Метро и НЕскладные велосипеды! Как? Где? Зачем?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2507

Тема: Метро и НЕскладные велосипеды! Как? Где? Зачем?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rel11 Посмотреть сообщение
    Не в буквальном конечно смысле. Для съёма нижней трубы рамы нужно наклониться и прижать фиксатор. На это теряется один шаг. Далее уже можно нести и доскладывать педали, а дальше катить и сложить руль. Я, как возможно заметили по моему профилю, замкадышь - так что представляю что такое толпа вырвавшаяся из пригородного автобуса или электрички и бегущая в метро. Остановишься -- затопчут
    Видимо, никогда не снимал переднее колесо у шоссера. QR разжать одновременно с подъёмом флажка у тормозов -- они с разной стороны, три раза крутануть пальцем QR и всё. Можно на ходу. Можно просто поднять вел на заднее колесо и вкатить -- я так в здания захожу через дверь вращающуюся, вместе с толпой. С такой толпой пофиг, как с велосипедом заходить.

    Цитата Сообщение от Rel11 Посмотреть сообщение
    Кстати спасибо вам за этот комментарий в определении факторов окружающей обстановки в метро. Выводы к сожалению не правильные что нести лучше. Лучше использовать стриду. Ведь стриду можно катить практически вертикально. У меня с балансировкой в таком положении справляется большой палец.
    Практически вертикально -- никак. Даже под углом в 72 (тот же угол подседельной у шоссера) уже проблемы.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Вы ведь уже написали на сайт? Ну чтобы они выкинули график. Я бы наверное послушал владельцев ЭВО, что они скажут про такие скорости на Стриде. На моем веле такие скорости получаются с нерабочим для меня каденсом в районе сотки. Т.е. я разгонялся, но каденс уже неприятный.
    Ты мозги пробовал включать, чтобы не нести чушь? Или это такой метод ведения спора? Или на самом деле дурак, а не прикидываешься? В отличии от тебя, 90 у меня нормальный рабочий каденс (что ознаяает, что в нужный момент и 120 не проблема). И таки с гонцами я езжу регулярно. Но даже не практика, а простая теория много даёт. Но, видимо, математику в школе не выучил. И слушать владельцев ЭВВ не надо. Стрида здесь в очень плохом положении.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Возможно, но колесо грязное, или, хотя бы, пыльное
    Ага, ещё один метод спора. В точности, как про то, что специально велосипед сломать можешь, а ашан не будешь. Тебе надо спорить тогда с теми, кто говорит, что велосипед гумно, т.к. потеешь, поэтому они пешком.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от Rel11 Посмотреть сообщение
    Да никак не проехать на шоссере в метро. На багажник машины и вперёд - в парк. Когда вы в последний раз ехали в метро, в котором можно не испортив себе карму влезть с шоссером?
    У себя? Скажем, регулярно. Обычно пару раз в месяц. Но карму порчу другим, а не себе, если приходится.

  2. #2

    По умолчанию

    Ага, ещё один метод спора.
    Это констатация факта. Колеса у велика грязные, или пыльные. Во всяком случае, у меня - всегда. А руки чистые. Снова, у меня - всегда (за исключением прокол-был-камеру-менял-состояния)).

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это констатация факта. Колеса у велика грязные, или пыльные. Во всяком случае, у меня - всегда. А руки чистые. Снова, у меня - всегда (за исключением прокол-был-камеру-менял-состояния)).
    Да ну? А рама чистая?

    А руки чистые -- ты их не моешь, когда домой или на работу приходишь? Или в том же метро всё чистое кругом? Или ты седло потрогал, на котором сидел секунду назад своим задом, это чистые руки?


    Ты, кстати, как снимаешь и ставишь колёса? Или ты думаешь, что за шины надо обязательно браться?

    А константация факта -- в шинах воздух под давлением.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    ...Ты мозги пробовал включать, чтобы не нести чушь? Или это такой метод ведения спора? Или на самом деле дурак, а не прикидываешься? В отличии от тебя, 90 у меня нормальный рабочий каденс (что ознаяает, что в нужный момент и 120 не проблема). И таки с гонцами я езжу регулярно. Но даже не практика, а простая теория много даёт. Но, видимо, математику в школе не выучил. И слушать владельцев ЭВВ не надо. Стрида здесь в очень плохом положении.
    ...

    Мдя....




    Поясняю. Для меня каденс 80-90 нормальный. На моих велосипедах это дает скорость 20-24 км/ч. Я разгонялся на своих велосипедах (Strida) до пресловутых 57км/ч 27км/ч и более. Это каденс 100-110. И быстрее я не ехал не из-за сопротивления воздуха, там запас еще был, а из-за того, что "педали пустые". На 3-й передачи Эво при каденсе 80 скорость 27 км/ч, при этом это еще не какой-то нереальный аэродинамический барьер. Поэтому мне хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей, а не экстраполяторов своего опыта на других велах.

    Про снятие грязного колеса. Не всем нравится снимать и нести в руках такого плана колеса. Это час полтора езды по городу.



    Про качение Стриды в "практически вертикальном положении". (слева, можно катить и вертикально, можно наоборот выкатить колесо чуть вперед)



    Про перевозку стриды в ОТ



    Сравним с этим.

    Последний раз редактировалось Ondatr; 25.01.2015 в 01:42.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Про перевозку стриды в ОТ
    По выражению лица видно, что пассажирам и там Стрида в диковинку.
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Про качение Стриды в "практически вертикальном положении". (слева, можно катить и вертикално, можно наоборот выкатить колесо чуть вперед)


    Про перевозку стриды в ОТ

    Сравним с этим.
    Ондатр, ты когда видел в метро пустые вагоны, чтобы можно было сесть, раздвинув ноги и воткнув между ними контробас Стриды? Или ты не уступаешь места пожилым, беременным и пассажирам с детьми? Курву очень удобно ставить к дверям, приживая коленом, или стоя между ног, чтобы ими придерживать можно было. Балалайка Стриды всегда будет торчать перед тобой, грязными педалями находсь на уровне твоего "достоинства" и задницам других ассажиров. Так что не флуди заграничными, неактуальными для российской действительности, фотами.

  7. #7

    По умолчанию

    Я разгонялся на своих велосипедах 57км/ч и более.
    Как грамотно построена фраза: нигде не сказано , что на стриде.
    [FONT=Arial]Его же слова, но значительно ранее: "Катал на EVO. На скоростях около 30км/ч и выше при корткой базе Стриды и высоком центре тяжести нужен идеальный асфальт, которого, увы, мало."[/FONT]
    Слова др. ярого адепта: "[FONT=Arial]У SX комфортный для меня максимум 25км\ч, у EVO заметно за 30, но уже страшновато на таких колёсах".[/FONT]
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БАХА Посмотреть сообщение
    Как грамотно построена фраза: нигде не сказано , что на стриде.
    [FONT=Arial]Его же слова, но значительно ранее: "Катал на EVO. На скоростях около 30км/ч и выше при корткой базе Стриды и высоком центре тяжести нужен идеальный асфальт, которого, увы, мало."[/FONT]
    Слова др. ярого адепта: "[FONT=Arial]У SX комфортный для меня максимум 25км\ч, у EVO заметно за 30, но уже страшновато на таких колёсах".[/FONT]
    Исправил опечатку - 27 км/ч а не 57 км/ч, добавил пояснение про Стриду

    ---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:47 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Ондатр, ты когда видел в метро пустые вагоны, чтобы можно было сесть, раздвинув ноги и воткнув между ними контробас Стриды? Или ты не уступаешь места пожилым, беременным и пассажирам с детьми? Курву очень удобно ставить к дверям, приживая коленом, или стоя между ног, чтобы ими придерживать можно было. Балалайка Стриды всегда будет торчать перед тобой, грязными педалями находсь на уровне твоего "достоинства" и задницам других ассажиров. Так что не флуди заграничными, неактуальными для российской действительности, фотами.
    Всякое время в метро бывает. бывает и сидя еду.
    Ты не заметил, что на твоей фотографии на двух сиденьях уже нельзя ехать? Я ездил с Стридой на этих местах - все пять сидений были заняты людьми.

    В автобусе. Это место на колесе. На всех местах сидят люди. Вряд ли ты сможешь там сесть с курвой (66 x 33 x 69). Поставишь вел на колени?



    Не могу найти фото салона автобуса. Там возле задней двери есть сиденье (едешь спиной вперед) Там я размещаюсь с стридой. Ничего более широкого в ноги уже не поставишь.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 25.01.2015 в 10:55.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Мдя....

    У кого совсем мозги отключились... И это не у меня.

    И это у

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение

    Поясняю. Для меня каденс 80-90 нормальный. На моих велосипедах это дает скорость 20-24 км/ч. Я разгонялся на своих велосипедах (Strida) до пресловутых 57км/ч 27км/ч и более. Это каденс 100-110. И быстрее я не ехал не из-за сопротивления воздуха, там запас еще был, а из-за того, что "педали пустые". На 3-й передачи Эво при каденсе 80 скорость 27 км/ч, при этом это еще не какой-то нереальный аэродинамический барьер. Поэтому мне хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей, а не экстраполяторов своего опыта на других велах.
    Поясняю для тупых. Разогнаться и ехать -- вещи существенно разные. А, поскольку мозги отключились, то поясняю -- не ехал именно потому, что сопротивление воздуха. Можешь попробовать на 3-й передаче Эво попробовать с кем-нибудь из тех же шоссеров проехать хотя бы 5 км. Про 10 даже не говорю.

    Сам не можешь посчитать, посмотри на этот калькулятор.

    Над уровнем моря 100м, без ветра, плоскота, температура 25С (чтобы плотность воздуха была одной и той же). Вес велосипедиста -- 70, вес велосипеда 9. При этом в этом калькуляторе предположение, что человек в спортиной одежде, иначе Cx надо брать значительно больше, что приведёт к ещё большим затратам.

    Шоссер, при позиции на тормозных ручках тратит 131 Вт для поддержания скорости 27 км/ч. В позиции за низы -- 109 Вт. Если прилечь на лежаки, то 91. Теперь, ставим MTB шинки (у той же Стриды не 23 мм, а значительно толще), берёмся за концы руля и получаем, что уже надо 183 Вт выдавать. На Стриде посадка ещё более высокая, а, главное, совсем не пригнуться. Т.е. для того же человека уже подойдём 200 Вт. Ты понимаешь, что 200 Вт поддерживать даже в районе 10 минут -- это уже достаточно, чтобы начать выступать на соревнованиях? А на 10 км будет уже более 20 минут, тут точно можно записываться на первенство водокачки. При этом 300 Вт -- это заветная мечта многих "местных водокачечных спорстменов".

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение

    Про снятие грязного колеса. Не всем нравится снимать и нести в руках такого плана колеса. Это час полтора езды по городу.

    Вот эта картинко и последующие -- это типичный пример передёрга, как твоего, так и Offroadster. Помести этот байк в те картинки, где они твою любимую Стриду ставят между ног. А так же в толпу пройди. И посмотри, что с тобой сделают, когда ты заденешь людей.

    Кстати, у тебя это типично -- ты смело берёшь что-то, а потом с умным видом пытаешься обобщить на другие случаи, которые сильно отличаются.



    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение


    Про качение Стриды в "практически вертикальном положении". (слева, можно катить и вертикально, можно наоборот выкатить колесо чуть вперед)

    Ну и где там почти вертикально? Угол сможешь сам померить? Я же не зря указал в 72 градуса. Заодно сможешь сам посчитать, насколько проекция увеличиться (а считать надо прямоугольник по самым широким частям) на горизонтальную поверхность.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение

    Про перевозку стриды в ОТ



    Сравним с этим.

    А теперь попытайся велосипед с грязными колёсами засунуть между ног. Это первое.

    Второе, человек сидит на боковом диване, занимая два (два!) места. На второй картинке велосипед занимает тоже два места (кстати, вообще никому не мешает, держать не надо -- сам стоит). А теперь пересади человека с первой картинки на вторую и скажи, сколько там человек ещё войдёт? А воткни опять грязный?

    Не надо мне сказок рассказывать. Я попробовал кучу велосипедов, благо у нас каждый год проводится в рамках велосипедного фестиваля Bike Jamboree, там предоставляются людьми (и частично магазинами) свои велосипеды. Начиная от unicycles, разными типами лигерадов (в том числе и трайки), заканчивая карго байками, шоссерами, MTB всех типов, городских и триал байков. А, забыл, вот в прошом году и позапрошлом привезли 5 типов r-bike-ов -- это магазины. Далее, подписываешь листок и берёшь велосипед на попробовать. Можно 2 минуты, можно 2 часа. Ребята из Киндреда представляют кучу складничков.

    ---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    По выражению лица видно, что пассажирам и там Стрида в диковинку.
    Кроме одного, который есть у ребят, торгующими сити-байками, я смог увидеть только у нашего сотрудника из компании, который работает в нашем офисе в UK, но который приезжает в США в командировки очень часто. Поэтому могу сказать, что на в северо-восточной части США они тоже в диковинку. Да и в UK тоже их не шибко много.

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Мечта темы
    Ха-ха, опять The Cycling Embassy Of Denmark.

    ---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На Каме или Аисте было удобно ездить...)

    Как сравнивать треки?
    Думается мне, как раз треки у людей, критикующих Стриду как недовелосипед, и Стридоводов, будут заметно разнИться. Большинство спортивных и околоспортивных велосипедистов предпочитают ездить по "просторным" траекториям (из моего опыта катания с такими велосипедистами по городу)): это либо шоссе, либо просто свободные улицы, то есть в объезд многолюдных мест и дворов, где не разгонишься, и любой большеколесник вынужден матрасить. На Стриде же, как я подозреваю (..? Пусть поправят меня Стридоводы) не только можно, а органично ехать по достаточно людной пешеходке, сквозь дворы, и сквозь т. п. урбан-рельеф.
    Другими словами, если Стрида выбирает маршрут, а остальные едут следом - Стрида вполне может быть на равных с другими великами. А сквозь толпу наверняка продерется быстрее.
    О, скажешь опять, что "константируешь" факты?

    А может цифры приведёшь по скорости? А то окажеться, что те же шоссеры матрасят на 30 км/ч (действительно, это матрасят), а стридоводы органичено едут по тротуару на скорости 10 км/ч.

    ---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:37 ----------

    Цитата Сообщение от Rel11 Посмотреть сообщение
    по существу отвечают
    В этой ветке ни одного ответа по существу не было. Сплошной передёрг и уход в сторону. Поэтому я бы сказал, что это стридоводы бесятся.

    ---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Вы невнимательны.
    Тут не надо быть внимательным. Тут надо мозги использовать.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Я говорю не о том, сколько велосипедов определенных марок мне встречается, а о том насколько часто человек использует свой велосипед (раз в неделю, раз в день или несколько раз в день). Специально помечу - не сколько километров он проезжает, а сколько раз в день он выезжает. Как часто он считает, что на велосипеде ему удобнее, чем без него. ну и принимает соответствующее решение.

    С чего бы это? Потому, что лучше подгоняется под твою теорию? А как быть людям, которые только приезжают и уезжают, а остальное время на работе? Или они не подходят под стриду. И специально отмечу, что твоя отметка о километрах ничео не стоит. Почему? А потому, что надо изучать тебе комьютеров. Я тебе уже намекал на это обстоятельство.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение

    PS Кстати, Стрид становится все больше. В сезон 2014 я встречал Стриды практически каждый день в самых разных местах Москвы. Реже - две-три. В позапрошлом сезоне стриды реже попадались.
    В абсолютном выражении? Наверное. Правда доля остальных растёт быстрее и намного.

  10. #10

    По умолчанию

    Да ну? А рама чистая?
    Нижняя половина - нет, верхняя - чаще да. Но это при наличии полноценных крыльев. Без крыльев (равно как и с мтв-шными огрызками) все одинаково пыльное. Руки, в сравнении с этим пыльным, кристальные)

    Ты, кстати, как снимаешь и ставишь колёса? Или ты думаешь, что за шины надо обязательно браться?
    А за что? Обода и спицы такие же пыльные. Втулки - и те... Катафоты тоже пыльные))

    А может цифры приведёшь по скорости? А то окажеться, что те же шоссеры матрасят на 30 км/ч (действительно, это матрасят), а стридоводы органичено едут по тротуару на скорости 10 км/ч.
    Цифры по скорости - где?
    Я говорил не о скорости, а о вседорожности) То есть, если велик способен передвигаться везде (в нашем случае - в городе, включая метро), где вздумается хозяину (и тем более так, как хочется хозяину) - это хороший велик. Если ограничен - это не очень хороший, для перемещения по городу + в метро, велик. В нашем случае, шоссер будет затерт в толпе, Стрида - на шоссе, так что 1:1))
    Повторюсь, я далек от утверждения, что Стрида быстрее других велосипедов в городе: но через весь город Стрида+метро точно быстрее, чем шоссер без метро. Но, как уже говорил Ondatr, не задача стридовода гонять по городу на максимальных скоростях, но задача - ехать в охотку, не парясь.
    Задача темы - эффективно и просто запихнуть велик в метро, и проехать с ним из точки А в Б.
    Задача срача "Стрида - это полноценный велосипед?" таки выбивается из темы про метро, насколько я понимаю, она в том, чтобы понять, а как Стрида, в охотку, не парясь, едет по городу: выяснить это можно лишь покатав со Стридоводами по городу в том самом режиме "не парясь", километров овер 30. Не парясь - значит, не в шоссейном трафике. А значит, в том числе, по загруженным пешеходами дорожкам (я на них не парюсь даже на лимузине)). Будет ли на пешеходках париться шоссер?.. Так что я не знаю, как корректно провести тест. О том и речь вёл, когда сказал "как сравнивать треки?" Это был вопрос.
    Я готов\хочу прокатится со стридой 30+ км по городу (не зимой - без экстрима)) ЗА НЕЙ, чтобы понять ее скорости, что и как умеет (ибо такой вопрос интересует меня: годится ли Стрида для того, чтобы ее перевезти на метро из одного конца города в другой, а обратно, на свой конец города, покатить на Стриде, без напряга (для меня это скорости вокруг 20-22 км\ч), осматривая попутные парки и прочие достопримечательности) Итого, меня скорее интересует дальнобойность Стриды, и способность проехать те самые 30+ км, не парясь.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.01.2015 в 22:58.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 05.08.2020, 20:24
  3. Термообработка алю рамы. Как, где???
    от fire в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:22
  4. 2 вела - ГДЕ И КАК ХРАНИТЬ и СОХРАНИТЬ?
    от kosta в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 13:48