Вот! Человек толком не катается, а уже такой апхил может. Стыд и позор нашим катальщикам
шакальное фото подъема тойоты на такой уклон.
Вот! Человек толком не катается, а уже такой апхил может. Стыд и позор нашим катальщикам
шакальное фото подъема тойоты на такой уклон.
let well enough alone
Вы прекрасно поняли что я имел в виду, достаточно было просто поправить
их еще нужно настроить и как ни крути подстраивать их периодически нужно будет, а по поводу любимой на веломании "анальной жопы" - нет у человека такого, есть анал и есть жопа.
Но у велосипеда за 30-35 уже может быть воздушная вилка, а для самостоятельного настраивания нужен будет и насос, что прибавит пару тысяч к бюджету.
Ну ладно, бог с ним с этим подъемом, так какой велик то?)))
Тем не менее, стоило бы посерьезнее относиться к терминологии.
Вопрос в величине периода. А то некоторые считают, что Tourney настолько не держит настройки, что его после каждой поездки крутить надо. А иные, и что Acera/Alivio - не навеска. Профессионалы, чо.
"Анальная жопа" - фигура речи, характеризующая высокую степень рукожопия кого-либо. Говоря Вашими же словами:
У велосипеда за 30-35 не может быть воздушной вилки. Если только это не лютое, бешеное везение взять новый вел за полцены. В подавляющем же большинстве случаев 30-35 - это эластомерка.
Конечно, для настройки. А не для обслуживания, как Вы изволили выразиться ранее. Но Вас же не напрягает, что к велосипеду нужно в принципе еще докупить велоаптечку, мультитул и насос как минимум, чтобы относительно нормально его эксплуатировать? А почему сразу такой напряг касаемо вилочного насоса?
напряга с моей стороны нет, просто это лишние деньги при ограниченном бюджете. Про обслуживание я не в курсе, но думал нужно спустить давление прежде чем разбирать. Другой вопрос, что если вилка плохая то зачем она нужна? и велоаптечка, насос это обязательные траты (без мультитула можно обойтись если ездить с рюкзачком и возить там шестиграннички, ключики и прочее)
Был у меня турней и часто на не очень ровном асфальте или грунтовке на скорости 25-30 км/ч от вибрации прыгали скорости туда-сюда, что дает не приятное ощущение от езды, но в его защиту скажу, что вел был старый.
Боюсь, что при действительно ограниченном бюджете речи о какой-либо воздушке вообще идти не может. В принципе. Воздушно-масляная вилка - уже само по себе малость не бюджетное решение, даже безотносительно уровня самой этой вилки. А, если уж хватает бюджета на воздушку, ул полторы-две тысячи на вилочный насос тоже должно хватить.
Да, разумеется. Но спустить давление можно и без насоса. А обслуживание - это разборка, дефектовка (вдруг если что-то там износилось), удаление старой смазки и остатков масел (по возможности), затем смазка уплотнений (RS рекомендует свою PM600 Military greese, но я пользуюсь другой), заливка вилочных масел (5W/15W) согласно service manual, сборка. Все. Соответственно, нужны смазка, масла, специнструмент (у меня воздушный клапан и демпфер выкручиваются тем же, чем откручивается локринг кассеты), UNBUS-овые ключи (шестигранники) для пары винтов в штанах. Накачка - это отдельно, этим можно и в процессе катания заниматься, для подстройки плюшевости. К обслуживанию как таковому она отношения не имеет.
Ну, во-первых, есть умельцы, которые заставляют и эластомерки худо-бедно отрабатывать. Смазку пожиже, ластик подрезать, там... В общем, есть у них методы. А во-вторых - если ты нацеливаешься на нормальную амовилку, но пока не готов потратиться, можно и на ластике покатать. Потом определишься, и, либо ригидку поставишь, либо нормальную вилку купишь (буде и денежка появится на это, и желание). Я Crossway купил в 2015-м, покатал сезон, вилку купил к нему зимой 2016-го.
Короче, нужна или не нужна - тут каждый должен для себя сам решить.
Именно. Как знающие люди говорят, беда Турнея не в хроническом недержаке настроек, а в достаточно низком ресурсе. Просто как можно настройки не держать, если винт регулировки длины рубашки не имеет обыкновения вращаться самостоятельно, а тросик к переклюку притягиваешь винтом намертво? Очевидно, у Турнея быстрее всякие люфты накапливаются, с которыми становится сложнее поймать нужное натяжение тросика. Изнашивается быстрее.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:12 ----------
Просто мультитул компактнее, легче, удобнее. А ключики ни к чему - вряд ли в поездке понадобится выкручивать, например, педали или регулировать конуса. Или кассету снимать, систему, каретку... А все остальное делается либо шестигранниками, либо отвертками (тоже есть в мультитуле, пусть и в заЙчаточном состоянии), либо без инструмента. В итоге либо возишь с собою предмет, который легко помещается в карман, либо таскаешь в рюкзаке довольно тяжелый инструментарий. Поначалу кажется - фигня. Но потом понимаешь, что лучше, если не идет речь о велопоходах, возить с собой минимум тяжести.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)