Названа дата 'гибели' российского автопрома (?) Интересная ситуация складывается...
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Названа дата 'гибели' российского автопрома (?) Интересная ситуация складывается...

  1. #1
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию Названа дата 'гибели' российского автопрома (?) Интересная ситуация складывается...

    Из источника:
    http://www.tks.ru/reviews/2009/11/18/01

    Российский автопром узнал дату своей "гибели" - 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно – растамаживать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих
    На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
    В подготовленных на подпись президентов документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
    Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
    У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
    Для сравнения:
    Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. – пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии 1120 евро.
    BMW X5, 3,0 л, 2003 – пошлина в России 12000 евро, в Белоруссии 1800 евро.
    Audi A4, 2,0 л, 2001 – пошлина в России 9600 евро, в Белоруссии 800 евро.
    Данные: холдинг "Атлант М"
    Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.
    Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.
    "Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.
    Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.
    До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.
    Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.
    При введении согласованного таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.
    Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки.
    "Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".
    Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".
    Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.
    Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания таможенного союза экономические интересы своей страны.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 19.11.2009 в 02:42.

  2. #2
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    ТАЗиков жалко только по одной причине... Уж слишком там много людей простых работает...

    А так - поделом ВАЗу, как ни жалко, но туда ему и дорога...
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  3. #3

    По умолчанию

    и официальных диллеров туда же!
    "ой, блин, мы не можем работать без навара в 70-80%!!!"
    Охренеть у них проблемы...
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackbird Посмотреть сообщение
    и официальных диллеров туда же!
    "ой, блин, мы не можем работать без навара в 70-80%!!!"
    Охренеть у них проблемы...
    В России такая специфика бизнеса, что без такого или более навара, никто даже не дернется что-либо открывать)

  5. #5
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FiggyFox Посмотреть сообщение
    ТАЗиков жалко только по одной причине... Уж слишком там много людей простых работает...
    Если бы эти простые люди делали нормальные машины... ведь кальный автомобиль это их рук дело!!!

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BeZZy Посмотреть сообщение
    ведь кальный автомобиль это их рук дело!!!
    Справедливо по отношению к качеству сборки.
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  7. #7
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    Справедливо по отношению к качеству сборки.
    к счастью никогда не обладал выкидышем советского говнопрома, но слышал много отзывов.
    Вобщем "после сборки тщательно обработать напильником"
    В идеале проверить все гайки и половину дотянуть. Дальше как не пытался напрячь свою память, так и не вспомнил следующие шаги.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Кстати, интересный момент.
    Не секрет, что тазики делают и на экспорт машины.
    Я обладал (и сейчас есть) Нивой 98 года - экспортный вариант (там даже панель приборов другая, с "красивой" подсветкой и т.п.). За все время - тьфу, тьфу - никаких тебе проблем. К сборке не придерешься. Ничего не скрипит, не отваливается... И даже не ржавеет. Пробег около 150000 км.
    И от знакомых слышал "так что ты хотел - экспортный вариант..." (это уже не про мою речь была, а про другую).
    Типа, могут если захотят?
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  9. #9
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    да и пиво на экспорт нормальное отправляют. пи*дюки, для чужих все, для своих х*й

  10. #10
    кавайная няка Аватар для Cashtan
    Байк
    Norco Range C 7.3, Merida Silex 300
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Ну прям одни позитивные новости последние дни, сначала отменили повышение транспортного налога, теперь вот это
    ВАЗ реально давно уже пора прикрыть, только людей которые там работают надо куда то пристроить...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 00:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 12:13
  3. Выбор из российского титана сделан
    от blackbird в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:21