Подседельный штырь со смещением ВПЕРЁД
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Подседельный штырь со смещением ВПЕРЁД

  1. #1

    По умолчанию

    В силу особенностей рамы (олдскульно-заваленная подседельная труба) хочется иметь штырь со смещением вперёд. Знаю, что годится Thomson Elite с сетбеком (его можно попросту перевернуть задом наперёд), но интересует что-то менее понтовое и брутальное. Какие есть варианты?
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  2. #2

    По умолчанию

    Есть вариант раму поменять, если эта настолько велика.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 24.07.2009 13:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть вариант раму поменять, если эта настолько велика.[/b]
    Простите, а где я написал, что рама велика? ETT там как раз не очень большая, но углы рулевой и особенно подседельной несколько меньше обычных, поэтому седло при обычном прямом штыре без смещения приходится сдвигать максимально вперёд, чтобы добиться правильной посадки (в смысле положения колена над педалью). Смещение вперёд позволило бы седлу находиться в том же положении, но быть более удачно расположенным относительно замка подседела.
    Раму менять не хочу, она мне нравится (несмотря на углы ).
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    скорее всего рама не рассчитана на высокую вилку, вот и завалилось все.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 24.07.2009 14:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    скорее всего рама не рассчитана на высокую вилку, вот и завалилось все.[/b]
    Ёлки-палки, ну почему все норовят что-то угадать! ОК, вот достаточно авторитетное мнение про эту раму. Вилка сейчас стоит с ходом 63мм и axel-to-crown в районе 440-445мм, короче может быть только жёсткая или искусственно согнанная. Так что дело не в вилке, просто рама так устроена.
    Я хочу иметь нормальную, не олдскульную посадку на этой раме. Я знаю, как этого добиться. Просто нужна возможность сдвинуть седло вперёд чуть дальше, чем это обычно требуется. Ну почему вы не хотите в это поверить?
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  6. #6

    По умолчанию

    Заставить поверить себя и даже других можно во что угодно…

    Однако факты останутся фактами – данная рама проектировалась под жесткую вилку с классической олдскульной высотой 395 мм – только в этом случае можно получить нормальный кантрийный угол рулевой (в пределах 70-71 градуса) и стандартный провис каретки (около 30 мм)

    Извращениями с «обратным сетбеком» Вы очень экстравагантно решите только одну проблему – остальные (заваленный угол рулевой и отсутствие провиса каретки) останутся. В гору такой велосипед не поедет, рулится будет плохо. И дело даже не в том, будете ли Вы участвовать в гонках или нет (если будете, то однозначно этот велосипед превратится в бестолковое пыточное орудие, отнимающее силы, а кое-где и просто опасное). С такими косяками в геометрии этот велосипед не пожелаешь даже новичку, который будет только мучиться и не понимать, почему все легко заезжают в простенький подъем, а он кряхтит и спешивается

    Про то, как вообще можно было собрать такое «чудо», все уже сказано в теме по ссылке. Случай простой – у продавца есть старый залежалый и не подходящий под новое оборудование (амо-вилку) товар и есть клиент, которому в силу его недостаточных знаний и опыта можно собрать и продать такой сомнительный продукт

    Правильное решение – собрать на этой раме (с жесткой вилкой 395 мм) ригид для города, а для грунта подыскать раму с нормальной геометрией

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Андрей Горелов @ 24.07.2009 15:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Про то, как вообще можно было собрать такое «чудо», все уже сказано в теме по ссылке.[/b]
    Спасибо за ответ.
    Во избежание недоразумений: по ссылке совершенно другой велосипед, не мой. Но мой тоже собран на МИГе.
    Ситуацию с углом рулевой и провисом каретки я осознаю. В гонках этот байк участвовать не будет, будет другой. В тренировочном режиме велосипед катался по Битце, катастрофических проблем с апхиллами нет, на более серьёзном рельефе я на нём ездить точно не собираюсь. Идея собрать ригид мне тоже близка, но не всё сразу.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Андрей Горелов @ 24.07.2009 15:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Заставить поверить себя и даже других можно во что угодно…

    Однако факты останутся фактами – данная рама проектировалась под жесткую вилку с классической олдскульной высотой 395 мм – только в этом случае можно получить нормальный кантрийный угол рулевой (в пределах 70-71 градуса) и стандартный провис каретки (около 30 мм)

    Извращениями с «обратным сетбеком» Вы очень экстравагантно решите только одну проблему – остальные (заваленный угол рулевой и отсутствие провиса каретки) останутся. В гору такой велосипед не поедет, рулится будет плохо. И дело даже не в том, будете ли Вы участвовать в гонках или нет (если будете, то однозначно этот велосипед превратится в бестолковое пыточное орудие, отнимающее силы, а кое-где и просто опасное). С такими косяками в геометрии этот велосипед не пожелаешь даже новичку, который будет только мучиться и не понимать, почему все легко заезжают в простенький подъем, а он кряхтит и спешивается

    Про то, как вообще можно было собрать такое «чудо», все уже сказано в теме по ссылке. Случай простой – у продавца есть старый залежалый и не подходящий под новое оборудование (амо-вилку) товар и есть клиент, которому в силу его недостаточных знаний и опыта можно собрать и продать такой сомнительный продукт[/b]
    Попалась на глаза фотография одной из инкарнаций байка укажаемого Чингачгука, тоже собранного на допотопной титановой раме:

    Внимание, вопрос: какой там провис каретки и углы?
    Так что imho "бестолковое пыточное орудие, отнимающее силы, а кое-где и просто опасное" - это всё-таки перебор...
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vshuvalov @ 10.08.2009 16:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Внимание, вопрос: какой там провис каретки и углы?[/b]
    углы отвратительные, провис скорее отрицательный, либо его вообще нет. Что говорит о том, что эта вилка миллиметров так на 50-60 выше той, под которую сделана рама.

    Древний МИГ-овский титан надо выкинуть и забыть, забыть, забыть и купить нормальную раму под 450-470мм.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подседельный штырь Выбор
    от leron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 14.04.2024, 11:00
  2. Подседельный штырь
    от Gebo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:21
  3. подседельный штырь
    от Сергунец в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 00:52
  4. Подседельный штырь
    от dezign в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 17:03
  5. подседельный штырь 29.4!
    от maksnikita в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 16:58