Рама и вилка с алюминиевыми дропаутами, шток у вилки карбоновый. Геометрия: подседельная 450/500 (C-C/C-T), стакан 160, верхняя труба 500, ETT, как указано в заголовке темы, 525. Вес фреймсета с рулевой FSA и петухом - 1707. Подседельная труба 34,9, подседел 31,6. Проводка внешняя.
С фреймсетом отдаются алюкарбоновые (видимо) палки Selcof Premium. Подседел длиной около 350, вес 245. Руль 40 по центрам, с плоской (типа аэродинамической) горизонтальной частью, с каналами под тросы, вес 329, рич-дроп не мерил, но не совсем компакт. Вынос 120, угол обычный (градусов 6, наверное), вес 173.
Также в комплекте седло Fizik Arione, весьма потёртое, но подхлдящее по цвету, рамки скорее всего обычные (не титановые и не карбон), вес 238.
Мелкие бонусы - зажим подседела, адаптер для установки переднего переклюка под ухо, поюзанные тросы-рубашки, нарезанные под эту раму (стояли автоматы с наружной проводкой тросов переключения), пара потёртых флягодержателей "под карбон".
Покупался в сборе год назад у andy1001. Пробег хз, подо мной проехал километров 800 всего.
Цена комплекта 20000 рублей.
Возможна продажа с колёсами Mavic Axium (+покрышки Mavic Axion + камеры) с небольшим пробегом, +9000 рублей.
Возможна (и даже желательна) продажа полного шоссера - с колёсами и группой 5700 (тема о продаже).
UPD: продан.