Задние аморты: стандарт vs. нестандарт

Результаты опроса: ????????????? ?????????? ??????: ????? ??? ????

Голосовавшие
102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ?? ??????? ??????????. ???? ?? ????????? ???? ??? ????.

    7 6.86%
  • ????? ???????? ?? ????? ??? ?????? ??????

    35 34.31%
  • ????? ?????????? ?? ?????, ???????? ?? ???????????? ?? ?????? ??????????

    38 37.25%
  • ????????? ??????????. ?? ????? ?? ?? ???

    8 7.84%
  • ?????!! ?????!!!

    14 13.73%
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Задние аморты: стандарт vs. нестандарт

  1. #1

    По умолчанию

    У всех двухподвесов есть амортизаторы.

    У этих амортизаторов есть набор стандартных типоразмеров. Аморты этих размеров выпускаются несколькими производителями в разных вариантах, пружинные и воздушные. Их можно купить в магазине или на барахолке.

    Порой бывает так, что двухподвесная рама сконструирована под нестандартный типоразмер. Это означает, что почти наверное на протяжении всего срока службы байка Вы будете пользоваться тем амортизатором, что стоит на нём с рождения.

    - возразить нечего.

    Апгрейдить амортизатор, купить запасной, поменяться с кем-то - нельзя.

    -ну, так ли это нужно?

    Если амортизатор умирает, заменить его чем-то, даже на время, нельзя.

    -современные амортизаторы достаточно надёжны.... вроде бы...

    Логичным образом, если нестандартный аморт - воздушка, попробовать пружинный аморт на байке не получится. И наоборот.

    -даже не знаю, что возразить. Разве что - а надо ли?

    Интересно ваше мнение. Моё мнение однозначно, нестандарт - это плохо. Но это мнение человека, сменившего за последние 4 года ~15 разных рам, из которых 2/3 - двхуподвесы. То есть, меня к нормальным не отнесёшь

    Просьба высказывать свои "за" и "против" нестандартных типоразмеров.

    Опрос порождён обсуждением в этой теме нового байка/рамы Giant Trance X.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  2. #2

    По умолчанию

    Как раз доводы в этой теме про аморт Транса Х и отвратили меня от его покупки. Т.к. я не опытный подвесокататель, круто понимающий разницу различных амортов, основным доводом было то, что если аморт сломается, придется сидеть без вела, и невозможность поставить пружинку зимой.
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  3. #3

    По умолчанию

    Понравился последний ответ , но голосовал за второй. Все равно, рама морально стареет быстрей физического износа... как правило.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 11.01.2008 17:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Понравился последний ответ , но голосовал за второй. Все равно, рама морально стареет быстрей физического износа... как правило.[/b]
    Интересная мысль.

    То есть, поездил пару лет на байке/раме - и на помойку?

    Бывает, что 2-3 летняя рама на голову выше некоторых современных. А пятилетняя ничем не хуже.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #5

    По умолчанию

    Категорически против использования нестандартных амортизаторов. Просто исходя из здравого смысла.

    Также против рам, имеющих ограничения на установку пружинных амортов или амортов с габаритами, отличающимися от штатных.

    Просто лично я стараюсь рассматривать любую велопокупку, а особенно приобретение новой рамы, как нечто долговременное, а не так, "поигрался и продал". Поэтому вопрос дальнейшей совместимости с ней амортов (да и любого другого железа) актуален.

    Категорически за рамы с возможностью установки амортов разных длин и ходов
    Реще и жоще!

  6. #6

    По умолчанию

    Если бы не одно НО - я бы катался на спеше.
    точнее на аммортах от спеша.
    а всего-лишь надо было пустить их фоксу в серию.

  7. #7
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Прекрасный опрос! Последний вариант супер, но голосовал за третий. У меня аморты ломаются весьма часто, как ни странно.. )

    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  8. #8

    По умолчанию

    Вот так рушаться мечты... :bang:
    Я тоже очень пристально смотрел на Trance X.
    С надеждой собрать, наконец, байк, который задержится у меня дольше, чем на пол года.
    Поставить туда горячо любимый Revelation с удаленной блокировкой, найти аморт MC 3.R - тоже с удаленным управлением и наконец спокойно радоваться жизни с байком, в котором ВСЕ устраивает.

    Блин.
    Ну почему, ПОЧЕМУ эти ("!№*!?;%) так любят нестандартные решения? Тем, кто будет катать, ведь от этого только хуже!

    Чего теперь делать?
    То ли забить на 5" хода и решиться на просто Trance (4.2"); то ли вообще забить на все и собрать, наконец, легкий гоночный хардтейл...


    P.S.: Интересно, а что будет, если на Trance X поставить 190 мм амортизатор? С пропорциональным увеличением сэга, разумеется.

  9. #9

    По умолчанию

    ЫЫЫЫЫ!! ПчОлы!!! :thumbup:

    Голосовал за второй вариант. Ибо, повлияет однозначно.
    Потому, что с одной стороны - я против нестандарта и, даже, за возможность некоторого "разгона" рамы (знаю, что это не правильно, свою пока не разгонял и, вроде-бы, не собираюсь, но уже знаю, что если +20мм к длинне родного аморта добавить можно :D).
    Но с другой стороны - у меня была Мерида Транс-мишн со своим нестандартным амортом и покупал я её вполне сознательно, заранее зная про эту нестандартность (из-за неё-же, правда, потом и продал). И исключить вероятность того, что я опять куплю что-то нестандартное - не могу. Но, при прочих равных, это должен быть, хоть в чём-то, ооочень вкусный вариант, чтоб я смирился с его нестандартностью.

  10. #10
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Зидар, ненадо. Эти ВэПэПэшки очень зависят от длины аморта, каждый миллиметр на счету.


    П.С. ЫЫЫЫЫ!! ПчОлы!!!
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Особенности амортизаторов Fox
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 10:50
  2. Аморты Magura Hugin .
    от Last Samurai в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 12:13
  3. DNM аморты
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 01:20
  4. Аморты для софттейла
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 15:42