Метро и НЕскладные велосипеды! Как? Где? Зачем? - Страница 198
+ Ответить
Страница 198 из 251 ПерваяПервая ... 98148168188193196197198199200203208228248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2507

Тема: Метро и НЕскладные велосипеды! Как? Где? Зачем?

  1. #1971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    Не заметил-с сентября разрешили провоз велов в наземном транспорте, причём бесплатно. Я езжу каждый день в автобусах, троллейбусах - в сезон ни разу не видел. А нет, ошибся- один раз мадам везла новый вел из Сокольников на трамвае, даже помог разместить.

    А если бы ты знал, как работникам метро мешают пассажиры...
    Достаточно просто легализовать сегодняшнюю ситуацию, но это никому, кроме веломаньяков ненужно.
    Я раза три за сезон видел. Один раз это был юный ВМХ-ер, зашел он в относительно пустой троллейбус, встал в положенном месте, через пять минут троллейбус уже был средней загруженности и он уже здорово напрягал людей, которые проходили мимо. Минут через десять он сошел (я не очень понял зачем он ехал на тролле, на веле он проехал бы за то же время) и пару раз видел как выгружали из троллейбуса велы (что-то украино-образное) взгляды людей оставшихся в троллейбусе были красноречивы. Обычно в наших местах ОТ слишком заполнен, чтобы туда соваться с велосипедом. На мой взгляд реальной нужды соваться в наземный ОТ с велом нет, кроме случаев с поломкой травмой, сильной усталостью, большой дистанцией.

    Средняя скорость ОТ в Москве 16 км/ч. Ежели посмотреть на маршруты (протяженность-время), то видно, что примерно такая скорость и закладывается. На веле без проблем ехать с такой же скоростью. Практика говорит о том же. Если в городе обогнал ОТ, то вряд ли он тебя потом нагонит.

    Тут можно пощелкать по конкретным маршрутам и посмотреть время в пути и протяженность маршрута.
    http://miotrans.ru/novosti-transport...t-22-km-ch.htm
    Последний раз редактировалось Ondatr; 24.01.2015 в 14:14.

  2. #1972

    По умолчанию

    Помню года 4 назад вечером зимой(около 21 часа) я пытался с великом в метро пройти. Потому что я заблудился, был пьяный и у меня навигатора не было. Уже при подходе к метро метробабка разоралась, как сирена у машин скорой помощи. Не пустила сука. Но я всё таки доехал до дома, но с трудом и непонятными дорогами.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  3. #1973

    По умолчанию

    Вытащил с балкона свой складничек)) лет пять там простоял без движения, пыль веков в наличии Виртуально пытаюсь примерить к метро...P1040846.JPGP1040848.JPG Колесики 28 дюймов, вес под 18 кг...))
    Складные же перевозить не запрещено?..))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.01.2015 в 19:23.

  4. #1974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rel11 Посмотреть сообщение
    Не в буквальном конечно смысле. Для съёма нижней трубы рамы нужно наклониться и прижать фиксатор. На это теряется один шаг. Далее уже можно нести и доскладывать педали, а дальше катить и сложить руль. Я, как возможно заметили по моему профилю, замкадышь - так что представляю что такое толпа вырвавшаяся из пригородного автобуса или электрички и бегущая в метро. Остановишься -- затопчут
    Видимо, никогда не снимал переднее колесо у шоссера. QR разжать одновременно с подъёмом флажка у тормозов -- они с разной стороны, три раза крутануть пальцем QR и всё. Можно на ходу. Можно просто поднять вел на заднее колесо и вкатить -- я так в здания захожу через дверь вращающуюся, вместе с толпой. С такой толпой пофиг, как с велосипедом заходить.

    Цитата Сообщение от Rel11 Посмотреть сообщение
    Кстати спасибо вам за этот комментарий в определении факторов окружающей обстановки в метро. Выводы к сожалению не правильные что нести лучше. Лучше использовать стриду. Ведь стриду можно катить практически вертикально. У меня с балансировкой в таком положении справляется большой палец.
    Практически вертикально -- никак. Даже под углом в 72 (тот же угол подседельной у шоссера) уже проблемы.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Вы ведь уже написали на сайт? Ну чтобы они выкинули график. Я бы наверное послушал владельцев ЭВО, что они скажут про такие скорости на Стриде. На моем веле такие скорости получаются с нерабочим для меня каденсом в районе сотки. Т.е. я разгонялся, но каденс уже неприятный.
    Ты мозги пробовал включать, чтобы не нести чушь? Или это такой метод ведения спора? Или на самом деле дурак, а не прикидываешься? В отличии от тебя, 90 у меня нормальный рабочий каденс (что ознаяает, что в нужный момент и 120 не проблема). И таки с гонцами я езжу регулярно. Но даже не практика, а простая теория много даёт. Но, видимо, математику в школе не выучил. И слушать владельцев ЭВВ не надо. Стрида здесь в очень плохом положении.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Возможно, но колесо грязное, или, хотя бы, пыльное
    Ага, ещё один метод спора. В точности, как про то, что специально велосипед сломать можешь, а ашан не будешь. Тебе надо спорить тогда с теми, кто говорит, что велосипед гумно, т.к. потеешь, поэтому они пешком.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от Rel11 Посмотреть сообщение
    Да никак не проехать на шоссере в метро. На багажник машины и вперёд - в парк. Когда вы в последний раз ехали в метро, в котором можно не испортив себе карму влезть с шоссером?
    У себя? Скажем, регулярно. Обычно пару раз в месяц. Но карму порчу другим, а не себе, если приходится.

  5. #1975

    По умолчанию

    Ага, ещё один метод спора.
    Это констатация факта. Колеса у велика грязные, или пыльные. Во всяком случае, у меня - всегда. А руки чистые. Снова, у меня - всегда (за исключением прокол-был-камеру-менял-состояния)).

  6. #1976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    ...Ты мозги пробовал включать, чтобы не нести чушь? Или это такой метод ведения спора? Или на самом деле дурак, а не прикидываешься? В отличии от тебя, 90 у меня нормальный рабочий каденс (что ознаяает, что в нужный момент и 120 не проблема). И таки с гонцами я езжу регулярно. Но даже не практика, а простая теория много даёт. Но, видимо, математику в школе не выучил. И слушать владельцев ЭВВ не надо. Стрида здесь в очень плохом положении.
    ...

    Мдя....




    Поясняю. Для меня каденс 80-90 нормальный. На моих велосипедах это дает скорость 20-24 км/ч. Я разгонялся на своих велосипедах (Strida) до пресловутых 57км/ч 27км/ч и более. Это каденс 100-110. И быстрее я не ехал не из-за сопротивления воздуха, там запас еще был, а из-за того, что "педали пустые". На 3-й передачи Эво при каденсе 80 скорость 27 км/ч, при этом это еще не какой-то нереальный аэродинамический барьер. Поэтому мне хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей, а не экстраполяторов своего опыта на других велах.

    Про снятие грязного колеса. Не всем нравится снимать и нести в руках такого плана колеса. Это час полтора езды по городу.



    Про качение Стриды в "практически вертикальном положении". (слева, можно катить и вертикально, можно наоборот выкатить колесо чуть вперед)



    Про перевозку стриды в ОТ



    Сравним с этим.

    Последний раз редактировалось Ondatr; 25.01.2015 в 01:42.

  7. #1977
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Про перевозку стриды в ОТ
    По выражению лица видно, что пассажирам и там Стрида в диковинку.
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

  8. #1978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Про качение Стриды в "практически вертикальном положении". (слева, можно катить и вертикално, можно наоборот выкатить колесо чуть вперед)


    Про перевозку стриды в ОТ

    Сравним с этим.
    Ондатр, ты когда видел в метро пустые вагоны, чтобы можно было сесть, раздвинув ноги и воткнув между ними контробас Стриды? Или ты не уступаешь места пожилым, беременным и пассажирам с детьми? Курву очень удобно ставить к дверям, приживая коленом, или стоя между ног, чтобы ими придерживать можно было. Балалайка Стриды всегда будет торчать перед тобой, грязными педалями находсь на уровне твоего "достоинства" и задницам других ассажиров. Так что не флуди заграничными, неактуальными для российской действительности, фотами.

  9. #1979

  10. #1980

    По умолчанию

    Мечтай-мечтай, ведь твоя Москва ни разу не имеет развитой велосипедной инфраструктуры, несмотря на заверения некоторых треугольных флудеров из этой темы. Если бы они были правы, то и повозом любых великов в метрошных вагонах, как на картинке, проблем бы не было.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 05.08.2020, 20:24
  3. Термообработка алю рамы. Как, где???
    от fire в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:22
  4. 2 вела - ГДЕ И КАК ХРАНИТЬ и СОХРАНИТЬ?
    от kosta в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 13:48