Доработка крепления гидролинии манетки XLoc к демпферу Reba-Revelation XX
Сейчас на одном из велосипедов катаюсь на таком варианте: довольно древняя вилка 2007 года выпуска - Rock Shox Revelation 426 (dual air, 110 mm), в которую удалось вживить новый демпфер Reba-Revelation XX с гидроманеткой блокировки XLoc
Первые примерно 300 км все было нормально, но потом в районе банджо начало просачиваться масло, а манетка гидроблокировки потребовала дозаправки и перепрокачки. После снятия банджо стала понятна причина проблемы
Из-за того, что этот узел сделали подвижным, за минимальный пробег уже успели образоваться следы выработки от банджо
Принял такое решение - под уплотнительные резиновые кольца подмотал немного ФУМ-ленты, а сам узел "банджо-гидролиния" сделал неподвижным, задействовав для этого упор под рубашку механической блокировки
После такой доработки про проблему подтекания соединения гидролинии с демпфером и перепрокачки манетки забыл
Способ не подойдет для новых вилок, где упор на короне отсутствует - придется придумывать другие решения для фиксации банджо
И еще остается вопрос - какому инженеру пришла в голову идея сделать этот узел подвижным?