Суслик или найнер или 27,5
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Суслик или найнер или 27,5

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Question Суслик или найнер или 27,5

    Приветствую всех.
    Стал я пешеходом недавно, и поднял старый вопрос, что нужен лисапед. Бюджет до 60.
    Первое о чем подумал, суслик, легкий, можно и в парк заехать и просто покатать. Но в основном доскочить до работы 7 км.
    Тут взор упал на Format 2313-2312 http://format.bike/velo/hwr/2313-2016/

    Но подумал, есть 2 маленькие дочки, и наверное они тоже были бы не против прокатится со мной. Т.е. поставить бы кресло, в наличии имеется которое ставиться на раму под седлом с замком.
    Но выдержит ли суслик такое? А еще катануть к озерку можно 50км. и небольшой вело рюкзачок прицепить с термосом.
    Подумалось мне о найнерах, ведь я большой 186см росту, и колеса большие.
    Было дело начал смотреть на GT Karakoram Elite в размере L http://trial-sport.ru/goods/51516/971912.html
    Вроде и цена приятная, и найнер. Но люди пишут GT стагнирующий бренд, инженеров ноль, одни маркетологи.

    Ну ладно, и про мириду так писали, но продается вроде.

    Подумал дальше, почитал ответы, и попался GT ZASKAR 650B SPORT - http://trial-sport.ru/goods/51516/971912.html
    Уровень чуток повыше но колеса 27,5 и тут голова сломалась.
    А что же выбрать?
    Не знаю почему нравиться бренд format? Спортсмены инженера всё такое.
    Питер отчего-то фапает на Autor, ну тут Антон молодец. Москва, стелсы, а Уфа так вообще только дертом занимается.
    Для примера AUTHOR Traction 29 (2015)
    Но как то не лежит у меня к ним. Или может зря?
    В сухом остатке, подскажите, на что стоит посмотреть?
    - вес,
    - возможность навесить багажник и не тяжелый рюкзачке.
    - затащить на плече на 8 этаж
    - посадить ребенка.
    - бюджет 50-60, лучше меньше,
    - доехать до работы улыбаясь.
    - и совсем взрывающее мозг попробовать себя в любительских соревнованиях аля триатлон (но это больше бред, чем необходимость)
    Спасибо, что дочитали до конца и конечно за вашу помощь в выборе

    P.s Есть на балконе старенький "розовый" докризисный stark surfer comp. Именно из-за него посмjтрел в сторону цикликов, так как едет он (stark) ватно. И размер на девочек s
    Последний раз редактировалось avkor; 25.03.2016 в 00:34.

  2. #2
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkor Посмотреть сообщение
    stark surfer comp
    Приветствую ! Ваш " Старк " на-ходу, в рабочем состоянии ? Такой ? http://www.velo-shop.ru/brendy/stark...fer_comp_2013/
    Для поездок, с ребёнком, вполне можно использовать его. Осторожно. Багажник крепить не всяк ездок решится. Есть ли крепы на пере и видимо, стойками на ось. С отгибом под калипёр тормоза. Вариант , хомутов к подседелу и перьям , пожалуй вас напугает.
    Нельзя играть с безопасностью. По посёлку покатать дитя, одно дело. А, с выездом на автодорогу ....
    Суслик по вашей ссылке, на все иные случаи развлечений , гонок, походов. Но, не с ребёнком на багажнике.
    Сам я , к примеру, катал в провинции на карбоновом байке рослую племянницу 6 летнюю. Консольный алю багажник. Хомут на подседельный штырь и стойки с хомутами у дропов, на верхних перьях заднего треугольника рамы.
    Такие вещи надо уметь мастерить. На удачу или " авось выдержит ", ясень пень упаси Бог, рассчитывать.
    Шины , ( на 26" колёсах жёсткого хардтейла ), типа швальбы 2.25" ... максис 2.4" ... создают комфорт в поездке и не отличимы от 27.5" " прикида " .

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segunli Посмотреть сообщение
    Приветствую ! Ваш " Старк " на-ходу, в рабочем состоянии ? Такой ? http://www.velo-shop.ru/brendy/stark...fer_comp_2013/
    Для поездок, с ребёнком, вполне можно использовать его. Осторожно. Багажник крепить не всяк ездок решится. Есть ли крепы на пере и видимо, стойками на ось. С отгибом под калипёр тормоза. Вариант , хомутов к подседелу и перьям , пожалуй вас напугает.
    Нельзя играть с безопасностью. По посёлку покатать дитя, одно дело. А, с выездом на автодорогу ....
    Суслик по вашей ссылке, на все иные случаи развлечений , гонок, походов. Но, не с ребёнком на багажнике.
    Сам я , к примеру, катал в провинции на карбоновом байке рослую племянницу 6 летнюю. Консольный алю багажник. Хомут на подседельный штырь и стойки с хомутами у дропов, на верхних перьях заднего треугольника рамы.
    Такие вещи надо уметь мастерить. На удачу или " авось выдержит ", ясень пень упаси Бог, рассчитывать.
    Шины , ( на 26" колёсах жёсткого хардтейла ), типа швальбы 2.25" ... максис 2.4" ... создают комфорт в поездке и не отличимы от 27.5" " прикида " .
    Спасибо за ответ, старк на ходу, да примерно такой, но это вел жены и размер там архи мелкий, и велокресло.
    Наверное главный вопрос, нужен ли суслик для СПб или ?

  4. #4
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    avkor, Конечно. Циклокроссовый везде покатит.
    Хотя, сам хочу собрать именно суслик, но на карбоновой раме и руль не баран. А. велокресло на любой байк впишется. Как и сумка на руль, разгружая спину.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkor Посмотреть сообщение
    Наверное главный вопрос, нужен ли суслик для СПб или
    Суслик нужен только для соревнований по велокроссу. Именно нужен, потому что в условиях велокросса любой другой велосипед заведомо ему проигрывает. Ни для чего другого суслик не нужен. Другое дело, что его можно с успехом использовать и в "мирской" жизни. Что, например, я и делаю.

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Циклокросс не универсальный велосипед.
    Ровно в такой же степени, как и МТБ. Универсальный велосипед - ИМХО, гибрид.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Суслик нужен только для соревнований по велокроссу. Именно нужен, потому что в условиях велокросса любой другой велосипед заведомо ему проигрывает. Ни для чего другого суслик не нужен. Другое дело, что его можно с успехом использовать и в "мирской" жизни. Что, например, я и делаю.

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------


    Ровно в такой же степени, как и МТБ. Универсальный велосипед - ИМХО, гибрид.
    гибриды разные бывают. Они все универсальны?

  7. #7
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    ибриды разные бывают. Они все универсальны?
    Все. На них можно сносно ездить как по дорогам, так и по грунтам. На "стоковом" МТБ равной ценовой категории по дорогам ездить хуже, а на шоссейнике будет заметно тяжелее на грунтах.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Суслик нужен только для соревнований по велокроссу. Именно нужен, потому что в условиях велокросса любой другой велосипед заведомо ему проигрывает. Ни для чего другого он не нужен
    Согласен. Велокросс это только немного адаптированный шоссейный велосипед. Насчет его преимущества в гонках по велокроссу - это вопрос. Там весь смысл в том, что на других нельзя и нужно ехать кросс именно на а- ля шоссейных велосипедах. Это забава типа бега в мешках.
    Зависит от трассы. Где- то возможно и на mtb с широким рулем будет проще.
    По брендам: мерида стагнирующий бренд, а фоомат инженера, технологии это оригинально))
    Автор можно брать.
    По теме: берите 29 кк mtb
    c ростом 186 длинную L - ку как тот же автор тракшн стоит померять.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Согласен. Велокросс это только немного адаптированный шоссейный велосипед. Насчет его преимущества в гонках по велокроссу - это вопрос. Там весь смысл в том, что на других нельзя и нужно ехать кросс именно на а- ля шоссейных велосипедах. Это забава типа бега в мешках.
    Зависит от трассы. Где- то возможно и на mtb с широким рулем будет проще.
    По брендам: мерида стагнирующий бренд, а фоомат инженера, технологии это оригинально))
    Автор можно брать.
    По теме: берите 29 кк mtb
    c ростом 186 длинную L - ку как тот же автор тракшн стоит померять.
    Плюсую

  10. #10

    По умолчанию

    Любой велик проедет 7 км до работы, горняк не стоит покупать,
    если в квартире то по компактнее нужно выбирать вел, таскать и хранить ведь.
    стелс кросс 170 и иму подобных хватит.
    брать конечно после сравнения прямого в магазине с тем что там есть, и примерять не по инету а в реале.
    накат нужен, только он канает, все остальное полная фигня.
    Последний раз редактировалось ARZAK; 25.03.2016 в 20:23.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Извечный вопрос Найнер или гибрид.
    от Diam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.07.2017, 20:24
  2. Гибрид, дорожник или найнер около 20 тыс. руб.
    от Sergey197 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 19:22
  3. Что посоветуете 28 или Найнер?
    от stasmas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 18:13
  4. Мучаюсь с выбором(подвес или найнер хард) !!!
    от fedosey84 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 15:46
  5. найнер или гибрид? где грань?
    от GriZZ1y в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:16