2007 год
Здравствуйте!
Решил обойтись без пафоса и словоблудия, поэтому это будет презентация по-немецки - мало слов, много дела.
Если позволите, небольшое вступление. Я не буду вспоминать те стародавние времена, когда Вещий Олег ходил отомстить неразумным хазарам... Моя история гораздо короче.
С детства увлекался велосипедом. Был счастливым обладателем "Бабочки", "Школьника" и ХВЗ "Спутник". Первый настоящий МТВ появился у меня весной 2005 года - Merida MATTS TFS Sport 300-D. Кратко - хороший вел для начинающих по разумной цене. Отличная жесткая рама, неплохие компоненты Shimano Alivio, ОРАНЖЕВЫЙ цвет! Минус - рама была великовата. Итого - байк продан, начался поиск нового. Не буду рассказывать эту нудную историю про метания и сомнения, каждый, я думаю, в курсе (просто упомяну, что сумма, кот. планировалось потратить сначала, в итоге выросла вдвое). В Веломире по зимней скидке была приобретена след. машинка - Merida Mission Carbon Pro 2005. Впечатления о ней - см. тему Норкоромана. В очередной раз проанализировав свои желания и возможности, приобрел раму... А вот с этого момента поподробнее))).
Наверное, людей, пересевших с двухподвеса на хардтейл, на этом форуме единицы. Я отношусь к этим гордым безумцам))). Ну давайте не будем заниматься психоанализом, так что к делу, господа!
Краткая техническая спецификация:
Рама: Merida Carbon FLX Nano 18" - 1280 г
Рулевая: FSA No.9 MCUP/CC-CF ~ 75 г
Вилка: RockShox Reba Race U-Turn Air 85-115 poplock ~ 1682 г
Компоненты трансмиссии
Шатуны: Shimano XT Hollowtech II 44-32-22 (FC-M760) - 860 г + большая звезда RaceFace Deus XC 44t
Каретка: att.
Дерайлер передн.: SRAM X.9 - 160 г
Дерайлер задн.: Shimano XT Top Normal (2005 г.) ~ 265 г
Кассета: Shimano XT 11-32 (CS-M760) - 264 г
Цепь: SRAM PC-991 - 300 г
Педали: Shimano PD-M 520 - 380 г
Кокпит и элементы управления
Тормоза/торм. ручки: Shimano XT 160mm (BR-M765 и т.д.) - 353+156х2 г
Манетки: Shimano XT Dual Control(BL-M765) - 480 г
Руль: <strike>BBB Al2014T6 Double butted</strike> заменен на FSA K Force OS Flat 600 - 120 г
Вынос: <strike>FSA OS-140 (OS-170) 110mm +/-6 deg.</strike> заменен на FSA OS115C 110mm +/-6 deg. - 140 г
Подседельн. штырь: <strike>FSA SL-280 d=31.6mm</strike> заменен на FSA K Force Lite SB25 - 200 г
Седло: <strike>BBB BSD-08 AnatomicDesign ~ 220 г</strike> BBB AnatomicDesign Ti-rails ~ 192 г
Подседельн. зажим: Х-Mission ~ 45 г
Грипсы: BBB Craton ~ 60 г
Колеса
Втулки: Shimano XT Center Lock (FH/HB-M765) - 180+56 + 369+61 г
Обода: DT Swiss XR4.1d - 425х2 г
Спицы: DT Swiss Champion - 444+65 г
Покрышки: Maxxis Highroller 1.95 eXCeption series - 470х2 г
ИТОГО: 10165 г
+ Коэффициент бардачности в ~ 500 г на всякие рога, тросики, болты и рубашки, смазку и грязь
Окончательный результат: ~ 10650 г
<strike>В ближайшее время планируется (в принципе уже решено) заменить:
Руль - на FSA K Force OS Flat 600
Вынос - на FSA OS115C
Подседельник - на FSA K Force Lite SB25</strike>
В дальнейших планах:
Кассета - на XTR
Седло - на Selle Italia SLR XC
Вот такие вот дела))).
З.Ы. Хорошие фотки будут немного позже, когда поставлю карбон.
З.З.Ы. <strike>О впечатлениях еще чуть-чуть попозже.</strike> См. чуть ниже)))))
З.З.З.Ы. И, естественно, ОГРОМНОЕ спасибо:
1) O-leg'у - за раму и вилку
2) Власову Ивану (Сборная России по МТБ) - за окончательную сборку
3) Всем участникам Веломании за их советы и постоянную моральную поддержку)))))
4) Ну и мне, напоследок, за не очень кривые руки и не совсем глупую голову, которые смогли заработать достаточно денег, чтобы купить все это безобразие.