Слышали мы это уже. Глупость же.
Точнее, то что вилка нужна и для сохранения сцепления тоже - правда.
Но и для банального смягчения она тоже служит. Комфорт человеку нужен.
И даже проф гонщику, потому что это влияет на утомляемость.
А вот этого не может быть, даже теоретически.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Глупость - это то, как вы расставляете приоритеты.
Если бы профгонщиков интересовал комфорт, то все бы ездили на кожаных бруксах на стальных пружинах. Вместо этого мы видим, что спортсмены заставляют свою жопу страдать на полностью карбоновых седлах.
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:21 ----------
Вы очень далеки от теории, да и практики тоже.
Это доведение до абсурда и не более того.
Им не нужен "диванный" комфорт, но некий минимальный уровень - нужен.
Иначе когда у тебя полтора часа башка вибрирует с частотой десятки герц на камнях и корнях - мозг отключится.
А вообще, вилка нужна даже не для двух, а для трех целей (комфорт ездуна, сцепление шин с покрытием, снижение сопротивления от неровностей) - и все три важны. Без исключения.
Отчего же? Все очень просто:
1. У кантрийного подвеса типичные ходы подвески 100/100. У типичного фэта высота профиля покрышки - те же самые 100 мм (плюс-минус). То есть она должна проминаться аккурат до обода, чтобы обеспечить аналогичный ход. Но так ведь не делается.
2. Шина - это пружина. Тогда как полноценная подвеска - это пружина+демпфер. Я думаю, не нужно объяснять важность демпфера?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)