Еще весной велосипед жены выглядел так
Летом уже так
![]()
Настала осень, пора менятьсяНа данный момент и последний в этом сезоне!
![]()
![]()
Теперь подробней, чем вызваны эти метаморфозы.
Giant XTC отличная рама в смысле геометрии. Но спустя короткое время после ее покупки, попалась Giant XTC Alliance. Ростовка была меньше, чем надо, но рама внешне очень понравилась, плюс сам на тот момент ездил на Альянсе, ну и типа фэншуй, в семье одинаковые велыНо чуда не произошло, более длинный вынос и подседел с ситбэком не помогли.. Рама не то что была мала, посадка была привычно-удобной за счет вышеозначенных нюансов, но она просто не катила! Собсна этого и ожидал, но думал вдруг жене понравится меньшая ростовка, типа маневренней и все такое.. не, не понравилась
Рама очень быстро продалась, назад на белый XTC уже как то не хотелось. На тот момент у меня уже был вел на раме Scott Scale, ну и апупев от афигительной геометрии, как он катит и собсна веса (в ростовке L вес 950гр) было решено жене тоже купить раму Scott.
Ну и еще раз фото...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Комплектация:
- Рама Scott Scale 610, карбон, год 2014, ростовка М
- Вилка Manitou R7 Pro Absolute+ 100мм
- Вилсет XT
- Группсет XT
- Тормоза + роторы ХТ
- Руль флэт PZ Racing 600мм + вынос Core 100мм, рога Token, все люминь, но все достаточное легкое + грипсы неопреновые Ritchey
- Подседел скандиевый KCNC Ti Pro Lite 8000
- седло Giant (по наследству от предыдущих рам)
- покрышки Smart Sam (их топовая версия)
- педали Crank Brothers
Вес вела в такой комплектации 9,8 кг.
Менять что то пока не охота, жене все нравится и это главное!![]()