
Сообщение от
Чешир
В апсторе в любой ближайшей стране. Но ты наверное хочешь тысяч за 150.
Во-первых, 2014 модельный год только 26 и 29.
Во-вторых, РРЦ на эксперт 6000$, на раму SW - 4000$. Какую цену ты хочешь получить? Американцы покупают байки по РРЦ и еще платят налог, думаешь купив байк за 6000 они через несколько месяцев жаждут слить его за 2000? Европейцы покупают еще дороже и дешево не продают. Если только странные велосипеды из восточной Европы.
Нормальная цена б/у эксперта 4500$. Нормальная цена новой рамы на барахолке пинкбайка 3000$. Для 26: байк 3000-4000, рама 2500-3000$.
Я пару лет мониторю ебей и пинк, дешевые байки сливают спонсируемые райдеры. 70% без доставки (причем у многих это не из-за лени, а условия спонсорства. байк не должен покидать страну), 10% доставка по стране (можно воспользоваться посредником, но некоторые продавцы бояться связываться). Остается мизерный процент на то, что попадется прорайдер, готовый отправить куда угодно. При этом ты должен успеть перебить предложения местных, в основном они сильно торгуются, так что если ты сразу предложишь заявленную цену - есть шанс.
Еще нужно учитывать, какое количество соревнований там проводится. И многие в них участвуют, это не веломанские колечководы, катающиеся по паркам и делающие студийные фото. Не говоря уже о большом количестве байк-парков, съездить в которые обычное дело. При этом фото продавцы выставляют крайне мало, и часто не актуальные. Дешевые цены могут быть на тестовые байки, на прокатные. Внешне они могут выглядеть хорошо. Если цена очень низкая - 99% это мошенник.
Алю байк найти гораздо проще, он дешевле, а значит массовый. Ну и достаточно много берут алю для пробы, покатав месяц - продают. И покупают SW.
650 эндуро очень даунхильный, 26 не такой. Тут нужно понимать что берешь. А то будет как с ЭВО, "подскажите как поставить воздушный аморт и пайк на мой эво".
Почему именно карбон? Что ты ждешь от него?