Не могу выбрать между горным и гибридом. - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

napishu

Не могу выбрать между горным и гибридом.

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
В общем, немного правды в том, что ты хочешь сделать, есть:
Колеса большего диаметра даже при ОДИНАКОВОМ весе велосипеда лучше держат скорость (есс-но за счет более медленного разгона), т.к. момент инерции растет с радиусом колеса по квадрату. Так что если хочешь минимизировать вес велосипеда (чтобы было проще таскать и заезжать в горки - см. выше ) - карбоколеса большого диаметра помогут. Но точно не 26", от этого динамика разгона улучшится, но накат ухудшиться .
Втулка Крис Кинг тебе нужна для того, чтобы минимизировать холостой ход трещетки? Да, DT swiss имеют либо 16, либо 32 точки запеца, а тут аж 72!
Однако "есть нюанс" - они конечно понтовые, но очень уж дорогие. И 72 - далеко не предел.
Я бы порекомендовал купить не эти, а эти втулки:
http://superstar.tibolts.co.uk/produ...roducts_id=365

Цена меньше в разы, а точек зацепа - 120! Почти в два раза круче.
За полцены Крис Кинга можно сразу закупить кучу запчастей к ним. Доставка в Россию вроде 2.5 фунта всего.
У фтулок есть нюанс - относительно нежные, т.к. зубчики мелкие, и хотя они не сильно уступают по надежности прочим втулкам - уступают Chris king... но за цену Крысы ты купишь втулку, запасной барабан (а Кинги хоть и служат долго, но если сломаются - жопа, расходники по просто космическим ценам, как и инструменты), и еще останется денег на два карбообода . Плюс, т.к. ты явно жаритьь стоя в горы выдавая киловатты мощщи не будешь с больным коленом, они у тебя и так вечно служить будут. А если служить будут одинаково вечно - зачем платить больше?

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------


Э, где я это сказал?! Тогда мои лишние 20 кг веса должны сделать из меня помесь Абсалона с Армстронгом Но если НЕ танцевать на педалях, совершенно без разницы.




*facepalm*
Подучите физику, а? Ну позазя. Я вас учить не буду, мне за это не платят.
Хотя, кстати, вы и так примерно понимате:
"ибо собственной инерции ему не хватит, ибо трение. В противном случае мы бы имели самодвижущееся колесо)"
Ладно, даю справку:
Трение для велосипеда с двумя колесами весом в в пять кг (если втулки одинаковые) и рамой в 1кг и колесами по полкг и рамой весом 10 кг - ОДИНАКОВОЕ.
Дальше продолжать?

Ладно, продолжу и уйду спать:
Объясняю на пальцах. Пока одна сторона колеса едет вверх, другая едет вниз. Отдавая накопленную потенциальную энергию в кинетическую. Что прекрасно друг-друга скомпенсирует.
И если мы поставим такое колесо в безвоздушное пространство, на подшипник без трения (ну, скажем, магнитная левитация какая) - оно будет крутиться ВЕЧНО. Есс-но, чтобы раскрутить - надо потратить энергию, и если заставить колесо произвести какую работу - оно остановится, исчерпав запас энергии, сохраненной в моменте инерции.
Но раскрученное колесо само по себе энергию НЕ ест. ТОЧКА.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии