Планетарная втулка и система из трех свезд - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: Планетарная втулка и система из трех свезд

  1. #21
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Ну оговорился, не диапазон, конечно, а число! Вместо 8 получаем, к примеру, 16 или 24.

  2. #22
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    это не в каретку, это в звезду, вот V-BOXX это в каретку
    Ой мама дорогая 4.5кг.... Хотя 600% процентов с лишним 9 скоростей - становится ненужен задний переклюк. И этот вес практически посередке ЦТ велосипеда...
    Может не все так плохо.
    Правда я бы делал не так, а всетаки чтобы звезда оставаласть как бы "на шатуне" а точнее чтобы оси их оставались совмещены.

    ---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от влад69 Посмотреть сообщение
    Будете смеяться, но гонки уже состоялись.
    Прикольно.... правда дистанция слишком велика.
    Если метров на 30 они бы гонялись, то любой спринтер-легкоатлет 1-во разрядник легко уделал бы обоих

    ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    но сохраняется возможность заднего переключения на месте,
    Что вы к этому переключению на месте прямо прицепились. Ну даже если не успел сообразить и при торможении скажем на светофоре не переключился, ну не смертельно же... прямо что бы так вот.... ну 1-2 раза в неделю при ежедневной езде небольшие затруднения может быть... и то может быть...

  3. #23
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Что вы к этому переключению на месте прямо прицепились. Ну даже если не успел сообразить и при торможении скажем на светофоре не переключился, ну не смертельно же... прямо что бы так вот.... ну 1-2 раза в неделю при ежедневной езде небольшие затруднения может быть... и то может быть...
    С традиционной трансмиссией это делается так - щелкаешь сколько надо переключателем, приподнимаешь вел под собой за седло и делаешь пол-оборота той ногой, которая еще встегнута в педаль. Вся операция - 2 секунды.

  4. #24
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ой мама дорогая 4.5кг
    это ж для даунхилла, там чем тяжелее тем быстрее тебя гравитация разгонит

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #25
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Я считаю для себя оптимальным сочетание трехскоростной планетарки сзади и Shlumpf Mountain Drive спереди. Оба устройства просты, шестерни в них крупные. Shlumpf, в отличие от Хаммершмита (Думаю что Хамершмит содрали со Shlumpf а) может быть установлен в любую каретку 68-73мм, и позволяет установить звезды от 34 до 60.
    В совокупности эти устройства дают диапазон 1.85 * 2.5 = 4.65 при 6ти передачах, что достаточно для любых применений.

  6. #26
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    что достаточно для любых применений.
    неспортивных применений будет точнее..

  7. #27
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Что вы к этому переключению на месте прямо прицепились
    Я не цеплялся, а отстаивал своё ИМХО, которое показалось дурацким. И не утверждал, что планетарка - наилучший вариант вообще и в любых условиях, иначе она давно бы стояла у меня. Я лишь считаю, что уж если использовать планетарку, то оптимально - с двумя или тремя звёздами впереди и соответственно с передним переклюком.

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    С традиционной трансмиссией это делается так - щелкаешь сколько надо переключателем, приподнимаешь вел под собой за седло и делаешь пол-оборота той ногой, которая еще встегнута в педаль. Вся операция - 2 секунды.
    Всё верно! Изредка и мне приходится так делать на шоссере. Но по сравнению с планетаркой это хоть и маленький, но минус. Что отнюдь не сглаживает недостатков планетарки.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 14.02.2011 в 20:26.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    неспортивных применений будет точнее..
    Неужели 465% не достаточно для любого спорта? У шоссейников диапазон меньше. Правда ступеньки у шоссейников малы.
    У хорших МТВ диапазон где-то 560, но, как я понял большинство его не полностью используют. Часть его настройка под человека. А у двойной планетарки настройку под человека можно установкой звезд делать.

  9. #29
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    4.65 при 6ти передачах
    А каков при этом шаг передаточного отношения у соседних передач? Если он велик, многим будет некомфортно.

  10. #30
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Неужели 465% не достаточно для любого спорта?
    Там начинается вес, удобство формирования кассеты "под себя и конкретный рельеф", возможность замены колеса целиком за короткое время... и прочее и прочее...
    У шоссеров - там да как вы сказали шаг в одно деление может быть.... там же важно чтобы организм работал как часы и любое изменение усилия будет приводить с сбиванию с ритма.

    Ну все-таки куча шестерней (да еще малюсенького диаметра) наверное все же крутится не столь легко как звезда присобаченная по сути наглухо к колесу.... Ну собачки там, но это мелочь.

    Но все меняется может и недалек тот день когда мы увидим планетарки на ТДФ
    Последний раз редактировалось ak630; 14.02.2011 в 20:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Планетарная втулка
    от Ж.К. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 14:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 16:38
  3. Складной Shulz Goa Coaster (2010) (планетарная втулка)???!
    от nakeis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 19:16
  4. Выбор гибридника, планетарная втулка
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 23:14
  5. Планетарная система (!) на 4 скорости
    от ValeryT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 13:08

Метки этой темы