Планетарная втулка и система из трех свезд - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Тема: Планетарная втулка и система из трех свезд

  1. #31
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    У шоссеров - там да как вы сказали шаг в одно деление может быть
    У шоссеров так и есть, 5-6 меньших звёзд кассеты идут с шагом 1 зуб, пример - 12-13-14-15-16-17-19-21-23-25 (у меня). Прыжок с 15 на 13 при передней 56 - совсем не то, что с 24 на 21 при передней 32 на МТБ.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А каков при этом шаг передаточного отношения у соседних передач? Если он велик, многим будет некомфортно.
    У шимано 7-скоростные как кассета 13-32, 8-скоростные как кассета 12-38(!), это если сзади звезда на 20 зубов. Тут так написано: http://www.velobig.ru/Nexus.shtml . Я как то на восьмёрке покатался, только три крайние передачи использовал. Только этим и не понравилось, а так было бы что то более шоссейное, хотя бы как 11-28, то взял бы по городу гонять, даже вес пофиг....

  3. #33
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    8-скоростные как кассета 12-38
    Честно говоря, никогда не видел и не читал о таких кассетах! Если не ошибаюсь, максимум - 36 зубьев. Пожалуйста, скажите, что за кассета - "в целях повышения образованности"?

  4. #34

    По умолчанию

    никто не видел, а в планетарке она есть....

  5. #35
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    А, только теперь допёр ... Извентиляюсь!

  6. #36
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    А UCI, случаем, не запретила планетарки? Просто если запрета нет, то, следовательно, эта трансмиссия хуже традиционной (вес и/или механические потери в системе)...

  7. #37
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    В целом, ИМХО, правильно. Однако хотя вес планетарки - немаленький, зато нет кассеты, переднего и заднего переклюков и всего одна звезда впереди. Правда, всё равно даже при использовании этих компонентов нижних классов вес планетарки по моим подсчётам больше минимум на 500 гр. Трение в планетарке действительно больше, даже с учётом трения из-за перекоса цепи в классическом приводе.

  8. #38
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    В целом, ИМХО, правильно. Однако хотя вес планетарки - немаленький, зато нет кассеты, переднего и заднего переклюков и всего одна звезда впереди. Правда, всё равно даже при использовании этих компонентов нижних классов вес планетарки по моим подсчётам больше минимум на 500 гр. Трение в планетарке действительно больше, даже с учётом трения из-за перекоса цепи в классическом приводе.
    все так уверенно говорят про потери и плохой кпд в планетарке, а вот конкретики нигде нет прежде всего планетарка требует чёткого подбора трансмиссии под райдера и его условия катания, да она менее универсальна, но она удобнее и надёжнее обычной трансиссии т.к. менее чувствительна к качеству привода(цепи,звёзд) срок службы существенно больше особенно в условиях грязи.
    Тишина это звук с которым движется время...

  9. #39
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Конкретика - это уже теория+практические испытания. Скинемся всем форумом и закажем испытания? Удобство и надёжность - да, ну а ремонт в полевых условиях? А вот из своего практического опыта: у меня 5 лет назад был дорожный Стелс Навигатор 310 с семискоростной трещёткой, а у жены - Стелс Навигатор 390 с шимановской семискоростной планетаркой. Так вот у второго (специально тестил пару дней!) ход пусть не намного, но тяжелее. Сравнение считаю корректным, т.к. велики одного класса.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 15.02.2011 в 13:18.

  10. #40

    По умолчанию

    А что, планетарки так часто ломаются? Дирейлеры, в основном, выламывают в результате падений и попадания посторонних предметов. А без этих факторов как?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Планетарная втулка
    от Ж.К. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 14:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 16:38
  3. Складной Shulz Goa Coaster (2010) (планетарная втулка)???!
    от nakeis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 19:16
  4. Выбор гибридника, планетарная втулка
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 23:14
  5. Планетарная система (!) на 4 скорости
    от ValeryT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 13:08

Метки этой темы