Здравствуйте!! Имеется суппорт35643_2.jpg Начал подклинивать, я думал что грязь попала, разобрал...а собрать
Подскажите пожалуйста последовательность. Набор такой-же..143041293.jpg Заранее спасибо!
Здравствуйте!! Имеется суппорт35643_2.jpg Начал подклинивать, я думал что грязь попала, разобрал...а собрать
Подскажите пожалуйста последовательность. Набор такой-же..143041293.jpg Заранее спасибо!
Можно спросить у Fenix-а http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=115188
порядок укладки деталей в корпус калипера, в положении как на фото. Как-то так, могу ошибаться, разбирал раза 4, никогда не задумывался при сборке, мне было все очевидно. подклинивать кстати может из-за упорного подшипника с микроскопическими шариками, которрые на переднем тормозе размалывает в пыль, на своем заапгрейдил, поставил насыпные, диаметром примерно 3.2мм. пришлось немного доработать нажимную шайбу , вк орпус не влазили, с шариками 2.4-2.8мм верочтно все отлично соберется.
Последний раз редактировалось Fenix; 26.03.2012 в 18:25.
Большое спасибо за схему!! У меня на этом упорном подшипнике вообще все шарики повыпадали (на заднем), а на переднем 2 выпали.. А насыпные - это типа как в подшипниках калёс?
именно так, то что там поверхность не очень подходящая, это не страшно, чем больше шарик тем выше несущая способность подшипника, и тем меньше нужна точность, в данном случае насыпные 2.5-3.2мм шарики проблему заедания решают полностью, но поворотный рычаг нужно немного подпилить (поверхность откуда выходит выноска с цифрой 13) за счет более утопленной детали Поз 3. начинает затирать, но это в моем случае, с шариками диаметром 2.5мм проблемы не должно быть.
Надо будет попробывать такой способ, а то сейчас взял дет.№2, а от-туда вылетили ещё несколько шариков..А шариков на дет.№3 и №4 должно быть 6шт.? и можно ли такие-же шарики использовать (вместо дет.№2) ?? И для чего нужна дет. №5? это стопор, с помощью которого рычаг возвращается в исходное положение? т.к. сейчас собрал без него, а рычаг просто прокручивается.
Шариков на деталях 3 и 4 3 штуки, в качестве замены выкрашивающимся он не подходят, велики.
№5 это стопор закладываемый в паз калипера и детали 4, предотвращает проворот активной колодки и вообще обеспечивает работу всего механизма преобразовывающего вращательное движение приводного рычага (от троса) в поступательное колодки, вращение там никчему![]()
Всё ясно, спасибо!Я просто впервые столкнулся с такими тормозными механизмами, когда разбирал - оно всё вывалилось, даже не успел запомнить что куда идёт. Но уже вроде понял его принцип работы и сборки. А от чего можно подобрать такие шарики? может от подшипника какого-то детского велосипеда?
Идешь в магазин "Подшипники", говоришь диаметр и количество нужных тебе шариков. Дядька-продавец по умной книге "каталог подшипников" дает тебе подшипники, скорее всего шариковые радиальные двухрядные сферические. Разбираешь подшипники, достаешь шарики.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)