Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы - Страница 22
+ Ответить
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12172021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 248

Тема: Амортизированый подседел на двухподвес, плюсы и минусы

  1. #211
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Бальдр, роликовый тут лишний

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    И фантазируем на тему, как она действует на верхние шары.
    открываем главу "точки контакта подшипника".

    PS: фирма SKF позиционирует более высокие серии подшипников с шариками меньшего диаметра, вот ведь идиоты
    Последний раз редактировалось Data_Link; 24.03.2011 в 13:29.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  2. #212

    По умолчанию

    Ладно, процитирую.
    "Радиально-упорные шариковые подшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах. Эти дорожки качения смещенны относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, действующие как в радиальном, так и осевом направлении." И роликовый тут не лишний. Он тоже радиально-упорный. В велосипеде все промы радиальные.

  3. #213
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    В велосипеде все промы радиальные.
    по маркировке подшипника в каретке H2 этого не скажешь.
    В своих втулках не смотерл, но осевые нагрузки там тоже дай бог.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #214

    По умолчанию

    Ты в руках то держал эти подшипники? Радиально упорные, это вообще экзотика. Может шпиндель какого фрезеровального станка поддержать нужны.
    На колеса есть небольшие нерадиальные нагрузки, но во первых, они малы по сравнению с радиальными, а во вторых, т.к. подшипника два, то они конвертируются в именно радиальные. И тогда, да, могут быть нагружены верхние шары, но это пшик.
    На, держи картинку.подшипн.jpg

  5. #215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    фирма SKF позиционирует более высокие серии подшипников с шариками меньшего диаметра, вот ведь идиоты
    Видимо позиционирует их на валы судовых двигателей.

  6. #216

    По умолчанию

    22 страницы оффтопа
    Бобр, вброс заshitан!

  7. #217
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Marzipan, некропостеры оттаке!

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  8. #218

    По умолчанию

    Ну некро или некро - хз, но Бобр таки собрал подвес, а на фотках аморт. подседела я не увидел.

  9. #219
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marzipan Посмотреть сообщение
    22 страницы оффтопа
    Бобр, вброс заshitан!
    вброс не вброс

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от Marzipan Посмотреть сообщение
    Ну некро или некро - хз, но Бобр таки собрал подвес, а на фотках аморт. подседела я не увидел.
    молчи, я его еще не поставил
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  10. #220

    По умолчанию

    Амортизационный вынос осталось поставить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04

Метки этой темы