Forward Enigma 154, настройка планетарной втулки.
1. Сначала, открыть пластиковый кожух и отсоединить цепочку от тросика. Ослабить контрагайку и открутить длинную гайку соединяющую цепочку и трос. Необходимо для проверки насколько закручена цепочка в механизм втулки. После разъединения тросика и цепочки нужно попробовать покрутить цепочку по часовой стрелке. Цепочка должна быть закручена и почти не крутиться. После этого всё восстановить, как было. Только пластиковый кожух не закрывать. Всё это легче делается, когда на переключателе включена 5-я скорость. Необходимо сделать один раз и если цепочку из втулки выкручивать не будете, больше не делать.
2. Нужно включить вторую скорость, на переключателе и выставить середину жёлтой метки по краю ОСИ втулки. Вроде вторую. :-) Уже подзабыл за год после регулировки. :-)
3. Фонарик! Без него неудобно. Потому, что у меня на велосипеде ось не выступала и даже не была вровень с краем гайки. А была утоплена. Картинку постараюсь приторочить. И только с помощью фонарика было удобно разглядывать край оси. Посветить фонариком в отверстие оси втулки, где ползает цепочка. Определиться где находится край оси втулки и откручивая (закручивая) длинную гайку, соединяющую тросик и цепочку, добиться правильной установки жёлтой метки. Если ось утоплена в гайке, то примерно выставить по краю ОСИ. После этого законтрить длинную гайку, соединяющую тросик и цепочку, круглым колёсиком. Удерживая длинную гайку плотно накрутить на неё круглое колёсико. Проверить настройку покрутив переключатель. 1-я скорость должна включаться чуть туже 2-й.
4. Вроде всё! :-) Закрыть пластиковым кожухом и кататься! :-)
П.С. На подъёмах 1-я скорость не всегда включалась, даже при остановке кручения педалей. Приходилось включать 1-ю и слегка обозначать движение педалями назад. Было слышно переключение и после этого начинал крутить педали на уже включённой первой.
П.С. Написал так подробно, чтобы понятней было. Кто знает все нюансы, тому только на расположение края оси обратить внимание.