Про буржуйский подвесной ХС хай-энд
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Про буржуйский подвесной ХС хай-энд

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Судя по целевой амерекосной аудитории у них "голосами" совеременного рынка владеют след. бренды/модели:

    1. Ventana El Fuego
    http://www.ventanausa.com/frame_elfuego.html




    2. Ellsworth Truth
    http://www.ellsworthbikes.com/bikes/truth/default.aspx




    3. Salsa El Santo (скандий)
    http://www.salsacycles.com/elsanto.html



    4. конечно же Turner Flux (TNT)
    http://www.turnerbikes.com/2007/flux.html



    5. Titus Racer X
    http://www.titusti.com/bikes/racerx_.html



    и наверно
    6. Ibex Astra
    http://www.ibexbikes.com/Bikes/ASTA-FRM-Details.html



    Все эти рамы пользуются доброй репутацией, примерно одного высокого ценового диапазона (кроме Ibex, который на ~300 гр. тяжелей но существенно дешевле) и активно удовлетворяют по назначению своих владельцев. Из мтбр-ревью можнно заметить, что кто сел на Тернер иили Вентану никуда больше не лезут. Ibex удивляет ценой (видимо в силу тайваньского происхождения, остальные местного производства) и хорошим перфомансом.
    Я к тому, что есть к чему стремиться. Здесь уже есть пострадавшие, так что одним больше, одним меньше... кто этих молдаван на стройке считает (с)
    В этом году уже определился, идет мучительная покупка. Не факт, что получится, но надеюсь. А в следующем году можно пробовать что-то еще.

    Ну про Тернеры и Элсворты более-менее ясно - делили, пилили, столько хорст-линков сломали... Но даже TNT работает отлично.
    У Абикса 4-х рачажка вроде. А вот что у Титуса, Сальсы и Вентаны? Запутался уже, теория хромает.

  2. #2

    По умолчанию

    Вентана - однорычажка
    Елсворф - ФСР (4х рычажка)
    Сальса - однорычажка
    Турнер - однорычажка
    Титус - ФСР
    Ибекс - однорычажка
    Love The Ride

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Asher
    Большое человеческое. Однорычажки видимо рулят.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 24.04.2007 18:25) [snapback]253274[/snapback]</div>
    Asher
    Большое человеческое. Однорычажки видимо рулят.[/b]
    Однорычажки в исполнении "грандов" обычно работают очень хорошо.
    Но тут еще возможно влияние "рынка", на котором продаются эти рамы ( США). А, как известно, на территории это гос-ва действует патент Спеша на ФСР - не все могут или хотят себе его позволить. Вполне возможно это и объясняет обилие псевдо четырехрычажек.
    Love The Ride

  5. #5

    По умолчанию

    Montana
    а где же гранды массового рынка, типа Кадейла и Спеша?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 24.04.2007 19:00) [snapback]253309[/snapback]</div>
    Montana
    а где же гранды массового рынка, типа Кадейла и Спеша? [/b]
    Когда там на верху гранды не массового рынка. Зачем какие-то Кадейлики и Спешики.

  7. #7

    По умолчанию

    если уж байки кантрийные - наверно turner nitrous? и куда вы таки дели moots? =)
    turner nitrous , вес - 2 кило

  8. #8

    Thumbs up

    Очень интересно послушать какого мнения более опытные товарищи о многорычажках менее именитых брендов.
    В чем могут быть основные заковырки и проблемы таких рам?
    В частности у меня имеется рама Author Era pro &#39;06. C виду вполне правильная 4х рычажка... Большего сказать не могу - не хватает опыта (о чем говорить, когда это мой первый двухподвес).
    Раму вскоре будет заменена, уже есть на что... Но по единственной причине - сколько я себя не успокаивал длинным выносом и подсидельным штырем, но все же L&#39;ка для моих 195 маловата :-( ИМХО.

    Но вот что делать с этой рамой так и не могу решится. - По идее продавать - зачем мне вторая рама близкого назначения, да еще с неподходящей ростовкой? Но вот почему то нет желания продавать, даже не пойму почему...

    Единственное что я понял про эту раму - то что нарыть про нее в интернете ничего не возможно, даже на сайте Автора. По сути единственное что про нее говорится там это банальные - 72 / 84 - 2 варианта хода подвески. ( http://www.authorbicycles.com/en/kola/kata...56620&mid=1 ).

    Фотки рамы - http://photofile.ru/users/author_era/2628532/50024426/ (извиняюсь за качество - делались на сотовый).

    Как раздену эту раму хочу сфоткать как следует, заодно и взвесить на каких нибудь весах нормальных.
    Изображения Изображения

  9. #9
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Мооts и прочие титановые гаражисты стоят особняком - у них своя песочница. А Nitrous в этом наборе был бы не к месту. Он ну совсем для соревновательного кросс кантри, а прочие перечисленные - этакие короткоходные универсалы: и марафончик проехать, и поколбаситься немного..
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помогите определиться с выбором двух-подвесной рамы ...
    от oleg-k7 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 22:05
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 00:38
  3. Выбор 2-подвесной рамы под туризм
    от Zidar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:55
  4. Буржуйский MauntainBike
    от Montana в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 17:52