Подготовка велосипеда к велоотпуску
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Подготовка велосипеда к велоотпуску

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Подготовка велосипеда к велоотпуску

    Если кому любопытно, как я готовил велосипед к отпуску, в который еду с велосипедом.
    Место - остров Тенерифе Канарского архипелага - известный европейский вело-рай (особенно в межсезонье).
    Планируются маршруты от 25 до 200 км с набором высоты от 400-500 м до 6000 м, проходящие в горной местности.
    Езжу и на спорт (для себя), но и люблю фотографировать, что продиктовало требования к подсумкам (от рюкзака отказываюсь).



    P.S. заранее прошу снисхождения к звуку - делалось "на скорую руку".

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    остров Тенерифе Канарского архипелага - известный европейский вело-рай
    Вот когда в джунгли амазонки соберешься - расскажешь.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Вот когда в джунгли амазонки соберешься - расскажешь.
    сказал человек, который дальше асфальта екб никуда не выезжал
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Z00M
    Байк
    Roubaix S-works Trek Superfly SL
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Очень круто и продумано. Я никогда на такие маршруты не выезжал, поэтому может чего не понимаю. А почему не взять рюкзак с гидратором литра на 3?

  5. #5

    По умолчанию

    Там, в видео я говорю почему не рюкзак, просто ветер был и звук местами хреновый.
    У меня куча рюкзаков. Но я, наконец, хочу отказаться от рюкзака. По крайней мере в данном случае.

    Во-первых, надоел. Спина потеет, лямки трут, а главное - всё то, о чем рассказано в ролике, просто переедет на горб.
    Ничего не поменяется, легче не станет, но появится тяжесть за спиной.
    Ну и - немаловажно... Общий центр тяжести с рюкзаком неизменно перемещается выше. А чем он ниже, тем лучше для устойчивости.

    Но повторяю, что постоянно ездить так обвешанным флягами и сумками не буду. Это максимальный случай. А так - всё отстёгивается и снимается за секунды.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    сказал человек, который дальше асфальта екб никуда не выезжал
    А что, асфальт на
    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    Тенерифе Канарского архипелага
    особенный?

  7. #7

    По умолчанию

    zenon-zenon, зеркало как я понял у вас вот это: http://www.zefal.com/en/mirrors/109-spin.html присматриваю его себе на MTB-руль, как оно в деле, понравилось, не слишком ли маленькое?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speed racer Посмотреть сообщение
    зеркало как я понял у вас вот это
    Да, оно. Зеркало и правда маленькое. Собственно, это его плюс, за который приходится расплачиваться не очень удобным обзором. Его достаточно для зарубежной дорожной культуры (чисто на контроль), но недостаточно для российских условий, когда это важный элемент безопасности.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Звено в цепи закусывает
    Возможно показалось. Новый велосипед, ничего не закусывает и не барахлит. Идеально отрегулирован.

    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от Б-440 Посмотреть сообщение
    Единственно с весом беда.
    Беда, но лишь в максимальной конфигурации. Как я сказал, в таком состоянии ездить все маршруты и не планирую.
    Маячок спереди - тоже дело съемное и на самом деле это дань смешанным (вело/пешеходным) дорожкам, когда слепить встречных людей неохота. Для шоссе это не нужно.
    Спасибо за пожелания. Буду делиться треками, фотами и впечатлениями на Страве - буду рад зафрендиться со всему, кому интересно!

    ---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:48 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а у оператора приступ астмы что ли во время съемки случился?
    Будьте снисходительнее Человек может волновался...

    ---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
    фляга на подседельной трубе легко снимается? Стоит прям впритык к верхней трубе.
    Снимается, но не на ходу. Это большая 1000 мл фляга на особенно дальние маршруты. В стандарте там обычная 750 мл фляга - она, естественно, доступна в движении.
    Как я говорил, большой запас своей воды - это на крайний случай и точно не на вертикальные маршруты. Тащить с собой в двухкилометровую гору 4 литра воды - это надо быть очень крутым спортсменом.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,456
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Звено в цепи закусывает и может испортить так тщательно подготовленную поездку ((
    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    Возможно показалось. Новый велосипед, ничего не закусывает и не барахлит. Идеально отрегулирован.
    Мне тоже показалось?



    И несколько непоняток... Зачем для турпоездки "пофоткать" педали с мощемером, пульсометр, и датчики каденса и скорости? Или не так, зачем акцентировать на них внимание? Ремешок пульсометра явно лишняя обуза...Зачем на покатушке мерить пульс?
    Последний раз редактировалось ollegator5; 29.03.2016 в 09:18.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Зачем для турпоездки "пофоткать" педали с мощемером, пульсометр, и датчики каденса и скорости? Или не так, зачем акцентировать на них внимание? Ремешок пульсометра явно лишняя обуза...Зачем на покатушке мерить пульс?
    Ну хотя бы затем, что мужчинам в моём возрасте это всегда не лишне. А вообще, мои покатушки бывают весьма сложными, с большими нагрузками и знать свои параметры полезно. Мощеметр - единственный прибор объективно замеряющий результат заезда. Иметь телеметрию лучше, чем её не иметь.

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Мне тоже показалось?
    Трудно заниматься дистанционной диагностикой.
    Абсолютно новый велосипед, абсолютно новая цепь с нулевым пробегом. Всё в порядке.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Аккуратнее с продукцией фирмы "Тупик".
    Буду. Спасибо. Вот и поглядим сдюжит ли?

    ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Вообще, концепция - обвесить байк мелкими сумочками, она неверна.
    Каждый имеет право на своё мнение. Мине эта концепция нрвится масштабируемостью. Я могу оставить столько и тех подсумков, какие нужны для данного маршрута. Остальные снять.

    ---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Куда будем класть хотя бы немного одежки?? Утреннюю/дождевую?
    Дождевая - в Динапак, утепление - в задние карманы.

    ---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:20 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    В горах же неминуемо смещение в седле назад .. а назад некуда
    Ось крепления на трещётке, соответственно угол регулируется.

    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    В общем, если нельзя на ходу достать бутылку и вставить обратно - это плохая идея в принципе.
    Для гонок и горизонтальных маршрутов - наверное вы правы. Горные маршруты, с градиентами до 25% и длительные фото-вело-туры без остановок немыслимы. Так что это не проблема. Секунда вынуть, секунда вставить на место.

    ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Рекомендую все нарамные сумочки снять и наклеить под них хоть самоклейку в цвет, хоть изоленту полосками
    Идея ясна, спасибо за подсказку. На океанском острове пыли особо нет, но на будущее - полезный совет.

    ---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Не надо есть гели и спортпит, от нечего делать.
    Не злоупотреблял никогда и вряд ли буду. Но когда маршрут с набором высоты горы Эльбрус и нет на пути выбора ресторанов, варианта хоть как-то восполнять потери энергии нет.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Сейчас несчастный "конь и дейл" выглядит странно и аляписто, ну, это пройдет, со временем.
    Это моя вторая поездка на Канары и в перый раз я, как раз, страдал от
    - рюкзака на горбе
    - от потерь времени на доставание нужного
    - от недостатка воды в далеких горных маршрутах
    - от отсутствия углеводной подпитки
    не говоря уже о том, что единственной запасной камеры однажды не хватило на два прокола.

    Так что я стал умней и больше не собираюсь испытывать дискомфорт и терять время там, где этого можно избежать.

    А что касается вида - народ упорно пропускает мимо ушей и глаз мои замечания о том, что в видео - велосипед в максимальной конфигурации, когорая если и нужна будет, на на раз-другой. Когда маршруты 180-220 км с набором высоты 5-6 тыс местров, когда 12 часов колесишь по национальным паркам в горах, где вверх-вниз чаще и больше, чем по горизонтали

    ---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:35 ----------

    Спасибо за советы и участие. Когда они конструктивны - всегда рад дискуссии.

    Уже нахожусь на Тенерифе. Велосипед доехал в ящике Scicon отлично. Сейчас буду собирать. Из окна, на фоне пальм, манит и пугает гора Тайде, вся в снегу. Пока мои восхождения (не путать с набором высоты) были на высоту до 1000 м. Теперь надо будет заезжать на 2200 м. Я в лёгком трепете.


    12321499_10154251108094238_1913321026552673676_n.jpg
    Последний раз редактировалось zenon-zenon; 30.03.2016 в 14:13.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подготовка велосипеда к сезону
    от igrushkin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 19:21
  2. Первый зимний велосезон, подготовка велосипеда и себя
    от Megatherium в разделе Технические вопросы
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 19:23
  3. [~70 км] Подготовка велосипеда и рюкзака
    от fccc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 22:48
  4. Подготовка велосипеда для грязевых гонок
    от Demeter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 00:09
  5. Подготовка велосипеда к сезону.
    от SLAW в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 17:12