СВЕЖИЕ ФОТЫ НА 3-Й СТРАНИЦЕ
Собственно байк появился совершенно спонтанно.
Заглянув в свой гараж увидел старые но не юзаные колеса на довольно хорошей мишленовской (country dry2) резине, вынос от кубика, руль, задний переклюк и еще пару мелочей типа подседела, седла и еще чего-то. + к тому существовала проблема- пригласить друга на покатуху летом довольно тяжело т.к. тому впадлу байк грузить в машину и ехать по пробкам.
Я подумал- а к чему мне эти копейки за продажу запчастей-соберу ка я байк для друзей которые приедут ко мне без проблем покататься но байк тащить с собой не хотят.
Для меня основой идеи был строгий, черный байк, без выкрутасов но и не ашаноподобие, приятный на вид и довольно прочный.
Купил б.у. раму - х.з. что за фирма, шкуранул как следует, швы заполировал, покрыл грунтом и балончиком-вышло нормульно!!!
И начал потехоньку собирать из бу деталек.
Имя дал ему specialized просто потому что были эти наклейки
После неспешного трехмесячного искания деталей и собирания вышло вот что-
рама - no name-после прекраски specialized
вилка - manitou
руль и вынос - syntace
тормоза - formula rx
система - truvativ - с наклееной на нее наклейкой xtr
колеса - wtb 24
манетки - slx
передний перелюк - deore
задний переклюк - sram x4
резина - michlein country dry 2
Единственное что меня сейчас не устраивает это 8-ми скоростной переклюк срам, буду в дальнейшем его менять, т.к. все остальное на 9. (думаю деорчик будет в самый раз)
От сломаной заглушки для грипсы сделал на раме вот такую крэнковскую штуччччку.
![]()