Выбор Гибрида/МТВ (Июнь 2014) [до 30000]
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Выбор Гибрида/МТВ (Июнь 2014) [до 30000]

  1. #1

    По умолчанию Выбор Гибрида/МТВ (Июнь 2014) [до 30000]

    Доброго дня, собираюсь купить средство для отдыха и передвижения на лето и осел в упадок от множественного выбора.
    Требуется совет: марка, комплит, основные размеры или параметры что смотреть:
    1. Велосипед нужен в большей части для езды по дорогам, тротуарам, паркам вечерами и лыжные и квадроцикловые трассы на выходные.
    2. Рост/вес 190/90(ноги 97 )
    3. Хард-теил или гибрид?
    3. Первое на что пока упал взор:
    Kona Mahuna 2014
    Kross Level R6
    Kross Level B4
    Giant Talon
    Cube Analog
    4. . . .желательно белый(или черный)
    5. Бюджет 20-22к
    * 30 000
    6. Багажник и крылья необязательно
    7. г.Санкт-Петербург

    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось БегиЛес; 11.06.2014 в 15:40.

  2. #2

    По умолчанию

    Если не планируется агрессивная езда по бездорожью, целесообразно купить ригид (без амортизации). Не обязательно, конечно - некоторые и на двухподвесах по сто км в день по шоссе проезжают. Но ригид при прочих равных будет быстрее (либо для поддержания нужной скорости вы будете тратить значительно меньше сил).
    Вот вам неплохие гибриды на колёсах 28" и с дисковой механикой (и все чёрные, кстати):
    - TREK 7.2 FX Disc
    - Merida Speeder T1-MD
    - Schwinn Super Sport 2 Disc Mens


    Вот тоже отличные ригидные гибриды, но с вибрейками:
    - Giant Escape различной комплектации

    А за хардтейлы вам сейчас и без меня расскажут.
    Последний раз редактировалось Fish-liqueur; 09.06.2014 в 11:53.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish-liqueur Посмотреть сообщение
    Если не планируется агрессивная езда по бездорожью, целесообразно купить ригид (без амортизации).
    Я подумаю над этим, но покрышки мне кажутся уж слишком шоссейные, как они поедут по гравелистой обочине или "несовсем хорошей" дороге? Расстояния преодолевать собираюсь не колосальные до 30-40км. И как насчет горных с 29" колесами? Вроде как разница с гибридом только в покрышках, на мой неумелый взгляд. Накат что у 28, что 29 будет достаточный, так вот если сравнивать CrossWay и BigNine чего практичнее? Возможно ли на Горный поставить Слик и получить гибрид? и соответвенно наоборот, на гибрид купить доп.колесики для леска

  4. #4
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Я подумаю над этим, но покрышки мне кажутся уж слишком шоссейные, как они поедут по гравелистой обочине или "несовсем хорошей" дороге?
    Вполне нормально поедут. Сам езжу на 35мм резине иногда по лесу.

    Возможно ли на Горный поставить Слик и получить гибрид?
    можно, но гибрид не получится. Фигня получится.

    и соответвенно наоборот, на гибрид купить доп.колесики для леска
    Смотря какой лес....

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #5

    По умолчанию

    За 22К найнер(горный с 22 колёсами) будет хлам

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxerr Посмотреть сообщение
    За 22К найнер(горный с 22 колёсами) будет хлам
    Значит GT Timberline не стоит рассматривать?
    Лес эт примерно, глинястые укатанные тропы с выбоинами(и небольшие подъемы, холмы), без каменистых резких спусков

  7. #7
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Лес эт примерно, глинястые укатанные тропы с выбоинами(и небольшие подъемы, холмы), без каменистых резких спусков
    Гибрид бери. лучше всего-на стальной раме и вилке.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Гибрид бери. лучше всего-на стальной раме и вилке.
    Тормоза Дисковые так понимаю лучше? И переключатель скоростей какой надежнее? который прокручивается или рычажком переключается?

    И вот выше советовали ригиды, не совсем критично ему будет вот на лесных тропах?

  9. #9

    По умолчанию

    У нас все берут МТБ по дефолту.
    Большинство из них катается там где проедет шоссер и гибрид.
    Я тоже первый байк брал МТБ с 26 шиповками, макетом-вилкой и механической гидравликой

    Щас себе выбираю что-то вроде этого:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=230103

  10. #10
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Тормоза Дисковые так понимаю лучше?
    Пофиг

    который прокручивается или рычажком переключается?
    в дешевом сегменте - "рычажком"

    ригиды, не совсем критично ему будет вот на лесных тропах
    Не узнаешь, пока не попробуешь. Мне не нравится, многим нравится.
    Но тропы бывают ОЧЕНЬ разные.
    Просто на ригиде выбираешь другие тропы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбираю велосипед для города!!! Какой он?
    от estvopros в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 13:30
  2. Велосипед для города, бюджет 25к
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 18:42
  3. Велосипед для города и дальних поездок
    от SupraSan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 19:07
  4. TREK - быстрый велосипед для города
    от manas2167 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 13:30
  5. Велосипед для города и походов
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 17:55

Метки этой темы