Поделюсь по поводу люфтов.
В какой-то момент у моей Страйды 5.0 по незнанию и недосмотру был окончательно изношен прилив на выносе для фиксации правой половины руля.
Изношен он был из-за того, что эта половина руля слегка болталась даже при полностью зажатом эксцентрике, а болталась она т.к. (а) присутствовал облой внутри выноса и (б) не работал как следует эксцентрик. Что нужно сделать – ободрать обой/излишки (они легко находятся по следам на половинках руля) + вылечить винт эксцентрика так, чтобы он работал правильно: выверните фиксирующий винт (он под выносом), удалите остатки Локтайта, а вместо него положите немного смазки. Вообще это бред производителя - фиксировать данный винт Локтайтом. Там нужен не клей, а смазка, т.к. и с ней винт итак будет прекрасно держаться, а главное, он будет хорошо ходить по резьбе и хорошо затягиваться, что позволит легко зажимать эксцентриком половинки руля. Если же винт ходит плохо + есть облой, то как не тяни рычаг эксцентрика, фиксация половинок руля плохая, они чуть болтаются на ходу, что приводит к износу приливов для удержания кнопок-фиксаторов. Очистите и смажьте винт, снимите обой - это залогом долгой жизни механизма фиксации!
В мое случае, т.е. когда уже прилив был сношен, и чтобы не менять всю переднюю трубу, я на месте сточенного алюминия в высверленное отверстие вставил на моментальном клею металлический штифт, который не дает кнопке-фиксатору выходить из отверстия. Сам штифт - кусочек гвоздя, d=1,5 мм. Кнопки фиксаторы уже DIY, выточены из латуни.

На одометре – реальный пробег вела. ))
