Длинна шатунов 180мм
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Длинна шатунов 180мм

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Trek X Caliber 5
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Длинна шатунов 180мм

    Можете пожалуйста меня проконсультировать по поводу длинны шатунов для кк. Вообщем у меня рост 198 (длинна ноги 98), вел найнер 23 ростовки и вот один веломастер мне настоятельно рекомендует поменять шатуны на длинну 180мм, сейчас же стоят 175, проблема в том что шатуны с такой длинной начинаются от 140$ (Shimano XT M785 дабл) поэтому не хотелось бы переплачить просто так. Говорит что подбор правильной длинный шатунов это как подбор размера рамы, хотелось узнать правда ли это.

  2. #2
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Неудобство, болезненность в голено-стопах, в коленях испытываете, при педалировании на имеющихся шатунах ?
    Посадка в седле комфортная ? ... Если, всё Ок, то катайтесь на-здоровье , пока апгрейд не приспеет и получайте удовольствие, на том, что есть.
    Посмотрите характеристики продающихся велосипедов. В инет-магазинах. Можете заметить пометку, в скобках. Рама рост =15" - длинна шатунов =170 мм. Рамы ростовки =17 или 19-21 , а шатуны =175 мм
    Пример иного рода.
    Мой рост =165 см. " Метр с кепкой " ... Велосипеды , однако сам собирал ( 5 шт. : .14, 16, 16, 17 и 19-20 ростовки ) И логика пропорций, от вашего механика, может она и весомая. Зрит в корень. Ведь, из пяти байков, на одном, длинна шатунов =172 мм, на четырёх других =175 мм.
    Хотя, знаю точно, с =170 мм мне очень удобно стопой движение отрабатывать. ( Бывает и такое )
    Если представится возможность, прошвырнуться на велике, с теми самыми 180 миллиметровыми шатунами в системе, то воспользуйтесь случаем. И возможно,почувствуете разницу. Понравится.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Trek X Caliber 5
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    segunli, дискомфорта и болей никаких нет, посадка комфортная, так как правильный размер рамы выбрал. Дело в том что мне систему полюбому надо менять, так как по глупости и не знанию не поменял цепь и спустя 3тис.км и убил касету и систему, так что вот думаю покупать или эту систему или deore в 2 раза дешевле, но со 175 шатунами. Не смотря на то что каждую неделю чистил касету и мыл, смазывал цепь, вот такая фигня получилась, видимо потому что у нас в лесах песчаный грунт, веломаханик был в шоке когда увидел насколько цепь растянута, говорит еще такого не видел, да и за перекосом цепи всегда следил

  4. #4
    kosmopoisk
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashkes Посмотреть сообщение
    Можете пожалуйста меня проконсультировать по поводу длинны шатунов..хотелось узнать...
    С таким ростом даже если низкопопый, то 180мм шатуны тебе подойдут. Только есть кое-какая чаша весов, которую следует иметь ввиду...
    Положительный результат, который сразу не заставит себя ждать это Резкое повышение крутящего момента при тех же усилиях на педали, что и ранее с более короткими валами. Будет ощущение такое, словно пересел с малолитражки на представительский класс, где уже не так важно на какой передаче находится трансмиссия во время подъёма в гору и активного набора скорости с места или во время опережения.
    Отрицательные моменты тоже есть. Так, например от носка обуви до переднего колеса расстояние уменьшится и если геометрия вела такова, что оно итак стоит близко, то можно и покрышку задевать носком.
    При вертикальных положениях педалей также уменьшится дорожный просвет, что немаловажно не только вне дорог, но даже и на поганом разбитом асфальте на автодорогах, где я сам чуть было не снёс свою педаль, проезжая рядом с таким раздолбанным наплывом.
    Седло возможно придётся несколько опустить (до 5мм), а значит будет ещё к чему привыкать. Можно конечно, воспользоваться новейшими технологиями от SQLab с "актив", но сёдла эти сами стоят немало денежек.
    В виду повышения крутящего момента малозаметно, но трансмиссия будет изнашиваться несколько быстрее, нежели ранее, но ощущения "большого мотора" стоят того.
    Такую же быструю частоту вращения педалей, как раньше, с валами мЕньшей длины ты уже вряд ли сможешь повторить без дополнительных тренировок и "актив" в седле. То есть, однозначно будут перемены.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Trek X Caliber 5
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosmopoisk Посмотреть сообщение
    С таким ростом даже если низкопопый, то 180мм шатуны тебе подойдут. Только есть кое-какая чаша весов, которую следует иметь ввиду...
    Положительный результат, который сразу не заставит себя ждать это Резкое повышение крутящего момента при тех же усилиях на педали, что и ранее с более короткими валами. Будет ощущение такое, словно пересел с малолитражки на представительский класс, где уже не так важно на какой передаче находится трансмиссия во время подъёма в гору и активного набора скорости с места или во время опережения.
    Отрицательные моменты тоже есть. Так, например от носка обуви до переднего колеса расстояние уменьшится и если геометрия вела такова, что оно итак стоит близко, то можно и покрышку задевать носком.
    При вертикальных положениях педалей также уменьшится дорожный просвет, что немаловажно не только вне дорог, но даже и на поганом разбитом асфальте на автодорогах, где я сам чуть было не снёс свою педаль, проезжая рядом с таким раздолбанным наплывом.
    Седло возможно придётся несколько опустить (до 5мм), а значит будет ещё к чему привыкать. Можно конечно, воспользоваться новейшими технологиями от SQLab с "актив", но сёдла эти сами стоят немало денежек.
    В виду повышения крутящего момента малозаметно, но трансмиссия будет изнашиваться несколько быстрее, нежели ранее, но ощущения "большого мотора" стоят того.
    Такую же быструю частоту вращения педалей, как раньше, с валами мЕньшей длины ты уже вряд ли сможешь повторить без дополнительных тренировок и "актив" в седле. То есть, однозначно будут перемены.
    спасибо за исчерпывающий ответ, буду думать

  6. #6
    kosmopoisk
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashkes Посмотреть сообщение
    спасибо за исчерпывающий ответ, буду думать
    Да, есть над чем.
    Только не переборщить с думками, как когда я начинал уже мечтать о валах с переключаемым размером длины прямо с руля и во время движения типа манеткой скорости 160мм-185мм

  7. #7

    По умолчанию

    не надо это вам.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 14.06.2015 в 01:36.

  8. #8
    kosmopoisk
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Да ты чо, кучерявенький!!!
    Откуда ты узнал, что ТАМ я такой

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Тебе чтоб сохранить тот же момент, придётся сильнее давить. Вот каденс уменьшится. Потребление кислорода увеличится.
    Ты всё перепутал, на длинные рычаги не сильнее давить придётся, а они сами будут давиться по сравнению с "коротышами". А каденс уменьшится ввиду инерционности размаха копыт, которыми придётся описывать круги бОльшего радиуса.
    Попробуй сам как-нибудь разницу. Ты ещё не успеешь про кислород задуматься, когда только на тестовый вел сядешь.

  9. #9

    По умолчанию

    не надо это вам.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 14.06.2015 в 01:36.

  10. #10
    kosmopoisk
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Ваще не те расчеты. Сила на плечо, будет верно только для болтающейся по кругу педали.
    Для трехколенного поршня (колено-ступня-педаль) вращающегося с грузом прикрепленным к педали всё сложно.
    У каждого поршня свой шатун, на который действуют одни и те же законы. То, что поршней с шатунами 3 или больше, не изменяет и не корректирует тот или иной действующий закон, а суммирует общий КПД. Я перечислил плюсы и минусы одного из таких "узлов".

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Кстати, при удлинении шатуна подсидел надо опускать...
    Ты не внимательно прочитал первый мой пост, в котором, как сказал ТС, я итак дал исчерпывающий ответ. Там я тоже об этом предупредил и если это становится невыгодно, то покупается седло с "актив", которое будет автоматически опускать-поднимать станувшими при этом давить крылья задка седла. Возможно, а скорее нет, что седло всё равно придётся приопустить, но уже не на 5мм или даже более, а на пару мм, потому как зачастую и нам, владельцам классических сёдел не пришлось бы выставлять седло на тот уровень, который сейчас мы выбрали ещё из-за усиленного давления краёв стенок задка седла при опускании педалей вертикально вниз. Поставь себе "актив" и ты получишь возможность ещё чуток приподнять седло без давления на внутренние части бёдер. Не бойся, колени твои не выпрямятся на 100%, а так и останутся достаточно согнутыми.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам продано
    от Faberovsky в разделе Крутим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 08:22
  2. На что влияет длинна шатунов?
    от teleden в разделе Технические вопросы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 12:13
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 08:10
  4. помогите с выжимкой шатунов
    от xabababa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 19:43
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:48