Выбор: 70% город, 30% остальное
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Выбор: 70% город, 30% остальное

  1. #1

    По умолчанию Выбор: 70% город, 30% остальное

    Добрый день веломаньяки

    Сдаюсь,

    нужна помощь, т.к активного ликбеза себе по велосипедам и железкам уже не хватает сил

    Цель:
    70% город, парки, тропинки, на работу и обратно
    30% грунт, бездорожье, относительно проходимый лесок

    хочу не думать о "здоровье" железного коня при съездах с поребрика, проездам по ямам, с легкостью махнуть с асфальта в поле и обратно, прокатиться по шоссе до ближайшего леса да покататься по тропинкам

    Не катался 10 лет, последний велик, советский Аист) Так что изучаю все с нуля...

    Вопросы:

    1. Рама = самое важное как понимаю. Поэтому хочу взять то где действительно стоит того.

    2. Тормоза. Я склоняюсь к дисковым тормозам. Насколько это стоит того по цене, против ободных? Есть ли понт с гидравликой, стоимость выше, а ремонт в полях невозможен.

    3. Скорости. Планетарная втулка.
    Честно говоря меня после односкоростных великов, пугает вся эта тема с механизмами внешнего переключения, перекосами цепи и прочее, хочется просто кататься не думая о том что и как у тебя выставлено.
    В тоже время возможность менять скорость а.к.а нагрузку на колени очень важно. Планетарка?

    4. Покрышки: полуслики? как оптималь для 70/30% ?

    5. Крылья... ну наверно стоит как опцию, после дождя по лужам чтоб в лицо не лилось.

    Мои ТТХ: 178/70, рама я понимаю по ростовкам нужна: 19"

    На что стоит еще обратить внимание?

    Сам в Зеленограде, выбор тут хуже. Поэтому возможно придется заказывать? Есть ли смысл выбрать все свое, а не то что уже предлагается в готовой сборке?

    Спасибо)

  2. #2

    По умолчанию

    Бюджет то какой?
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  3. #3

    По умолчанию

    Бюджет в районе 30-50. Можно и выше если есть веский резон.

    Экономить не хочу, но и платить за лишнее тоже нехочется.

    Но одно дело брать скажем комп, где можно выбрать комплектуху где что нужно, другое дело велосипеды, а тут я нуб

  4. #4

    По умолчанию

    На работе есть реально охраняемое место, где велосипед оставлять? А то замок - не панацея.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  5. #5

    По умолчанию

    Акромя камер на парковке (которые бесполезны аки наша полиция) ничего нет.
    Перед входом с вахтером есть велопаркинг, но не факт что вахтер увидит/поймет что крадут/захочет связываться. Хотя территория офиса такая, что там ходят лишь курьеры, да сотрудники. Но опять же, не факт что...

    Так что есть вариант либо "затерять" велосипед на велопаркинге среди таких же и обмотать его 20мм цепями по самое небалуй, что бы если уж болторез, то тоже намучались.
    Либо буду таскать в офис с черного хода прям к себе к столу, т.к. через турникет я врядли его протащу, хотя если легкий будет то норм.

    Пойду смотреть статистику краж

    В плане защиты от съема так-же возьму такой набор:
    http://www.almax-security-chains.co....oducts/c-1-73/ вес смущает, но на работу ок, а в других местах я не оставлю
    http://atomic22.com/ в довесок к всему основному.
    Последний раз редактировалось shaliuno; 01.06.2013 в 20:54.

  6. #6

    По умолчанию

    Просто, возможно, стоит рассмотреть вариант с двумя велосипедами?

    Первый, за 10-15к - простенький, на котором можно ездить до работы и там его оставлять.
    Второй, за 40-45 - для загорода, походов выходного дня, мб туризма.

    Конечно, главная проблема - нехватка места дома. Но можно посмотреть на кронштейны, чтобы крепить вел к стене.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  7. #7

    По умолчанию

    Ни о каком хранении на парковках\стоянках\подъезд ах\предбанниках речи идти не может вообще. Забудьте.
    Только в квартире и кабинете.
    Велы воруют в течении трех часов после покупки.
    Цитата с местного форума:

    [FONT=Arial]В подъезде №4 по улице Чекистов был украден велосипед 29.05.13 между 21 30 и 23 30. Велосипед был привязан противоугонным ремнём к батарее, под лестницой. Велосипед новый только купленный три часа от покупки не прошло - украли. Велосипед STERN тёмно синий, горный.[/FONT]

  8. #8

    По умолчанию

    Кстати как вариант, да.
    Я видел темы на форумах где как раз была похожая ситуация. Вместо все в одном, там брали велосипед для простых повседневных задач а-ля транспорт по городу, и уже второй посерьезнее для того что конкретно нужно.

    В таком случае, опираясь на то что я изучил, Schwinn и Shulz довольно неплохие получаются:
    Schwinn Racer
    http://4sport.ru/kupit_velosiped-sch...-_otbor_6,37,3

    Shulz Road Killer '13
    http://4sport.ru/kupit_velosiped-roa...3_otbor_6,37,3

    Довольно приятные классические дизайны, неброские, идеально под городской асфальт + покататься вечером, без приступов паранои.

    Хотя вот читаю темы и вижу, что даже на советские велосипеды зарятся, в крайне плохом внешнем виде, но на ходу.
    Одно дело оставлять специализированный вел за 100 тыс. руб. и выше где попало, и привязывать ненужные ему функции городского транспорта. А тут вроде бюджет ниже, не проще ли будет теже 13тыс. руб вместо дорожника потратить за цепь , U-lock, и спец. болты чтоб не поснимали ничего.

    Хранить буду только дома, кабинет. Нервы дороже
    Последний раз редактировалось shaliuno; 02.06.2013 в 13:30.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shaliuno Посмотреть сообщение
    не проще ли будет теже 13тыс. руб вместо дорожника потратить за цепь , U-lock, и спец. болты чтоб не поснимали ничего.
    Проще. Но результат будет тот же: http://pikabu.ru/story/novyiy_velosi..._tsene_1144069
    У вас есть 99 % гарантии, только если ваш велосипед будет стоить дешевле этого болтореза.

  10. #10

    По умолчанию

    shaliuno, отлично, раз рассматриваются два, то выбор проще.

    Сначала, про недорогой. Я себе купил Shulz Roadkiller 2013. Раму брал большую (рост у меня 181), но все равно цеплял передним колесом о конец стопы. Далее, там дурацкая конструкция подседельного штыря, и если отодвинуть сидение назад, то на небольшой неровности, сидение может "уехать" вот так вот: / - задняя часть вниз, передняя вверх. Тяжело. Ну и добили колеса - за 30км на нем, я дважды пробил камеры, оба раза при заезде на поребрик. Привык не сбавлять скорость, а тут это чревато. Поэтому, продал его.

    Сейчас планирую брать вот такой: Vitus Dee 29, сингл, зато геометрия нормальная и колеса прочные. Может быть, докуплю на него планетарную втулку Sram I-Motion 3 (картинка левая, она под диск), благо стоит 100$. И получится вполне себе ситибайк.

    Если хочется относительно мягкую вилку и 24 скорости, то есть Vitus Bikes Zircon III (версия 29"). Но его придется серьезнее обслуживать, менять цепь, кассету, в вилку лазить... А учитывая, что вела таких два, это перебор. Поэтому мой выбор - Dee 29, который я закажу в июне.

    ***

    Теперь про хороший. Я для лесов, полей, походов и прочего выбрал Cube LTD 29 SL. Хорошая вилка, нормальные тормоза, надежная трансмиссия, крепления под багажник. На нем я уже откатал и по России и по Финляндии - остался очень доволен. Разве что седло поменял на чуть более мягкое. Ну это уже другой вопрос. Цена на него правда 53 000, сейчас скидки еще есть, можно за 50 взять, но всё же многовато. Поэтому если хочется чуть подешевле, то это будет Cube LTD 29 Pro или Cube LTD 29 Race. У Pro похуже тормоза, у Race мне расцветка не очень понравилась, а вилки у всех примерно одинаковые. Есть версии на 26", тоже можно посмотреть.

    Рамы на велосипедах данной ценовой категории - у всех примерно одинаковые, владельцев CUBE на этом форуме много, жалоб на рамы нет. Тормоза гидравлика, в походе действительно менее ремонтопригодна, но она слишком редко ломается. Да и если и ломается, то не оба тормоза сразу, поэтому всегда можно будет нормально доехать до дома. Покрышки стоковые, так как этот велосипед для леса. Крылья обычные. Я себе вперед поставил тряпочку, а сзади обычное крыло SKS.

    Туристических велосипедов с мягкой вилкой и планетаркой - нет. Увы. Я сам такой хотел, но понял, что придется брать обычный. И не пожалел. Ведь если речь идет о ремонтопригодности, то планетарки вообще мимо кассы. Сломается в походе и с концами. Даже синглспид не сделать, в отличии от обычной системы. Поэтому, для ПВД я рекомендую обычный хардтейл на хорошей вилке.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 14:52
  2. Выбор вилки (агрессивный город и среднее КК)
    от CONSTantius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 18:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:01
  4. Выбор хардтейл велосипеда: 60% - город, 40% - лес
    от gasyoun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 11:58
  5. Выбор велосипеда: 80% - город, 20% - лес
    от WYSIWYG в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 03:07