Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 249
Закрытая тема
Страница 249 из 400 ПерваяПервая ... 49149199219239244247248249250251254259279299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #2481
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Проблема езды по пересеченке, особенно на большой скорости, состоит в том, что колеса скачут над поверхностью слишком часто. Нет сцепки - нет скорости. Саспеншин призван решить эту проблему.
    Актуально для заднего подвеса. Для вилки скорее вопросы управляемости.

    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:29 ----------

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    А тряску решить можно карбоном, силиконовыми грипсами, а самое главное - большими шинами слабо накачаными. В этом плане любой фэт байк будет приятнее любого подвеса.
    Смело сказано по поводу "любого". И с ходом 200 тоже?
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

  2. #2482
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    Актуально для заднего подвеса. Для вилки скорее вопросы управляемости.
    Управляемости тоже. В любом случае, вопрос "комфорта" - это побочный бонус.

    ---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:38 ----------

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    И с ходом 200 тоже?
    Да, тоже

  3. #2483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Её создали совсем не для этого.
    Слышали мы это уже. Глупость же.
    Точнее, то что вилка нужна и для сохранения сцепления тоже - правда.
    Но и для банального смягчения она тоже служит. Комфорт человеку нужен.
    И даже проф гонщику, потому что это влияет на утомляемость.

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    В этом плане любой фэт байк будет приятнее любого подвеса.
    А вот этого не может быть, даже теоретически.

  4. #2484
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    Употреблять словосочетания аля национал-социальное, которое вы похоже сами-то не до конца понимает, будет не уместным от слова совсем.
    Я прекрасно понимаю, что эти два слова означают, чай не неуч. Надо было говорить про банальный менталитет?

  5. #2485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Г Посмотреть сообщение
    Для дорог-дорожник,попахивают снобизмом.
    Да не говори! По этой логике выражение "для бездорожья-внедорожник!" это тоже чистой воды снобизм

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Г Посмотреть сообщение
    много народу и на двухподвесах по городу ездят,у меня сосед дедок,лет 70ти,уже второй себе взял,первый,лет за пять ушатал,и зимой и летом,по тротуарам и по парку ездит,даже наверное и не знает,что не праввильно делает.
    Это просто полнейший аут.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  6. #2486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    много народу и на двухподвесах по городу ездят,у меня сосед дедок,лет 70ти,уже второй себе взял,первый,лет за пять ушатал,и зимой и летом,по тротуарам и по парку ездит,даже наверное и не знает,что не праввильно делает.
    Это просто полнейший аут.
    Но он ездит на велосипеде по улице,а ты по клавишам,правильный ты наш.

  7. #2487
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Слышали мы это уже. Глупость же.
    Точнее, то что вилка нужна и для сохранения сцепления тоже - правда.
    Но и для банального смягчения она тоже служит. Комфорт человеку нужен.
    И даже проф гонщику, потому что это влияет на утомляемость.
    Глупость - это то, как вы расставляете приоритеты.

    Если бы профгонщиков интересовал комфорт, то все бы ездили на кожаных бруксах на стальных пружинах. Вместо этого мы видим, что спортсмены заставляют свою жопу страдать на полностью карбоновых седлах.

    ---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:21 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение

    А вот этого не может быть, даже теоретически.
    Вы очень далеки от теории, да и практики тоже.

  8. #2488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Г Посмотреть сообщение
    Но он ездит на велосипеде по улице,а ты по клавишам,правильный ты наш.
    Ну сосис ушатать скача по бордюрам это канешна сильно
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  9. #2489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну сосис ушатать скача по бордюрам это канешна сильно
    А у тебя на мериде еще небось резина стоковая стоит?

  10. #2490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Если бы профгонщиков интересовал комфорт, то все бы ездили на кожаных бруксах на стальных пружинах
    Это доведение до абсурда и не более того.
    Им не нужен "диванный" комфорт, но некий минимальный уровень - нужен.
    Иначе когда у тебя полтора часа башка вибрирует с частотой десятки герц на камнях и корнях - мозг отключится.

    А вообще, вилка нужна даже не для двух, а для трех целей (комфорт ездуна, сцепление шин с покрытием, снижение сопротивления от неровностей) - и все три важны. Без исключения.

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Вы очень далеки от теории
    Отчего же? Все очень просто:
    1. У кантрийного подвеса типичные ходы подвески 100/100. У типичного фэта высота профиля покрышки - те же самые 100 мм (плюс-минус). То есть она должна проминаться аккурат до обода, чтобы обеспечить аналогичный ход. Но так ведь не делается.
    2. Шина - это пружина. Тогда как полноценная подвеска - это пружина+демпфер. Я думаю, не нужно объяснять важность демпфера?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49