Цитата Сообщение от pashkes Посмотреть сообщение
Можете пожалуйста меня проконсультировать по поводу длинны шатунов..хотелось узнать...
С таким ростом даже если низкопопый, то 180мм шатуны тебе подойдут. Только есть кое-какая чаша весов, которую следует иметь ввиду...
Положительный результат, который сразу не заставит себя ждать это Резкое повышение крутящего момента при тех же усилиях на педали, что и ранее с более короткими валами. Будет ощущение такое, словно пересел с малолитражки на представительский класс, где уже не так важно на какой передаче находится трансмиссия во время подъёма в гору и активного набора скорости с места или во время опережения.
Отрицательные моменты тоже есть. Так, например от носка обуви до переднего колеса расстояние уменьшится и если геометрия вела такова, что оно итак стоит близко, то можно и покрышку задевать носком.
При вертикальных положениях педалей также уменьшится дорожный просвет, что немаловажно не только вне дорог, но даже и на поганом разбитом асфальте на автодорогах, где я сам чуть было не снёс свою педаль, проезжая рядом с таким раздолбанным наплывом.
Седло возможно придётся несколько опустить (до 5мм), а значит будет ещё к чему привыкать. Можно конечно, воспользоваться новейшими технологиями от SQLab с "актив", но сёдла эти сами стоят немало денежек.
В виду повышения крутящего момента малозаметно, но трансмиссия будет изнашиваться несколько быстрее, нежели ранее, но ощущения "большого мотора" стоят того.
Такую же быструю частоту вращения педалей, как раньше, с валами мЕньшей длины ты уже вряд ли сможешь повторить без дополнительных тренировок и "актив" в седле. То есть, однозначно будут перемены.