилки, что б песок не порадал и т. д.)? По совсем уж бездорожью, с холмами и ямами, не собираюсь гонять, максимум просёлочные дороги, которые будут занимать 1/3 маршрута

  10. #10
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    Я новичок, поэтому не особо понимаю, ну уже наслышан, что трещотка хуже, чем кассета, и лучше брать сразу с кассетой, ибо заменить гемморно. Ещё б знать что это такое))))
    Ну как тебе объяснить. Трещетка - это блок звезд в сборе с механизмом свободного хода (который и трещит). Он, насколько я в курсе, накручивается по резьбе на правую сторону втулки. Соответственно, подшипник этой втулки находится довольно далеко от крепления оси в дропаут, а, поскольку оси таких втулок нонече говенные, гнутся они от такого мракобесия. Умельцы, насколько мне известно, доп. подшипник тудой втыкают. Это что я про трещетки могу сказать, более знающие поправят, буде что не так.
    Кассета - это тоже набор звезд, но и только звезд. Сама трещетка стоит во втулке (подшипник рядом с дропаутом), на ней - барабан со шлицами и внутренней резьбой. Звезды надеваешь (по одной или вместе - те же шимановские кассеты, как правило, склепаны) на этот самый барабан и фиксируешь специальной гайкой-локрингом. Если у вела сзади скоростей от 8 и выше - прямой признак того, что там кассета стоит. От 6 и ниже (бывает ли такое нынче?) - трещетка. 7 - самое забавное число: насколько я в курсе, может быть как трещетка, так и кассета (но тут склоняюсь к мнению, что на дешевых велах таки трещетка). Как-то так...

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    Парни, а вот детский вопрос, наверное: на велосипеде типа этого Юкона, я смогу иногда (раз-два в месяц) катать по 40-60 км?
    Сможешь нормально катать и больше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор между двух
    от MetallMan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 23:07
  2. Выбор между двух Bergamont для трейла
    от defduck в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 18:20
  3. Выбор между двух велосипедов
    от feinrir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 21:08
  4. Выбор между двух Мерид
    от Олег01 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 16:40
  5. Выбор между двух кубов
    от james4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:06