Каспий 2016, день 2-й - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

Герой асфальта

Каспий 2016, день 2-й

Оценить эту запись
Пробег 121 км.
Я снова проснулся с первыми лучами солнца и выехал около 7 утра. В этот день стало так тепло, что я сразу надел летнюю велоформу. Я быстро проскочил центральную часть города и въехал на мост. На мосту довольно тесно.

Заволжская часть города довольно долго тянулась по узкой и тесной дороге, идущей через частный сектор. По направлению к центру машины стояли в пробке. Но за чертой города трафик сильно уменьшился.

Юго-западный ветер дул в бок, но еще не набрал силу. Ехал я довольно быстро. Вьющаяся змеей дорога шла через бескрайние поля и небольшие холмы.

После кольцевой развязки поворота на Элисту качество асфальта сильно улучшилось. Трафик на в общем-то федеральной трассе был очень маленьким и практически без большегрузного транспорта.

То и дело дорога пересекала волжские протоки - ерики.

В районе крупного поселка Икряное дорога подошла к главному руслу Волги. Уровень воды во время половолья повышен, а деревья стоят в воде.

Проехав Икряное, я услышал слева какой-то шум и увидел, как по руслу Волги идет военный катер с закрытым брезентом зенитным опудием в носовой части. Наши скорости были близки, и я ехал в его сопровождении еще километров 20, пока дорога не свернула в сторону.
К середине дня ветер все усиливался. По прогнозу в этот день скорость ветра должна была составить 9 м/с. Под конец за 10 км до поворота на восток встречно-боковой ветер стал сдувать меня с дороги и тормозить до 12 км/ч. Ураганный ветер даже задирал вверх мой шлем. Когда же дорога повернула на восток, я разогнался под 40 и дальше ехал с быстротой мопеда. По ветру можно было ехать 25, не крутя педали. Против же ветра переть было невозможно.
На пути я еще не раз видел озера и протоки дельты Волги, на которых кое-где стояли рыбаки. Но чтобы по-настоящему увидеть красоту дельты Волги, нужно о правитбся по ней в путь на лодке.

На подъезде к Заречному я трижды проезжал ремонтируемые участки дороги с пропуском в одну сторону, а в кафе самого поселка встретил начальника, руководившего ремонтом. Он постоянно говорил по телефону по хозяйственным вопросам сколько рабочих нанимать и куда их селить, что привезти и сколько денег заплатить.
Дальше до поселка Лиман дорога была сделана идеально. Вот так оборудованы автобусные остановки на трассе Астрахань-Махачкала. Учитывая степной характер местности, на остановке есть даже туалет. Ведь в степи нет ни кустов, ни деревьев, за которыми можно спрятаться.

В этот день я решил остановиться в Лимане. Время было около двух часов дня, еще ехать и ехать. Но дальше дорога уходила юго-запад, и борьба с ураганным ветром казалась мне сплошным мазохизмом.
Поселок этот маленький и довольно скучный. Не знаю, что там делать столько времени. Из трех имеющихся там госниниц я выбрал Лотос. Она расположена неподалеку от центрального парка.

После заселения я скинул тяжелую сумку и поехал смотреть главную достопримечательность - буддийский хурул.
Это южная окраина астраханской области, дальше уже начинается Калмыкия. Поэтому в Лимане довольно много калмыков, исповедующих буддизм. Я смог подойти и снять это здание на самой окраине поселка, но в данной момент оно было закрыто, и ничего внутри я не увидел.

Поужинать я захотел где-нибудь в поселке, но все торговые точки там закрывались в 5 вечера, а вот в гостинице поужинать было можно после шести.
Теперь осталось решить, что мне делать завтра. До Лагани ехать всего 60 км да еще и при попутном ветре. А посмотреть там можно все за каких-нибудь три часа. Больше в этом селе делать нечего. А ехать дальше нужно с самого утра, потому что до следующей гостиницы путь очень далек. К счастью хозяева сказали мне, что в Лимане есть краеведческий музей, и ради него выезд можно задержать. Тогда у меня появился четкий план чем заняться завтра.

Обновлено 12.05.2016 в 20:44 Герой асфальта

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для ilyich64
    Прикольно было посмотреть на знакомые, недавно проезженные места.