Поиск Эндуро 2014-2015
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Поиск Эндуро 2014-2015

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Unhappy Поиск Эндуро 2014-2015

    Доброго времени суток.
    Я уже изрыл весь инет, барахолки разных городов и некоторых стран, спрашивал у некоторых людей про возможность привезти байк...ну нигде нет Эндурика 650б с карбоновым треугольником в размере Л. Соколя, велопробег, ситисайкл, алиенбайк - у всех разные поставщики, либо разные прайсы по наличию - нету нигде. Цены в россии неадекватны как всегда, а за рубежом из-за курса - не лучше в целом. Разве что DocG продает спеш, но не той ростовки, зато по нормальной цене Помогите, если вдруг знаете где добыть карбо Эндурик на 650б Льку 2014-2015 годов... или хотя бы раму. Пожалуйста! Очень устал от безрезультатных поисков...
    Извиняйте, если ошибся разделом.

  2. #2

    По умолчанию

    В апсторе в любой ближайшей стране. Но ты наверное хочешь тысяч за 150.
    Во-первых, 2014 модельный год только 26 и 29.
    Во-вторых, РРЦ на эксперт 6000$, на раму SW - 4000$. Какую цену ты хочешь получить? Американцы покупают байки по РРЦ и еще платят налог, думаешь купив байк за 6000 они через несколько месяцев жаждут слить его за 2000? Европейцы покупают еще дороже и дешево не продают. Если только странные велосипеды из восточной Европы.
    Нормальная цена б/у эксперта 4500$. Нормальная цена новой рамы на барахолке пинкбайка 3000$. Для 26: байк 3000-4000, рама 2500-3000$.

    Я пару лет мониторю ебей и пинк, дешевые байки сливают спонсируемые райдеры. 70% без доставки (причем у многих это не из-за лени, а условия спонсорства. байк не должен покидать страну), 10% доставка по стране (можно воспользоваться посредником, но некоторые продавцы бояться связываться). Остается мизерный процент на то, что попадется прорайдер, готовый отправить куда угодно. При этом ты должен успеть перебить предложения местных, в основном они сильно торгуются, так что если ты сразу предложишь заявленную цену - есть шанс.
    Еще нужно учитывать, какое количество соревнований там проводится. И многие в них участвуют, это не веломанские колечководы, катающиеся по паркам и делающие студийные фото. Не говоря уже о большом количестве байк-парков, съездить в которые обычное дело. При этом фото продавцы выставляют крайне мало, и часто не актуальные. Дешевые цены могут быть на тестовые байки, на прокатные. Внешне они могут выглядеть хорошо. Если цена очень низкая - 99% это мошенник.
    Алю байк найти гораздо проще, он дешевле, а значит массовый. Ну и достаточно много берут алю для пробы, покатав месяц - продают. И покупают SW.

    650 эндуро очень даунхильный, 26 не такой. Тут нужно понимать что берешь. А то будет как с ЭВО, "подскажите как поставить воздушный аморт и пайк на мой эво".

    Почему именно карбон? Что ты ждешь от него?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    В апсторе в любой ближайшей стране. Но ты наверное хочешь тысяч за 150.
    Во-первых, 2014 модельный год только 26 и 29.
    Во-вторых, РРЦ на эксперт 6000$, на раму SW - 4000$. Какую цену ты хочешь получить? Американцы покупают байки по РРЦ и еще платят налог, думаешь купив байк за 6000 они через несколько месяцев жаждут слить его за 2000? Европейцы покупают еще дороже и дешево не продают. Если только странные велосипеды из восточной Европы.
    Нормальная цена б/у эксперта 4500$. Нормальная цена новой рамы на барахолке пинкбайка 3000$. Для 26: байк 3000-4000, рама 2500-3000$.

    Я пару лет мониторю ебей и пинк, дешевые байки сливают спонсируемые райдеры. 70% без доставки (причем у многих это не из-за лени, а условия спонсорства. байк не должен покидать страну), 10% доставка по стране (можно воспользоваться посредником, но некоторые продавцы бояться связываться). Остается мизерный процент на то, что попадется прорайдер, готовый отправить куда угодно. При этом ты должен успеть перебить предложения местных, в основном они сильно торгуются, так что если ты сразу предложишь заявленную цену - есть шанс.
    Еще нужно учитывать, какое количество соревнований там проводится. И многие в них участвуют, это не веломанские колечководы, катающиеся по паркам и делающие студийные фото. Не говоря уже о большом количестве байк-парков, съездить в которые обычное дело. При этом фото продавцы выставляют крайне мало, и часто не актуальные. Дешевые цены могут быть на тестовые байки, на прокатные. Внешне они могут выглядеть хорошо. Если цена очень низкая - 99% это мошенник.
    Алю байк найти гораздо проще, он дешевле, а значит массовый. Ну и достаточно много берут алю для пробы, покатав месяц - продают. И покупают SW.

    650 эндуро очень даунхильный, 26 не такой. Тут нужно понимать что берешь. А то будет как с ЭВО, "подскажите как поставить воздушный аморт и пайк на мой эво".

    Почему именно карбон? Что ты ждешь от него?
    Спасибо за адекватный ответ.
    Я ищу до 300к. Все таки сезон скидосов как никак и у нас и не у нас, поэтому ищу. Я понимаю, что наклейка спешелайзед озолачивает кусок карбона, но тем не менее должен быть порог адекватности в текущих ново-кризисных условиях в нашей стране, надеюсь. Просто цены сейчас запредельны как на алюминь, так и на картон, даже на полутоповых железках.
    Мне понятен их "чистый" подход по поводу продажи только в магазинах в живую, но как бы он не был хорош, он создает много проблем с поиском подходящей цены и логистикой.
    Остановился на нем, потому что хочется спеш, сложно объяснить, но как есть. Мне он нравиться внешне, что для меня принципиально. Картон хочу, потому что хочу легкий байк и не хочу через некоторое время менять навеску на повыше(я понимаю, что можно выигрывать гонки и на сраме 3.0, но почему нельзя купить что-то дорогое и получать удовольствие от дорогих компонентов если этого хочется?). Я не собираюсь выигрывать эндуро чемпионаты, я покупаю для себя, для байк парков иногда и трейл райдинга, и эстетического/психологического удовольствия.

    Будут ли падать цены на спеш зимой по вашим многолетним наблюдениям?

    Если нет, то видимо изначальная цель - ЮТ Капра ЦФ Про более выгодное вложение. Стоит ровно в 2 раза дешевле, еще более крутая политика продаж, тот же фср, навеска в 2 раза жирнее. Только вот тут точно не снять VAT, уже сами ЮТишники официально обломали в этом.

  4. #4

    По умолчанию

    Круто я проценты расписал 15-17% Нужно добавить: ушатанные байки, после тяжелого сезона гонок, а то и двух.

    Продажа только в магазине. И тебе уже его хочется, потому что нельзя просто купить, нажав пару кнопок.
    В твой бюджет пока вписывается эксперт. Но на пинке элька всего одна, за 4300 (есть 5000 и 5500) и без фото. Эмки есть по 3600. Еще не забывай про пошлину. Если инвойс будет реальный, пошлина будет не хилая. Если занизить, то при ЧП с посылкой, "почта" вернет тебе сумму инвойса. Ну и таможенники теоретически могут на сильно заниженный инвойс обратить внимание.
    Сезон в США и Канаде еще не закончен. Б/у пока немного. Через месяц должно быть больше. Цены особо от сезона не зависят. Спеш в цене не падает. Просто нужно терпеливо ловить предложения. Когда я брал свой алю эндуро, было много отличных предложений, но все эльки. Сейчас рам, меня устраивающих, практически не было. Тут как повезет.
    Ты прав, дилеры уже дают хорошие скидки. В Британии скидывают 1000 фунтов. http://www.specializedconceptstore.c...33519/15enduro

    Карбокапра интересная. Есть на веломании. Но если хочется спеш, нужно искать спеш.

  5. #5

    По умолчанию

    Видел это предложение, вот только ехать за ним пока нет денег =) Англия - не дешево + цена байка.

    Капра цель №1, но она сложнее из-за доставки, политики/логистики компании, вкуснее спеша, на мой взгляд.
    Но эндурик я тоже рассматриваю, если его цена за его навеску будет адекватна по сравнению с капрой, даже при условии накрутки за надпись...

    В продаже вроде бы нет капры тут, только чехия/пинкарь

  6. #6
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    по-моему, капру притащить намного проще, тем более при таком бюджете.
    да и вообще европа ближе.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    по-моему, капру притащить намного проще, тем более при таком бюджете.
    да и вообще европа ближе.
    Вот-вот, куда стучать ты знаешь

    В плюс к Капре более простое и быстрое общение с конторой в случае наступления гарантийного случая.
    Не дай Бог конечно, но мало ли что бывает.
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  8. #8
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    +1.

    Возьми новую капру.
    Гарантия на бу спеш купленный с рук на импортной барахолке фактически не существует.
    Или договаривайся с велопробегом чтобы привезли официально, но денег они захотят сверху столько что можно еще полкапры купить...

  9. #9

    По умолчанию

    Короче вообще крутяк... Дата продажи 14.10 моей капры. До сегодняшнего дня уже продавали неделю... Сегодня уже их нет... Гре9анный курс который смял все планы в сезоне и в итоге добил тем, что я пролюбил капру сегодня утром... Жизнь прекрасна :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покатушки на коньках 2014-2015
    от KIng в разделе Спорт
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.01.2016, 13:54
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 20:38
  3. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 17:20
  4. Велошколы РКВ 2014/2015
    от vladfil в разделе Туризм
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 21:18
  5. Барнаул_Владивосток. Зима 2014-2015 гг.
    от ВладимирЪ в разделе Туризм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 18:37