Широка Страна моя родная 110 км Много в ней Шаховская-Гагарин 25 октября лесов - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

Картинке.

Широка Страна моя родная 110 км Много в ней Шаховская-Гагарин 25 октября лесов

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
Достойный маршрут соединяющий Белорусскую и Рижскую железные дороги. Из Шаховской выехали по дорожке вдоль железнодорожной насыпи. Лава показал волшебный способ избежать скучного асфальта до Жилых гор. Вот тоннель этот всю жизнь будешь искать и не найдёшь

А после тоннеля гора на которой деревня Жилые горы, а за ней всего полтора километра асфальта и мы снова в волшебном месте

На УЖД встали между Волочаново и Борисовкой

и поехали на юг четко по насыпи УЖД.
Красивые поля

Лесное дело Кн. Лобанова-Ростовского процветало долгие годы даже после его кончины

Чаепитие на УЖД

Почетный железнодорожник Ширяев объяснил нам для чего на УЖД нужны были выемки и насыпи

При Кн. Лобанове-Ростовском насыпи отсыпались и бутовались как положено. Сперва был молебен. Потому насыпь прочна

и приятна во всех отношениях

Она поворачивает на запад
Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
В зиму 1941-42 в этом лесном массиве окруженном со всех сторон болотами партизаны обустроили лагерь. Найти его невозможно. Лава показывает малоприметную тропу и дорогу

она ведёт к лагерю. Место отличное. Вот здесь была большая жилая землянка. Два венца стены ещё не сгнили

В партизанском лагере было много подземных сооружений. На поляне установлен памятный знак

Лава показал нам это труднодоступное место

А УЖД ведёт нас всё дальше на запад

Насыпь положена через луга и болотца

И через густые леса

Мостик завалился

Вскоре мы приезжаем по УЖД на кордон. И поворачиваем на юг на Аржаники. Дорога ухудшается но она есть. В Аржаниках мы встаём на насыпь бывшей железной дороги Волоколамск-Витебск строительство которой велось в начале 20 века и к 1914 году была построена часть этой дороги до Сычевки

и сразу находим интересный объект. Это водоотводный тоннель из камня

Сделано в Российской Империи

Каменщики тогда были

Недалеко от бывшей железной дороги установлена лобовая бронелиста корпуса Т-34

Это был его танк

В 1941 году кроме старой дороги на Волоколамск были ещё эти две железные дороги по которым германцы шли и этот сержант их не пускал

Минута молчания

Потом мы проезжаем запретку на плотине или гидроузле (не знаю как правильно) который охраняется нарядом полиции и едем в Титово

Дорога на Титово на самом деле тоже раньше была и на карте РККА 1941 года она обозначена желтым цветом и имеет продолжение на Спас-Вилки и дальше

В настоящее время по ней тоже можно нормально проехать на велосипедах МТВ. К этому моменту мы проехали 50 км из которых только 2 км были асфальтом около вокзала в Шаховской и немного после Жилых гор.

Проехав Титово (в Титово нет электричества и в вечернее время деревню эту найти очень сложно) мы вновь встаём на УЖД и более до почти самих Берёзок где она заканчивается с неё не сходим ни на метр

Природа очень красива

Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
УЖД приближает нас к конечной цели

Здесь на завершающем отрезке УЖД лесовозы немного испортили насыпь но она есть

Берёзки

Ни метра асфальта

Закат

Асфальт будет по маршруту от Борняков до Юрино-Клушино-Мясоедово километров 15 и на подъезде к Гагарину пять.
Очень хороший маршрут в любое время года и погоду. Велкам.
lava1 знаток Шаховского района


---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:36 ----------

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vehqhuekrjqyxwxs
Навигатор отключался три раза. Первый раз между Паново и Кунилово. На местности легко разобраться. В лесочке между этими деревнями есть единственная колея. А от Кунилово к Волочаново прямая и широкая каменистая дорога. В Волочаново купили батареи и навигатор жил до Берёзок. В самом конце записи он потерял спутник. Поэтому если кто-нибудь захочет повторить этот волшебный поход нужно будет воспользоваться еще одной записью трека http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uedtqwmoipoxblgm в нижней его части от пересечения с шоссе 66К-39 и до Гагарина.
Цитата Сообщение от mj67 Посмотреть сообщение
В июне где-то 12 года к орегону-450 были куплены вот такие аккумы. Прошлую зиму никаких нареканий не вызывали, а терь фсё... Буду покупать почти такие же. А в зарядном ла-кросс четвертый отсек перестал функциировать. Жаль, не умею я паять и в транзисторах ниче не смыслю, а то б починила, наверное
А покатались чудненько, волшебно, так сказать! Только едой надо было запасаться, а 100 грамм хлеба и шоколадка в морозный день слабовато штырит Хорошо в Клушино магаз, а там пол-батона и поллитра виноградного!

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:03 ----------


А плаката больше нет.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Fathom
    Да, каркас плаката "Вазузская гидросистема" валяется справа от перекрёстка вместе с бетонной плитой служившей основанием конструкции. А столбик который виден на фото за задним колесом велосипеда уцелел и на нем висят траурные ленты и венок.
  2. Аватар для Fathom
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=246205 вот подготовка к этому походу. Для создания безукоризненного в любом отношении трека Шаховская-Гагарин потребовался целый месяц подготовки.