Ашанобайк для поездок на работу (неудавшийся проект "10 кг за 10 килорублей")
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Ашанобайк для поездок на работу (неудавшийся проект "10 кг за 10 килорублей")

  1. #1

    По умолчанию Ашанобайк для поездок на работу (неудавшийся проект "10 кг за 10 килорублей")

    [Большая часть велосипеда продана и, надеюсь, будет жить у следующего владельца долго и счастливо.]

    Никогда не было ашанорамы, а тут вдруг досталась за символические 100 рублей. Буду пробовать, как оно.
    Комплектующие почти все б/у и многие 90-х годов, из поддиванных запасов или купленные по дешёвке на барахолке. Была надежда уложиться в 10 тысяч и получить вес в районе 10 килограммов, но реально получилось 12 тысяч и вес (как на фото, не считая подрамной сумки) 11 с небольшим. На более лёгких Детонаторах 1.25 ещё граммов 300-350 сбросится.
    Самым дорогим компонентом получилась система (стоит рокринг от BBG и недешёвая звезда Salsa), если бы взамен было поставлено что-то готовое под одну звезду, бюджет бы минимум на тыщу снизился.

    Первые ходовые испытания внушают оптимизм, хотя кучу косяков сборки ещё предстоит ликвидировать. Рама прогулочная, короткая и высокая (ростовка номинально 19.5", ETT примерно 560-565), поэтому стоит вынос 120 и думаю, что его придётся перевернуть. Но в промежность не упирается (мой рост 173).

    Рама: Rock Machine Rock Grinder (год типа 2006) с рулевой VP (обычная китайская полуинтеграшка)
    Вилка: жёсткая хромолевая (надеюсь), довольно массивная и тяжёлая
    Колёса: сзади заводское Cannondale Coda Performance (конец 90-х - начало 2000-х), спереди самосбор на втулке Cannondale Performance и ободе Sun UFO на 28 дыр, оси Halo
    Система: правый шатун LX M560 (1993-1994 год), левый шатун LX M563 (1994-1996 год), звезда Salsa 38T, рокринг BBG на 39 зубов, каретка BB-UN5x (звезда 26T стоит для виду и не используется)
    Трансмиссия: правая манетка восьмискоростная LX SL-M569 (1997-1998 год), задний переклюк LX RD-M567 (1997-1998 год), вместо переднего переклюка N-gear Jump Stop, цепь IG51, кассета SRAM 5.0 11-28
    Тормоза и ручки: LX M600 (1997-1998 год)
    Палки "с миру по нитке": подседел и вынос X-mission, руль ABR (единственный новый компонент, куплен за 400 рублей на eBay), рога китайские за 5 баксов, грипсы потёртые Procraft Superlight
    Седло: Selle Italia SLR 135g, жутко потёртое (единственный сравнительно фетишный компонент)
    Педали: M520
    Покрышки: сейчас какие под руку попались шириной 1.4-1.5", в будущем попробую Детонаторы 1.25"
    Крылья SKS Chromoplastic с фирменными брызговиками (передний брызговик не успел ещё поставить).



    Последний раз редактировалось vshuvalov; 16.02.2015 в 17:55.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale BadBoy 1, FlyXII 26
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Rock Machine же вроде не ашан?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gnsh_ekb Посмотреть сообщение
    Rock Machine же вроде не ашан?
    В целом нет, но это какая-то совсем бюджетная модель - думаю, идейно тот же ашан. Ну разве что люминь, а не сталь.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  4. #4
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    За 12 тыщ круто. Если вложить еще 3-5 можно скинуть 2 кило на лишних деталях и палках.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    За 12 тыщ круто. Если вложить еще 3-5 можно скинуть 2 кило на лишних деталях и палках.
    Ну, 2 кило вряд ли, но килограмм-полтора, наверное, можно. Вилку китайкарбоновую поставить - уже граммов 700-800 слетит (правда, дешёвый лайток за 100 баксов обычно диск-онли).
    А чо палки? Вынос и руль по 200 г, подседел 300 - не лайт, конечно, но и не мега-чугун. Хотя китайкарбон+тайваньуно граммов 300 в сумме снимет, наверное.
    По поводу "лишних деталей" не понял - ну разве что рога (тяжеленные, но, кстати, довольно удобной формы) можно снять, остальное вроде не лишнее...
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  6. #6
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Смотри, щас и у нас и у соседей ( революции бизнесу не помеха ) делают звёзды неспадайки. Итого - система, даже деор или слх, одна звезда неспадайка - это уже полкило. А может и больше. Т.к кроме более лёгких каретки и шатунов у тебя останется одна звезда. т.е совсем одна. Рокринги и цепедержалки будут не нужны.

    Я на ебее покупал китайский 100 граммовый вынос за 25 баксов. Руль 200г - зависит от ширины, чугун или не чугун. Подседел можно 200.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  7. #7

    По умолчанию

    Блин как то крылья уж очень сильно колхозят его и визуально нагружают, а есть фотка на детонах?
    Мне жизненно необходима эта картина за окном и эта комната полная дыма пластилина с никотином...

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Ushast1y
    Байк
    Inbred 29 SS
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре, Дзėмги
    Сообщений
    737
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hemp Посмотреть сообщение
    Блин как то крылья уж очень сильно колхозят его и визуально нагружают
    Как мне думается, исходя из предназначения в заголовке темы "для поездок на работу", крылья - абсолютно необходимый компонент.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Смотри, щас и у нас и у соседей ( революции бизнесу не помеха ) делают звёзды неспадайки. Итого - система, даже деор или слх, одна звезда неспадайка - это уже полкило. А может и больше. Т.к кроме более лёгких каретки и шатунов у тебя останется одна звезда. т.е совсем одна. Рокринги и цепедержалки будут не нужны.
    Про неспадайки, в том числе гарбаруковские, я в курсе.
    Но насчёт "полкило, а может, и больше" - не выйдет. Нынешняя система с кареткой и jump stop весит с очень хорошей точностью 1000 г, а шатуны SLX с кареткой уже тянут почти на 700, плюс звезда.
    Кроме того, я иногда езжу в городской одежде типа джинсов, и без рокринга не извазюкаться редко получается. Так что даже если забыть про его цепедержательную функцию, он всё равно полезен.
    Ну и чисто стилистически - или уж обвес 90-х годов (невзрачного вида, но вполне рабочий), или SLX.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Я на ебее покупал китайский 100 граммовый вынос за 25 баксов. Руль 200г - зависит от ширины, чугун или не чугун. Подседел можно 200.
    UNO весом 110-120 г (в зависимости от длины) ещё дешевле. Руль сейчас 600, и для него, конечно, 200 г - много, китайкарбон будет порядка 110-120. Но опять-таки сочетать карбон и навеску 90-х годов не прикольно. Хотя не спорю, граммов на 300 вполне можно облегчить.

    Цитата Сообщение от Hemp Посмотреть сообщение
    Блин как то крылья уж очень сильно колхозят его и визуально нагружают, а есть фотка на детонах?
    Ну извините - как уже сказал Ushast1y, езда-то предполагается городская. Крылья, особенно полноразмерные, почти любой велик (кроме ситибайков и чопперов) визуально портят, не спорю.
    На детонаторах фоток пока нет, т.к. не приехали узкие камеры для них, да и погода пока не та. Сделаю позже, когда поставлю.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  10. #10

    По умолчанию

    http://www.ebay.com/itm/2014-Red-Ful...item2a3857d098 возьми такой руль.Если хочешь с перьями то поставь дешевые пластмсовые.Ну а на вилке я бы вес не скидывал взял бы http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3915 такую амортизоционную.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 17:50
  2. велосипед для поездок на работу по городу
    от ryan338 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 21:48
  3. Почему именно циклокросс ("для поездок на работу")
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:13
  4. Выбор велосипеда для поездок на работу круглый год.
    от Тагир в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:20
  5. Велосипед для поездок на работу и возможно покатушек
    от andrew con dios в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:09