Выбор типа шоссейника - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 30 ПерваяПервая ... 2025282930
Показано с 291 по 300 из 300

Тема: Выбор типа шоссейника

  1. #291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SZTS Посмотреть сообщение
    Вот отсюда и мое сомнение, что если сравнивать велы с похожей трансмиссией и резиной, то разницу придется поискать.
    Верно. И найдётся она только в моментах максимального использования - типа там с шоссерами на гревеле погонятся или наоборот - на шоссере по грунтам проскочить. Но большинство любителей используют велосипед максимум на 50% от возможного. Чисто вечерком по набережным с девушкой прокатиться, закатами полюбоваться и город посмотреть - я вообще беру что ближе стоит, и где фонари нацеплены. Разницы нет.

  2. #292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SZTS Посмотреть сообщение
    М-ка? А не мала? При твоем-то росте, М-ка уже не эндуранс, а ближе к рейс будет. Я сам к ней присматривался, но даже мне она казалась небольшой в М, а я меньше ростом, вроде.
    А вот тут интересно. сам сомневался. Они там чёт насочиняли с размерами именно в эндюранс. У меня Мериды всегда были на грани М и Л по их же калькуляторам. И м-ка у меня была их циклокроссовая. И вот сейчас обычную Скультуру он опять выдает М/Л с обычной песней про "выбирайте под стиль", а Эдюранс - чисто Л. При этом стак выше даже М Эндюранс, а разница в риче 15 мм
    Вот гео на сравнении М

    мер 1.JPG

    А Л ещё выше, ну забор же получится.

    При этом счас у меня подседел выдвинут на 3 из 8 отметок ( ещё 3 см до минимума), т.е. чуть выше чем наполовину

    PS. А вот так, кстати, гео с Гуру. Видны отличия
    ueh.JPG
    Последний раз редактировалось Matrosskin; 17.06.2025 в 15:25.

  3. #293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    А вот тут интересно. сам сомневался. Они там чёт насочиняли с размерами именно в эндюранс. У меня Мериды всегда были на грани М и Л по их же калькуляторам. И м-ка у меня была их циклокроссовая. И вот сейчас обычную Скультуру он опять выдает М/Л с обычной песней про "выбирайте под стиль", а Эдюранс - чисто Л. При этом стак выше даже М Эндюранс, а разница в риче 15 мм
    Такая же история с размерами. Я 183-184. У меня была алю Скультура 2020 г.в. в размере M/L и было норм. Карбо моделей в размере M/L нет. Л - для меня забор, а М - казалось, что маловат. Буду иметь в виду теперь.

  4. #294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SZTS Посмотреть сообщение
    М-ка? А не мала?

    Да вроде не похоже

    ---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от SZTS Посмотреть сообщение
    Такая же история с размерами. Я 183-184. У меня была алю Скультура 2020 г.в. в размере M/L и было норм. Карбо моделей в размере M/L нет. Л - для меня забор, а М - казалось, что маловат. Буду иметь в виду теперь.

    Ну есть индивидуальные моменты, не надо так в лоб экстраполировать только по росту

    Встречались мне всякие странные случаи...


    PS велик красивый!
    Последний раз редактировалось bwn; 17.06.2025 в 19:07.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #295
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    А я как раз ради интереса ( нет, чётко понимая потребности) всё же взял эндюранс, резина 32 мм. Каеф по городу и на трассе.

    Вложение 721097

    Вложение 721098


    И да, про ширину покрышек очередное видео ( но вроде они уже все трубят одинаково +/-):
    https://youtu.be/eJ-OoPFmiHU?si=6JOhHfoz7jhXUz0J

    Для "безютьюбных: тестили в аэро чисто колёсо переднее 28/30/35/40 . И потом эти же покрышки на агрегате, считающем потери ваттов при езде на "среднем" асфальте под "средним" ездоком с давлением, рекомендованным калькулятором SILCA. Результаты:

    Очевидны. В аэро лучше были 28, хуже всего 40, но разница всего в 2 ватта, а между 28 и 35 - менее ватта на скорости 30 км/ч. При скорости 40 км/ч между крайними размерами получилось 5 ватт.
    Потери с поверхностью: лучше всех 30 мм, 28 рядом, но чуть больше. 35мм +5 ватт потерь, 40 мм +10 ватт потерь на колесо при 30 км/ч и +16 и 22 соответственно - на 40 км/ч. На 40 км/ч потери на 28ой больше на 2вт чем на 30.
    Честно говоря, не понимаю, зачем "эндуранс" шоссеры, если сейчас обычные как эндурансы.
    В обычную Скультуру штатно 32мм можно ставить. А я впихнул циклокроссовые зубастые 35мм, которые на стоковых ободах раздуло до 37мм. Веселая фигня вышла. По ровным накатанным грунтовкам на ура идёт

    ---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Скультура Эндюранс кайф. Я вообще считаю что гоночный шоссейник почти никому не нужен.
    Мне нужен. С коротенькими ножками и длинным туловищем - у меня на любом обычном шоссере посадка - считай как на эндуро .
    Если только отпилить шток под самые помидоры, и длинющий вынос поставить с углом по-больше, тогда более менее.
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  6. #296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не понимаю, зачем "эндуранс" шоссеры.
    нафег не нужный пережиток прошлого. сейчас это гравийник.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    нафег не нужный пережиток прошлого. сейчас это гравийник.
    Ну тут возможны разные варианты - если не ставить резину 50+, а ограничиться чуть продвинутым велокроссовым размером - 35-40, то можно и эндуранс использовать для легких грунтов. А для совсем тяжелых - МТБ. И тогда специализированный гравийник оказывается лишним.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 23.11.2025 в 20:22.

  8. #298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Ну тут возможны разные варианты - если не ставить резину 50+, а ограничиться чуть продвинутым велокроссовым размером - 35-40, то можно и эндуранс использовать для легких грунтов. А для совсем тяжелых - МТБ. И тогда специализированный гравийник оказывается лишним.
    сейчас эта категория называется all-road
    типа superior GR. Giant Defy и др
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    сейчас эта категория называется all-road
    типа superior GR. Giant Defy и др
    Ну я их и имею в виду (по крайней мере когдва писал - думал про Defy). Просто классификация постоянно меняется и уже не знаешь, что и как это назовут.

  10. #300
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    И хорошо, что не видели. На них надо пенастраивать тормоза с чиркающим ротором после каждого снятия колеса. Особенно на шоссейных с их микрозазорами.
    Нет, не надо. По крайней мере мне с моей циклокроссерной рамой с открытыми дропаутами под эксцентрик. Правда, у меня не гидравлика, а шоссейная механика TRP Spyre, работающая в паре с тормозной ручкой Tektro RL520 с увеличенным ходом троса, рассчитанным на работу с МТБшной механикой или с вибрейками. Это позволяет держать колодки достаточно далеко от ротора, поэтому после снятия и установки колеса ничего не чиркает.
    Последний раз редактировалось Vasily75; Сегодня в 12:18.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейника
    от Eldar1499 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 22:47
  2. выбор шоссейника...
    от region68 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:16
  3. Одежда типа casual для шоссейника/фикса ?
    от thefate9 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 17:32
  4. Выбор шоссейника
    от Евгений А. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 19:28
  5. Выбор шоссейника или?
    от sadyk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:30