Еще одна Мери... Теперь в новой одежке!
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Еще одна Мери... Теперь в новой одежке!

  1. #1

    Wink

    2007 год
    Здравствуйте!
    Решил обойтись без пафоса и словоблудия, поэтому это будет презентация по-немецки - мало слов, много дела.
    Если позволите, небольшое вступление. Я не буду вспоминать те стародавние времена, когда Вещий Олег ходил отомстить неразумным хазарам... Моя история гораздо короче.
    С детства увлекался велосипедом. Был счастливым обладателем "Бабочки", "Школьника" и ХВЗ "Спутник". Первый настоящий МТВ появился у меня весной 2005 года - Merida MATTS TFS Sport 300-D. Кратко - хороший вел для начинающих по разумной цене. Отличная жесткая рама, неплохие компоненты Shimano Alivio, ОРАНЖЕВЫЙ цвет! Минус - рама была великовата. Итого - байк продан, начался поиск нового. Не буду рассказывать эту нудную историю про метания и сомнения, каждый, я думаю, в курсе (просто упомяну, что сумма, кот. планировалось потратить сначала, в итоге выросла вдвое). В Веломире по зимней скидке была приобретена след. машинка - Merida Mission Carbon Pro 2005. Впечатления о ней - см. тему Норкоромана. В очередной раз проанализировав свои желания и возможности, приобрел раму... А вот с этого момента поподробнее))).
    Наверное, людей, пересевших с двухподвеса на хардтейл, на этом форуме единицы. Я отношусь к этим гордым безумцам))). Ну давайте не будем заниматься психоанализом, так что к делу, господа!

    Краткая техническая спецификация:

    Рама: Merida Carbon FLX Nano 18" - 1280 г
    Рулевая: FSA No.9 MCUP/CC-CF ~ 75 г
    Вилка: RockShox Reba Race U-Turn Air 85-115 poplock ~ 1682 г
    Компоненты трансмиссии
    Шатуны: Shimano XT Hollowtech II 44-32-22 (FC-M760) - 860 г + большая звезда RaceFace Deus XC 44t
    Каретка: att.
    Дерайлер передн.: SRAM X.9 - 160 г
    Дерайлер задн.: Shimano XT Top Normal (2005 г.) ~ 265 г
    Кассета: Shimano XT 11-32 (CS-M760) - 264 г
    Цепь: SRAM PC-991 - 300 г
    Педали: Shimano PD-M 520 - 380 г
    Кокпит и элементы управления
    Тормоза/торм. ручки: Shimano XT 160mm (BR-M765 и т.д.) - 353+156х2 г
    Манетки: Shimano XT Dual Control(BL-M765) - 480 г
    Руль: <strike>BBB Al2014T6 Double butted</strike> заменен на FSA K Force OS Flat 600 - 120 г
    Вынос: <strike>FSA OS-140 (OS-170) 110mm +/-6 deg.</strike> заменен на FSA OS115C 110mm +/-6 deg. - 140 г
    Подседельн. штырь: <strike>FSA SL-280 d=31.6mm</strike> заменен на FSA K Force Lite SB25 - 200 г
    Седло: <strike>BBB BSD-08 AnatomicDesign ~ 220 г</strike> BBB AnatomicDesign Ti-rails ~ 192 г
    Подседельн. зажим: Х-Mission ~ 45 г
    Грипсы: BBB Craton ~ 60 г
    Колеса
    Втулки: Shimano XT Center Lock (FH/HB-M765) - 180+56 + 369+61 г
    Обода: DT Swiss XR4.1d - 425х2 г
    Спицы: DT Swiss Champion - 444+65 г
    Покрышки: Maxxis Highroller 1.95 eXCeption series - 470х2 г

    ИТОГО: 10165 г
    + Коэффициент бардачности в ~ 500 г на всякие рога, тросики, болты и рубашки, смазку и грязь
    Окончательный результат: ~ 10650 г

    <strike>В ближайшее время планируется (в принципе уже решено) заменить:
    Руль - на FSA K Force OS Flat 600
    Вынос - на FSA OS115C
    Подседельник - на FSA K Force Lite SB25</strike>

    В дальнейших планах:
    Кассета - на XTR
    Седло - на Selle Italia SLR XC

    Вот такие вот дела))).
    З.Ы. Хорошие фотки будут немного позже, когда поставлю карбон.
    З.З.Ы. <strike>О впечатлениях еще чуть-чуть попозже.</strike> См. чуть ниже)))))

    З.З.З.Ы. И, естественно, ОГРОМНОЕ спасибо:
    1) O-leg&#39;у - за раму и вилку
    2) Власову Ивану (Сборная России по МТБ) - за окончательную сборку
    3) Всем участникам Веломании за их советы и постоянную моральную поддержку)))))
    4) Ну и мне, напоследок, за не очень кривые руки и не совсем глупую голову, которые смогли заработать достаточно денег, чтобы купить все это безобразие.
    Изображения Изображения
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  2. #2

    По умолчанию

    Сытный велик. А всё же, почему на ХТ с подвеса?
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 18.04.2007 10:13) [snapback]250293[/snapback]</div>
    Сытный велик. А всё же, почему на ХТ с подвеса? [/b]
    Говорит, катает большую часть времени по шоссе.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    офф
    а Власов Ваня - это часом, не молодой парень, лет 23 со светлыми волосами? Просто есть общий знакомый с О-легом...
    По делу. Нравится. Сбалансированно (если откинуть личную неприязнь к дуалконтролам).

    ЗЫ кстати я вот как раз из тех, кто пересел с сосиса на ХТ..

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 18.04.2007 10:23) [snapback]250302[/snapback]</div>
    кстати я вот как раз из тех, кто пересел с сосиса на ХТ..[/b]
    Мои соболезнования.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6

    По умолчанию

    Аналогично, и мои тоже

    Для шоссе надо не МТБ брать

    Кстати, можно поразглагольствовать на эту тему: МТБ нужен для пересечёнки, а на пересечёнке преимущества подвеска перед ХТ однозначны. Если не требуется подвес, значит, почти наверное не требуется и МТБ как таковой. Значит, нужен шоссейник или дорожный велик
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Надо бы дождаться посылку с чейна, чтоб второй байк собрать и уже делать честное сравнение хардтейла с подвесом при одинаковом ливере и одинаковых маршрутах

  8. #8

    По умолчанию

    Что-то в последнее время все себе карбончики покупают...
    Опять же хотелось бы узнать вес этого аппарата. Я не озабоченый, просто интересно...

  9. #9

    По умолчанию

    Поздравляю с обновкой!
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Что-то в последнее время все себе карбончики покупают...[/b]
    так предлагают их в последнее шире и дешевле, чем раньше

  10. #10

    По умолчанию

    ...Видно, все-таки придется занятся психоанализом)))
    Причины, что побудили меня на покупку карбонового хардтейла...
    Ну что ж, по порядку:
    1) 70-80% пробега - это асфальт. Но очень плохой асфальт. Колеса шоссейника складываются почти сразу. МТБ все-таки покрепче, +диски.
    2) Пересеченку не очень люблю (там действительно двухподвес лучше), а небольшое расстояние по корням и НТ отлично проскачет.
    3) Заднюю подвеску надо грамотно обслуживать, что в условиях наличия отсутствия... С НТ у меня проблем нет, а вилку все-таки не каждый день ставить.
    А если без пунктов, то собирался этакий чайный клипер, GranTourismo для скорейшей доставки моей драгоценной особы до Суздаля и назад. (Там дача моей девушки))). Универсальный велосипед в моем понимании, на котором можно и по шоссе идти не меньше 35 км/ч, и без боязни свернуть на проселок. Горы и гОвна - не для меня (можете закидать камнями).
    К сожалению, на выбор байка повлиял и денежный вопрос. За данную сумму планировалось взять одну только раму, но поломанный диван и незастекленный балкон взяли свое.(((
    НО!!! В далеком, но обозримом будущем планируется взять подвес а-ля Стампи FSR c Brain Fade (для девушки)), или наконец осуществить свою мечту - Specialized Epic Marathon. Но это уже совсем другая история...

    З.Ы. Первые впечатления. + ускоряется, как сказка))))))))))))
    - попа еще помнит подвес((())))))))
    З.З.Ы. ИМХО не стоит бояться карбона, если это не китайский ноунейм. Это уже второй мой карбон, и, тьфу, тьфу, тьфу, никаких проблем. Вчера сбил мальчика, и ничего (он, придур, сам под колеса бросился. отлично видел, что я ехал. бежит рядом, лыбится, а потом решил дорогу мне перебежать. запнулся... хорошо, тормоза неплохие. обошлось без жертв. к сожалению, аборигены не всегда лояльно относятся к нашему брату велосипедисту)
    З.З.З.Ы. Про вес, чуть позже. Как учесть такие факторы, как вес камер и тросиков с рубашками?
    З.З.З.З.Ы. И сразу еще вопрос в догонку!))) Какие грипсы ставить на руль FSA K Force? Lock On вроде стремно, они же своим креплением зоздают концентраторы напряжений на руле, а карбон, как известно, очень плохо переносит сосредоточенные нагрузки.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Еще одна проблемка с успокоителем
    от Smith в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 16:02
  2. Ещё одна мерида. теперь уже моя.
    от Dr. Boson в разделе Мои два колеса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 16:46