Видимо, никогда не снимал переднее колесо у шоссера.QR разжать одновременно с подъёмом флажка у тормозов -- они с разной стороны, три раза крутануть пальцем QR и всё. Можно на ходу. Можно просто поднять вел на заднее колесо и вкатить -- я так в здания захожу через дверь вращающуюся, вместе с толпой. С такой толпой пофиг, как с велосипедом заходить.
Практически вертикально -- никак. Даже под углом в 72 (тот же угол подседельной у шоссера) уже проблемы.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------
Ты мозги пробовал включать, чтобы не нести чушь? Или это такой метод ведения спора? Или на самом деле дурак, а не прикидываешься? В отличии от тебя, 90 у меня нормальный рабочий каденс (что ознаяает, что в нужный момент и 120 не проблема). И таки с гонцами я езжу регулярно. Но даже не практика, а простая теория много даёт. Но, видимо, математику в школе не выучил. И слушать владельцев ЭВВ не надо. Стрида здесь в очень плохом положении.
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------
Ага, ещё один метод спора. В точности, как про то, что специально велосипед сломать можешь, а ашан не будешь.Тебе надо спорить тогда с теми, кто говорит, что велосипед гумно, т.к. потеешь, поэтому они пешком.
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------
У себя? Скажем, регулярно. Обычно пару раз в месяц. Но карму порчу другим, а не себе, если приходится.![]()




Ответить с цитированием




, насколько я понимаю, она в том, чтобы понять, а как Стрида, в охотку, не парясь, едет по городу: выяснить это можно лишь покатав со Стридоводами по городу в том самом режиме "не парясь", километров овер 30. Не парясь - значит, не в шоссейном трафике. А значит, в том числе, по загруженным пешеходами дорожкам (я на них не парюсь даже на лимузине)). Будет ли на пешеходках париться шоссер?..
Так что я не знаю, как корректно провести тест. О том и речь вёл, когда сказал "как сравнивать треки?"