
Сообщение от
Leopold123
У меня 172см, ноги не длинные, если интересно, могу найти статью на английском про это, из неё я узнал длину шатунов под себя 170мм, хотя ездил от 165 до 175 и как-то тоже не запаривался, на вашем месте я бы взял 170, но если не будет, то и 175 ещё как попрёт. С длинными шатунами на поворотах легче землю цеплять, хотя тоже приспосабливаешься быстро.
По системе, мне пришлось серьёзно изучать этот вопрос, т.к. брал велик Б.У. с абсолютно бестолковой подборкой компонентов, и подборкой компонентов добился идеальной линии цепи и работы шоссейной системы с МТБ манетками. О передней системе. Перекидка имеет несколько ключевых параметров. 1.Угол наклона подседельной трубы 2.Максимальное число зубьев большой звезды системы. Вам надо 48 под систему48\36\26 или 44 под систему 44\32\22 . 3.Ёмкость переключателя, т.е. разница между большой и малой звёздами системы. Максимум 22, т.е. 48-26=22 и будет работать, а 48-22=26 и работать не будет, цепь зацепится за нижнюю перемычку рамки перекидки. 4. И параметр о котором я писал-минимальная разность между большой и средней звездой раньше чаще было 10, сейчас 12. почему-то сейчас решили в качестве средней использовать 36, а не 38, ка несколько лет назад. Так сто 48\36\26 предельные сочетания. Можно поставить среднюю 38, но искать более старый переключатель, а может производители ничего не меняли-только переписали 38 на 36, но это, если есть возможность попробовать. На старом переключателе с разнице min в 10 , 12 работает на ура, наоборот цепляет. Всё проверено на личном опыте.