Велопоход по Индийским Гималаям август-сентябрь 2014. Отчет
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Велопоход по Индийским Гималаям август-сентябрь 2014. Отчет

  1. #1

    Post Велопоход по Индийским Гималаям август-сентябрь 2014. Отчет

    Всего 10 минут назад мне ехалось довольно легко, но асфальт внезапно закончился, и теперь каждая кочка сбивает дыхание, и от этого хочется остановиться и отдохнуть. Чувствуется явная нехватка кислорода. Разболелась голова. Но время поджимает – уже скоро закат, а нам нужно проехать еще 3 километра и набрать последние 100 метров высоты. Впереди перевал Тагланг Ла – 5328м. Самый высокий в нашем путешествии и на данный момент самый высокий в моей жизни…


    Наверное каждый, кто бывал в горах и успел проникнуться их силой и величием, хотел бы побывать в Гималаях — самых высоких в мире горах. Нет, конечно мы не поднимались на восьмитысячники, но все равно для нас это маленькое достижение — не в каждом велопоходе заезжаешь на перевалы высотой более 5000 метров.
    Представляю вашему вниманию мой большой труд - отчет о велопоходе по Северной Индии, в который вошли регионы Кашмир, Занскар и Ладакх (а также небольшой кусочек штата Химачал-Прадеш). Никаких слонов - вместо них жирные сурки. Никаких женщин с точками на лбу - только буддисты и мусульмане. Это не та Индия, о которой все привыкли слышать!
    Ровный асфальт, каменистые дороги, адовые трейлы и велопешка - все включено!





    Содержание отчета
    Часть 1. Мусульманская Индия. Из Шринагара в Каргил.
    Часть 2. Нун и Кун. Мусульманская Индия.
    Часть 3. Ворота в Занскар - перевал Пенси Ла.
    Часть 4. Падум. Долина Занскар
    Часть 5. Хардкор. Тропы Занскара
    Часть 6. Лингшед.
    Часть 7. Перевал Синге Ла (4955 м)
    Часть 8. Встреча с ламой
    Часть 9. Ламаюру гомпа.
    Часть 10. Лех - столица Ладакха.
    Часть 11. Тагланг Ла (5328 м) - самый высокий перевал похода
    Часть 12. Из Ладакха в Лахул.
    Часть 13. Ротанг - гора трупов.
    Часть 14. Дели
    Общая информация


    Сроки похода: 17 августа — 12 сентября 2014г. (27 ходовых дней, из них 2 полудневки).
    Общая протяженность — 1295 км, суммарный набор высоты — 19470 м, суммарный сброс высоты — 19050 м.


    Нитка маршрута
    Дели — (самолет) — Шринагар (Srinagar) — Канган (Kangan) — Сунамарг (Sonamarg) — Балтал (Baltal) — пер. Зоджи Ла (Zoji La, 3528м) — Матаян (Matayen) — Драс (Dras) — Каргил (Kargil) — Санко (Sanko) — Рангдум (Rangdum) — пер. Пенси Ла (Penzi La pass, 4494 м) — Кушоль (Kushol) — Курча-Гомпа (Karsha Gompa) — Падум (Padum) —Пидмо (Pidmo) — Ханумил (Hanumil) — пер. Парфи Ла (Parfi La Pass, 3900 м) — Снертсе (Snertse) — пер. Ханума Ла (Hanuma La Pass, 4720 м) — пер. Сабканг Ла (Sabkang La Pass, 4200 м) — Лингшед (Lingshed) — пер. Маргун Ла ( Margun La Pass, 4380 м) — Стаянгс (Stayangs) — пер. Киупа Ла (Kiupa La Pass, 4430 м) — пер. Синге Ла (Singe La Pass, 4955 м) — пер. Бумитсе Ла (Bumitse La Pass, 4440 м) — Фотоксар (Photoksar) — пер. Сирсир Ла (Sirsir La Pass, 4800 м) — Гунупатта (Hanupatta) — Фанджила (Phanjila) — Ванла (Wanla) — Ламаюру (Lamayuru) — Кхалатсе (Khalatse) — Нимму (Nimmu) — Спитук (Spituk) — Лех (Leh) — Упши (Upshi) — Румтсе (Rumtse) — пер. Тагланг Ла (Taglang La Pass, 5328 м) — Дебринг (Debring) — Панг (Pang) — пер. Лачунг Ла (Lachung La Pass, 5080 м) — пер. Наки Ла (Nakee La Pass, 4948 м) —Сарчу (Sarchu) — пер. Баралача Ла (Baralacha La Pass, 4928 м) —Дарча (Darcha) — Кейлонг (Keylong) — Танди (Tandi) — Коксар (Koksar) — пер. Ротанг (Rohtang Pass, 3977 м) — Вашишт (Vashisht) — Манали (Manali) — (автобус) — Дели

  2. #2

    По умолчанию

    Обалденно, читаю с удовольствием! Спасибо!
    Кругом одни двери

  3. #3

    По умолчанию

    Помню свое удивление когда в детстве впервые увидел картины Рериха, не верилось, что изображены реальные пейзажи. Теперь, через много лет, вижу что я *был прав*, горы на фотографиях автора за гранью реальности. Спасибо!

  4. #4

    По умолчанию

    Потрясающий рассказ и фотографии! Я сам в Индии и, в частности, в Гималаях бывал много раз, но ни разу на велосипеде. Прочитав, как будто сам все это пережил

  5. #5

  6. #6
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Эпично! Прочитал на одном дыхании. Вот уж дейсвительно русский велотуризм бессмысленный и беспощадный
    На фотографиях видно, что один из вас ехал чуть ли не на туринге с бараном и относительно узкими покрышками. Хочется узнать, каково оно было с жесткой вилкой и такой резиной, особенно на спусках по камням?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    На фотографиях видно, что один из вас ехал чуть ли не на туринге с бараном и относительно узкими покрышками. Хочется узнать, каково оно было с жесткой вилкой и такой резиной, особенно на спусках по камням?
    Вообще, я ожидал, что могут возникнуть трудности, но он особо не жаловался и хорошо справлялся со своим турингом На спусках по камням, безусловно, ему приходилось тяжелее. Там, где на МТБ можно было на спуске по каменистой дороге отпустить тормоза и наслаждаться ездой, ему приходилось сбавлять скорость. Зато в подъемы легче катилось. Ну и на велопешке ему тоже было попроще. Там без разницы, какой велосипед, чем легче - тем лучше :D

  8. #8

    По умолчанию

    Спасибо за рассказ!

  9. #9

    По умолчанию

    Замечательный отчет! Очень понравился!
    89202185069 Андрей

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 27.01.2022, 15:00
  2. Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.
    от ValerF в разделе Туризм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 19:09
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 02:53
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:59
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 16:39