Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30 - Страница 28
+ Ответить
Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 18232627282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 292

Тема: Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30

  1. #271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Правда, мне кажется, проще просто три провода провести, а лучше четыре (Vcc, GND, +Data, -Data).
    Если кнопка обычная контактная, то, казалось бы, достаточно двух (проще всего, GND и подтянутый вход контроллера). Зачем ей питание?

  2. #272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Ну, если хочется ещё и мигнуть, думаю, в любом случае как минимум две кнопки выводить придётся.
    Совершенно не обязательно. Во-первых существуют замечательные кнопки с двумя уровнями усилия нажатия (такие как на фотоаппаратах используют для наведения на фокус и съёмки). А во-вторых можно это решить и алгоритмически. Например, короткое нажатие (менее 0.5 с) - при отпускании фара мигает (заданной вспышкой в 0.5 к примеру). Длинное нажатие (более 0.5 с) - по отпусканию переключается режим. Очень длинное нажатие (более 2 с) - выключение.

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Одной кнопкой и мигать, и переключать не удобно по-любому.
    Можно и одной сделать удобно.
    В двух кнопках другое преимущество - одна может делать ярче, другая наоборот - уменьшать яркость. То есть, не нужно будет проходить по кругу все режимы. Но актуально это если режимов более трёх.

    ---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Тактовая кнопка мне кажется нормальным решением, а вот кратковременное выключение питания, это для фонариков.
    +1 ко всему

    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Если кнопка обычная контактная, то, казалось бы, достаточно двух (проще всего, GND и подтянутый вход контроллера). Зачем ей питание?
    Это про кнопку с МК. Если просто тактовая, то конечно два провода (витая пара).

  3. #273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Двухпроводный кабель вместо трёхпроводного
    Да. Для сохранения совместимости с моделистами. И еще вопрос, сможет ли quazzle протянуть в оболочке три или четыре провода, с двумя и то были сложности.
    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Можно и одной сделать удобно. В двух кнопках другое преимущество - одна может делать ярче, другая наоборот - уменьшать яркость. То есть, не нужно будет проходить по кругу все режимы. Но актуально это если режимов более трёх.
    Я бы предпочел для мигания отдельную кнопку, а для переключения яркости отдельную. Меньше отвлекаться от управления байком придется. Мигание и переключение одним рычагом удобно в автоофтопиках, но там разные степени свободы используются.

  4. #274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Можно и одной сделать удобно.
    В двух кнопках другое преимущество - одна может делать ярче, другая наоборот - уменьшать яркость. То есть, не нужно будет проходить по кругу все режимы. Но актуально это если режимов более трёх.
    Так, как я написал, тоже не нужно по кругу переключать (по щелчку вверх, по удержанию вниз), с двумя, конечно, немного удобнее (или с одной двойной, как зум в фотоаппаратах), с другой стороны, в одну попасть проще.
    Бонус отдельной кнопки на мигание в том, что её можно сделать "послушной": держишь --- светит в турбо; отпустил --- вернулось в тот режим, который был. Как на авто дальним светом помигать.

    PS: Сейчас мы тут наворотим кнопок, а у тиньки, небось, число ног-то ограничено, .

  5. #275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Да. Для сохранения совместимости с моделистами.
    Мммм... А разве моделистам нужна кнопка ?
    Им недостаточно просто провода питания ?

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Я бы предпочел для мигания отдельную кнопку, а для переключения яркости отдельную. Меньше отвлекаться от управления байком придется.
    Зимой кнопки приходится нажимать в тёплых вело-рукавицах/перчатках. Они должны быть достаточно крупными и с приличной тактильной отдачей. Если их будет две, то уже будут проблемы с размещением этой конструкции на манетке. Хотя тут решает, конечно насколько удачен конкретный вариант исполнения.

    ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    PS: Сейчас мы тут наворотим кнопок, а у тиньки, небось, число ног-то ограничено, .
    Да там тинек разных, да пиков.
    6(4), 8(6), 14(12), 16(14), 28(26) и т.д. Лишь бы место было. Можно в корпусе SOIC на 28 ног забабахать и сделать 25 кнопок :D

    Кстати, оставшиеся выводы можно использовать под индикацию разряда батареи. Там встроенный АЦП обычно есть (бывает и со встроенным опорником) и к свободным можно подключить светодиодную линеечку.

  6. #276
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Ites, а у MaxFlex, кстати, как режимы переключаются? Там же тоже кнопка, вроде бы, одна?
    Кнопка одна. Режимов работы штук 5. Есть варианты с 5 уровнями, есть 3 и 2, есть переключение по кругу L>M>H, есть M>H>M>H, а для перевода в L надо нажать и подержать. А если подержать подольше, то мигнёт и погаснет. В пятиуровневом "кликом" переключается наверх, удержанием переключается вниз. Это что по памяти помню, точнее мануал надо смотреть.

    prcoder про кнопку с дожатием, это, сорри, бред. Дозировать нажатие во время езды как-то не смешно.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    У Джорджа последняя версия прошивки(UIB2), имхо, весьма и весьма удобна для вело применения, благодаря быстрому переключению между двумя уровнями яркости и отдельному включению доп.режимов.
    Ага, мои максфлексы с новыми прошивками ждут пока остальное будет готово. От Каттера уже все посылки пришли, осталось дело за малым, закончить корпус(-а), итить его(-их)! Блин, у меня следующие идеи в очереди стоят изза трипл-фары

  7. #277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    prcoder про кнопку с дожатием, это, сорри, бред. Дозировать нажатие во время езды как-то не смешно.
    Ко всему надо подходить разумно.
    Я предложил на "дожатие" сделать возможность мигнуть.
    Ничего страшного не произойдёт, если случайно лишний раз мигнёшь.
    Хотя, согласен, вариант не лучший.

    Кнопка должна быть:
    1) Влагозащищённой. Потому как в дождь она будет очень хорошо мокнуть.
    2) Должна удобно управляться в рукавицах (быть достаточно большой и с удобным ходом). Так как свет зимой обычно нужнее, чем летом.
    3) Должна быть под пальцем на грипсе, но при этом не мешать держать и дёргать руль, использовать манетки, тормоза и т.п.

    А уж две, кнопки или одна это вторично. Главное, чтобы было удобно управлять не задумываясь. Получится сделать удобную качалку - тоже хорошо. Главное, чтобы не гламурный микропереключатель, а нормальная полноразмерная кондовая кнопка :D

  8. #278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Мммм... А разве моделистам нужна кнопка ?
    Им недостаточно просто провода питания ?
    Совсем наоборот, им нужны два провода и не более.
    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Зимой кнопки приходится нажимать в тёплых вело-рукавицах/перчатках. Они должны быть достаточно крупными и с приличной тактильной отдачей. Если их будет две, то уже будут проблемы с размещением этой конструкции на манетке. Хотя тут решает, конечно насколько удачен конкретный вариант исполнения.
    Две крупные кнопки я бы разместил на руле поперек, в одной плоскости, разнеся их ну угол 50-90 градусов.
    Но никак не одну кнопку с двойным нажатием и не одну мультифункциональную.

  9. #279
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    3) Должна быть под пальцем на грипсе, но при этом не мешать держать и дёргать руль, использовать манетки, тормоза и т.п.
    Вместо велозвонка! Это надо будет обдумать, оторвать от звонка крышку у посмотерть как поставить кнопку

  10. #280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    , чтобы небыло глюков от мощных наводок типа включённой рядом радиостанции. Помнится, мне удавалось переключать режимы фары Cygolight находясь метрах в пяти от байка владельца.
    А, кстати, программно от этого можно спастись (игнорировать всё, что короче 1 мс, например)? Или, как вариант, конденсатор на плате параллельно кнопке (кнопка его легко разрядит, а наводки врядли)?

    PS: Мне кажется, проблема размещения более одной кнопки несколько надумана. На срамовских триггерах я, например, с закрытыми глазами не перепутаю переключение вниз и вверх, хотя они оба под большой палец.
    Последний раз редактировалось arymanuz; 11.02.2010 в 14:03.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vip-фара
    от stalir в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 16:07
  2. Фара с Чейна!, Что же выбрать?
    от GORSV в разделе Электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 21:52
  3. противоударная фара
    от Jolie в разделе Электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 09:29
  4. Фара Cat Eye HL-EL500
    от Smith в разделе Свет и электричество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:56
  5. Vip-фара
    от stalir в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы