прошу критики\советов по замене навесного оборудования - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Тема: прошу критики\советов по замене навесного оборудования

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для kotakadrums
    Байк
    Marin Bobcat trial 7.4, 27.5
    Адрес
    Комсомольск на Амуре
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_SP Посмотреть сообщение
    в чем профит ZEE трансмиссии на условно-кантрийном велосипеде в условно-городском использовании?
    честно говоря я немного почитав, тоже не понял смысла в ЗИИ и так думаю что для моего уровня, моих целей деора Хт будет достаточно вполне

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Тормоза Zee остановят любого тяжеловеса без эксцессов, главное правильно тормозить.
    стоковая тектра тормозит вполне норм, не подводила еще никогда

    на 1х10 сколко ты будешь шпилить по трассе 50-60 км?, у меня средняя 22-23 в группе когда едем когда есть возможность и силы и 35 км\ч идем
    asd.JPG
    Последний раз редактировалось kotakadrums; 08.09.2015 в 17:02.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Профит в том, что это 1x10 - нету переднего переключателя и манетки (и тросика), меньше нужно обслуживать.
    Расходники распространены.
    Коротколапый задний переключатель более надёжен и быстрее переключает, чем длиннолапый.
    Чукча видимо не читатель. Теперь объясни в чем профит трансмиссии ZEE при следующем использовании:
    Цитата Сообщение от kotakadrums Посмотреть сообщение
    Постоянно по говнам не катаю, в основном 50% город, 30% шоссе, 20% всякое бездорожье типо сопок, гравийки, леса.

  3. #13
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Автору похоже просто понт поднять.
    Уровень ему надо выше.
    При этом ему не важно какие должны быть кассета и система.
    С таким же успехом можно сохранить 9ку но с шильдиками хт

    ---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    35 км/ч на какой передаче едите?

  4. #14
    Велофанат Аватар для old_pepper
    Байк
    с колёсами
    Адрес
    default city
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Автору похоже просто понт поднять.
    Возможно конечно что я не прав.
    Но была у мя похожая ситуация - "альтус" переклюки, трещётка на 7, переклюки - грипшифты того же уровня.
    Как-то раз прокатился на SLX по кругу. После этого поставил ХТ по кругу. Небо и земля.
    Катаю и радуюсь.
    Ну и конечно контакты доставляют.
    Документация по настройке оборудования Shimano - скачать
    Продам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.

  5. #15
    Веломаньяк
    Байк
    Kickbike Cross 29er
    Адрес
    ЮАО, Чертаново Южное
    Сообщений
    1,545

    По умолчанию

    40.28 двойника должно хватить.

  6. #16
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Lux Trail
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1375 Посмотреть сообщение
    40.28 двойника должно хватить.
    У него колеса 27,5, какие 40 новичку? 38/24 за глаза.
    Кантрийно-городские Zee это... местная флуктуация сознания... Уже SLX будет как движок феррари на запорожце.
    А есть смысл на часть навесного тратить 50% цены велосипеда? В нем нужно менять все, а начинать с вилки и тормозов (тем более, если с ребенком катать).
    Имхо если есть желание и деньги - искать по распродажам что-то интереснее в сборе, а весной продавать имеющийся. Или катать дальше - это неосмысленный велосипед для подобных апгрейдов.

  7. #17
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotakadrums Посмотреть сообщение
    честно говоря я немного почитав, тоже не понял смысла в ЗИИ и так думаю что для моего уровня, моих целей деора Хт будет достаточно вполне
    Zee - это нечто среднее между Deore, SLX, XT, SAINT, так как обвес основан на технологических задумках, взятых у этих классов: полнотелые шатуны и каретка от Deore, кассета от SLX, цепь и механизм заднего переключателя Shadow+ от XT, тормозные колодки и, соответственно, число цилиндров от SAINT, ручка тормоза имеет технологию Servo Wave.


    Цитата Сообщение от kotakadrums Посмотреть сообщение
    стоковая тектра тормозит вполне норм, не подводила еще никогда
    У меня тоже. Но мне популярно объяснили, что Tektro не тормозят, а лишь имитируют торможение.


    Цитата Сообщение от kotakadrums Посмотреть сообщение
    на 1х10 сколко ты будешь шпилить по трассе 50-60 км?
    Я-то тут причём?


    Цитата Сообщение от kotakadrums Посмотреть сообщение
    у меня средняя 22-23 в группе когда едем когда есть возможность и силы и 35 км\ч идем
    И что? Сомнения в чём конкретно? В достижимости средней скорости? 22-23 км/ч достигается легко и непринуждённо. У меня максимум 44 км/ч на передаче 38T-11T на равнине, на 26" колёсах.

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от Denis_SP Посмотреть сообщение
    Чукча видимо не читатель. Теперь объясни в чем профит трансмиссии ZEE при следующем использовании:
    В лучшем переключении (управляется одной рукой) и надёжности. Практически неубиваемая трансмиссия.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  8. #18
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Lux Trail
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    NicсolаsRomanov, как же ты достал...

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для kotakadrums
    Байк
    Marin Bobcat trial 7.4, 27.5
    Адрес
    Комсомольск на Амуре
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Автору похоже просто понт поднять.
    Уровень ему надо выше.
    При этом ему не важно какие должны быть кассета и система.
    С таким же успехом можно сохранить 9ку но с шильдиками хт

    ---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    35 км/ч на какой передаче едите?
    35 крутится уже на 3-8, 3-9, на передаче 2-9 вкручивается 25-28км/ч. - по крайней мере на данном этапе жизни.
    По поводу Понта, поднимать его нет смысла, не тот уровень, не тот город, да и не перед кем понтоватся- так что тут вы не правы
    Мне все важно, если бы было не важно не стал бы спрашивать советов и критики у прошареных ребят на форуме.

    Продавать вёл не хочу ибо рама мариновская очень нравится как визуально так и физически, удобная и накатистая,
    Просто комплектующие можно зимой потихоньку втарить не торопясь, дето с рук тут на мании, где-то с магазина

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    В лучшем переключении (управляется одной рукой) и надёжности. Практически неубиваемая трансмиссия.
    Тоесть ты хочеш сказать что трансмиссия XT или даже SLX менее надежней чем ZEE? Сколь трансмиссий XT или SLX ты лично откатал до состояния “хлам” чтоб заявлять такое?
    И ещё раз, прочти условия использования байка ТС и объясни в чем преимущество ДХ/ФР трансмиссии перед трансмиссийе которая работает в ХС/АМ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прошу пару советов =)
    от stnait в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 13:16
  2. Выбор навесного оборудования
    от Макс002 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 23:31
  3. прошу помощи и критики в сборке заднего колеса
    от HETPE3BOE в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 18:00
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 17:40
  5. Kona Paddy Wagon (2011) - прошу критики или совета
    от likesyou в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 21:25