В московских электричках появились веловагоны - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: В московских электричках появились веловагоны

  1. #21
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Почему забыть? Побольше веловагонов, хороших и разных!
    их будут пускать на наиболее загруженных направлениях в сезон "дачников" чтобы больше народу заталкивалось.

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Глядя на картинку Чинги, видим, что горизонтальный поручень выше подоконника, поперечин ниже окна нет, количество окон - три. Это место почти на 2 единицы, если считать 1 вел в полтора окна. Проблема только, что парковать и выезжать дольше и аккуратнее.
    Есть другие мнения (помимо запретов этого в принципе)?
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  3. #23

    По умолчанию

    по теме - в экспрессе Каланчевка -Серпухов ехали в вагоне с баром и стойками . он конечно не работал но велики там складировать очень удобно . вполне себе веловагон я считаю

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Это мы в 2010 проходили. И тоже не работал. Вот только зачем он?
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    А для кого это вообще сделано? Для людей тоже наклонные поручни неудобны. Когда это проектировали, походу мозг из жопы достать забыли.
    вообще такое впечатление, что это идея девочки-дизайнера, которая решила, что покатые поручни смотрятся гламурнее. но подумать, что они сокращают свободное пространство ума не хватило.

    идея хорошая, реализация типичная. но несмотря на это, так надо сделать во всех электричках. стоячие места должны быть в каждом вагоне.

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------

    первый коммент под фоткой
    http://railfanclub.spb.ru/photo/disp...e.php?pid=3905

    поезд другой, но суть та же

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Средние тамбуры уже были, можно поглядеть в музее на Рижском вокзале. ИМХО, дело не в тамбурах.

    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------

    relost, данные стойки - фигня. В них все болтаться будет. Плюс, я очень сомневаюсь, что кто-то будет отделывать их мягким материалом, чтоб не царапать вел.
    Из всех велостоянок у магазов, самые нормальные, с ПВХ-трубками, у Канта. И это все, остальные металл, ничем не прикрытый.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    Средние тамбуры уже были, можно поглядеть в музее на Рижском вокзале. ИМХО, дело не в тамбурах.
    я к тому, что в нашем случае тоже могут случится перегрузки от наплыва хомячков и, как следствие, трещины в кузове. испытаний-то как обычно скорее всего не проводили.

  8. #28

    По умолчанию

    Бред какой-то... Я уже весь ум измучал - как же туда вел прикрепить?


    Посмотрел прилепленную тему - так это же и не веловагон. Почему тема так названа?

  9. #29

    По умолчанию

    правильное название - спи*дили сиденья из вагона!

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relost Посмотреть сообщение
    это стоячие места в вагонах по аналогии с автобусами, не какие велосипеды при их разработке не учитываются, забудьте!!

    вело-вагон должен выглядеть такВложение 82708
    Так они НЕ ДОЛЖНЫ выглядеть, как раз

    Вот тема о них - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=133797

    что характерно - рачительные киевляне уже потырили части велокреплений, сделав их нерабочими

    Конструкторам надо думать и читать классиков, Чехова типа
    А, будучи исправными, они занимают место, в основном пустуя, туда нельзя ничего поставить, вкатить коляску и т.д.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Экорейтинг московских парков
    от Малина в разделе Новости
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 20:52
  2. появились в продаже Merida 2006
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 11:02
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:18