Крыло для защиты переднего переключателя
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Крыло для защиты переднего переключателя

  1. #1

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек.
    Итак, можно прийти к выводу, что чем лучше крыло выполняет свои функции, тем колхознее оно выглядит, так что поиск компромисса между видом и функциональностью - нетривиальная задача.
    Все нормально выглядящие задние крылья нависают над колесом только сверху, так что совершенно не защищают голень сзади, а так же, что еще важнее, передний переключатель.
    Вот как я решил эту проблему.
    Берется заднее крыло SKC hightrek, обрезается с двух сторон, переворачивается, вставляется в свой стандартный держатель (только с другой стороны), внизу крепится винтом через просверленное отверстие.
    Таким образом получается довольно аккуратная конструкция, которую можно устанавливать и снимать без использования инструментов.

    Подробности - на фотографиях с пояснениями.

    Общий вид (сверху - SKC X-blade):



    На моей раме Merida Matts TFS 900 есть где крепить конструкцию снизу - такая перекладина с отверстием, в которое можно вставить винт. С другой стороны перекладины винт лучше фиксировать не гайкой, а чем нибудь, что можно закрутить - открутить руками, без применения инструментов; в моих закромах нашлась вот такая штука (под ней шайба с полукруглым вырезом от крепления катафота):


    Сверху крыло держится при помощи своего стандартного крепления:


    Рамке переднего переключателя конструкция не мешает:


    Что скажете? Надеюсь, этот опыт будет кому-нибудь полезен.
    Понавешали тут велосипедов...
    http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/2/25...a-userbar-.png
    Мой байк

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    можно просто полноразмерные крылья купить
    ЗЫ а зачем передний переклюк защищать, там такие пружины здоровые, вся грязь отваливается

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beneth Посмотреть сообщение
    можно просто полноразмерные крылья купить
    ЗЫ а зачем передний переклюк защищать, там такие пружины здоровые, вся грязь отваливается
    фулсайз-крылья имеют один существенный минус: при затаскивании байка в пассажирский лифт упираются в пол и от этого на кончике трескаются и ломаются. Данная конструкция даже без снятия никуда не упирается.
    P.S. По грязи вы видать не ездили. Даже с крылом ее в переклюк может столько набиться
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #5

    По умолчанию

    получилось неплохо- но сама идея абсурдна на мой взгляд- продаются же полноразмерные крылья, нафига колхозить что то? Тут как не крути- но колхоз, хоть и хороший- это все равно колхоз, и зачем вел этим колхозом портить. Не понимаю!))

  6. #6

    По умолчанию

    В переднем переключателе нечего защищать.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Play stupid games, win stupid prizes.
    Павлик, надень трусы © Клубника

  7. #7

    По умолчанию

    много у кого такие видел, у себя на хардтейле такое же

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    фулсайз-крылья имеют один существенный минус: при затаскивании байка в пассажирский лифт упираются в пол и от этого на кончике трескаются и ломаются. Данная конструкция даже без снятия никуда не упирается.
    А не могли бы вы по подробней про этот недостаток рассказать- я не понял ничего. Я довольно давно пользуюсь полноразмерными крыльями и пока недостатков не обнаружил. Правда я заднее крыло см на 10 сзади обрезал- слишком оно уж полноразмерное было)) Может поэтому я пока недостатков не вижу

  9. #9

    По умолчанию

    Передний переключатель и защищать-то не зачем.
    .‎/☬ :=: بسم اللة :=: ☥ :=: शिव महादेव\.

    .\तत् त्वम् असि := فاطمة ॐ/.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валдис Посмотреть сообщение
    А не могли бы вы по подробней про этот недостаток рассказать- я не понял ничего. Я довольно давно пользуюсь полноразмерными крыльями и пока недостатков не обнаружил. Правда я заднее крыло см на 10 сзади обрезал- слишком оно уж полноразмерное было)) Может поэтому я пока недостатков не вижу
    Если велик поставить стоймя на заднее колесо, то кончик крыла окажется прижат колесом к полу (земле). Металлическое крыло ломается где-то через 50-70 таких операций, пластиковое выдерживает где-то втрое больше.
    Есть и еще недостатки: например, полноразмерное крыло требует дырочек для крепления кронштейна к раме (которые не на всех рамах имеются). Кроме того, из-под полноразмерного крыла намного сложнее выковыривать грязь (а ведь мы же крыло ставим специально для грязных условий для защиты переключателя)
    ИМХО, наиболее актуально использовать фулсайз на городском коммутере или туринге, заточенном больше под асфальт. В этом случае его преимущества раскрываются наиболее полно.
    В случае оффроуд-байка предпочтительнее конструкция наподобие предложенной топикстартером, она к тому же еще и легче.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    В переднем переключателе нечего защищать.
    Цитата Сообщение от coredump Посмотреть сообщение
    Передний переключатель и защищать-то не зачем.
    В случае верхнего хомута это, вероятно, действительно так.
    Нижнехомутовый же засирается ощутимо сильнее.
    P.S. Если грязь состоит не только из глины, но и пучков травы, то любой переключатель работать не будет. Правда колеса все равно раньше крутиться перестанут.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор переднего переключателя
    от Snow77 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 17:22
  2. Подбор переднего переключателя
    от levinura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 09:49
  3. Выбор переднего переключателя
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 18:06
  4. Рзамер переднего переключателя
    от torero в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 17:36

Метки этой темы