Глядя на картинку Чинги, видим, что горизонтальный поручень выше подоконника, поперечин ниже окна нет, количество окон - три. Это место почти на 2 единицы, если считать 1 вел в полтора окна. Проблема только, что парковать и выезжать дольше и аккуратнее.
Есть другие мнения (помимо запретов этого в принципе)?
Велоклуб http://www.veloline.ru/
по теме - в экспрессе Каланчевка -Серпухов ехали в вагоне с баром и стойками . он конечно не работал но велики там складировать очень удобно . вполне себе веловагон я считаю![]()
Это мы в 2010 проходили. И тоже не работал. Вот только зачем он?
Велоклуб http://www.veloline.ru/
вообще такое впечатление, что это идея девочки-дизайнера, которая решила, что покатые поручни смотрятся гламурнее. но подумать, что они сокращают свободное пространство ума не хватило.
идея хорошая, реализация типичная. но несмотря на это, так надо сделать во всех электричках. стоячие места должны быть в каждом вагоне.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------
первый коммент под фоткой
http://railfanclub.spb.ru/photo/disp...e.php?pid=3905
поезд другой, но суть та же
Средние тамбуры уже были, можно поглядеть в музее на Рижском вокзале. ИМХО, дело не в тамбурах.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------
relost, данные стойки - фигня. В них все болтаться будет. Плюс, я очень сомневаюсь, что кто-то будет отделывать их мягким материалом, чтоб не царапать вел.
Из всех велостоянок у магазов, самые нормальные, с ПВХ-трубками, у Канта. И это все, остальные металл, ничем не прикрытый.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Бред какой-то... Я уже весь ум измучал - как же туда вел прикрепить?
Посмотрел прилепленную тему - так это же и не веловагон. Почему тема так названа?
Так они НЕ ДОЛЖНЫ выглядеть, как раз
Вот тема о них - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=133797
А, будучи исправными, они занимают место, в основном пустуя, туда нельзя ничего поставить, вкатить коляску и т.д.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)