Jamis Renegade Expat (2016) - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

Дюша

Jamis Renegade Expat (2016)

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
Не знаю как насчет сверх комфорта, но разница со сталюгой и карбониумом есть. Но я думаю, что дело не в материале, а в конструкции рам. Если бы сравнить одинаковые по конструкции но разные по материалу рамы, то можно более объективно оценить этот самый комфорт. В противном случае ... есть деньги, заказывайте титановую раму.

Сегодня я имел удовольствие проехаться на новом вилсете, который лежал собранным, но не обкатанным. Вот где вылезла разница в комфорте:
вилсет №1 (обода DT Swiss RR521, 28 спиц DT Swiss Aero comp спереди в два креста, сзади 3 креста, втулки 240-е, покрышки Швальба Жи-Ван 30 мм бескамерно),
вилсет №2 (обода DT Swiss R500, 28 спиц DT Swiss Competition 2x1,8x2 спереди в 2 креста, сзади в 3, втулки 350-е, покрышки Швальба Икс-Ван 33 мм бескамерно),
давление одинаковое 4,5 бар. Так вот, я не поверил своим ощущениям, но первый вилсет, на более узкой резине - просто мягкий диван, по сравнению с зубодробилкой на втором комплекте. Особенно заметна разница на мелких неровностях, шероховатостях асфальта. Думаю дело в первую очередь в шинах, а во вторую - в спицах. Так что комфорт можно получить более доступными путями.

А вот этого точно не будет. Ну максимум около кг при прочих равных (если остальные компоненты, включая вилку те же). Но если все же будете собирать титановый вел, то наверняка и колеса и вилка и прочие компоненты будут более высокого уровня. Тогда да, скинете около полутора-двух кг. Но на Экспате 1 кг запросто можно скинуть заменой колес, резины, седла, подседела, руля, выноса, системы... Но это уже немалые деньги. Оно точно надо?
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии