Прошу пару советов =)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Прошу пару советов =)

Комбинированный просмотр

По умолчанию Прошу пару советов =)

Я новичок =) и начал я свой путь с покупки http://bikes.sportiv.ru/p-proton_50/ в этом году. Поначалу я думал буду по городу кататься, но все больше меня влечет в лес погонять=) По природным неровностям так сказать. Все вроде бы хорошо, но не нравиться мне его амортизатор. Но как выбрать, а главное в какой ценовой категории тормознуть=), а то все подороже хочется, глаза разбегаются=) Вот тут и возник вопрос на что заменить? Что бы потенциал вилки полностью себя отрабатывал. А не так что бы купить вилку за 30000, а она тут и не нужна вовсе т.к не может себя реализовать. Да и вопрос стоит ли велосипед такого апгрейда? Или для новых целей - новый байк?

Цитата Сообщение от stnait Посмотреть сообщение
    а то все подороже хочется, глаза разбегаются=)
    Православным уровнем можно считать Recon Gold и выше.
    Т.е. вилки за 9-12тыр.
    Цитата Сообщение от stnait Посмотреть сообщение
    Да и вопрос стоит ли велосипед такого апгрейда?
    Это вопрос религиозный. Но лисапед с вилкой такого уровня начнется от 50тыр.

Вилку с ходом 100мм можно помимо рекон-голда взять еще маниту р7, если с ебея покупать около 10тр получится.
    Но для начала нужно определиться, что не устраивает в той, что сейчас?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

А не так что бы купить вилку за 30000, а она тут и не нужна вовсе т.к не может себя реализовать.
    любая в т.ч. и топовая вилка сможет себя "реализовать" на вашем аппарате - так что смело можете брать

Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    любая в т.ч. и топовая вилка сможет себя "реализовать" на вашем аппарате - так что смело можете брать
    надо понимать, что топовая вилка не всегда будет работать лучше более дешевой... будет больше настроек, но нужно ли оно?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!