Нужно ли в новый Талас заливать масло ? И вообще про ТО
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Нужно ли в новый Талас заливать масло ? И вообще про ТО

  1. #1

    По умолчанию Нужно ли в новый Талас заливать масло ? И вообще про ТО

    Уважаемые коллеги , вопрос вызван из темы про Маниту . Не секрет , что вроде как на заводе "с нуля" в штаны вилке не заливают хорошее масло , иногда вообще никакое...
    Теперь вопрос .
    Имеется новая вилка
    Вилка Fox 36 Talas RC2 FIT 100 - 130- 160mm
    Надо ли ей масло залить , если она воздушная , и если надо , то как (может кто подскажет про ТО или мануалы на русском к данной модели)?
    ПС
    Ноги немного в масле , в колпачке компресссии(снизу) тоже немного масла есть...
    =================
    Спасибо .

  2. #2
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,387
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    Надо ли ей масло залить , если она воздушная
    Нет, просто на воздух выноси почаще, чтобы подышала. Она ж воздушная.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для fleet
    Байк
    Giant Reign 2019, Trance Advanced Pro 29er 2020.
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги , вопрос вызван из темы про Маниту . Не секрет , что вроде как на заводе "с нуля" в штаны вилке не заливают хорошее масло , иногда вообще никакое...
    Теперь вопрос .
    Имеется новая вилка
    Вилка Fox 36 Talas RC2 FIT 100 - 130- 160mm
    Надо ли ей масло залить , если она воздушная , и если надо , то как (может кто подскажет про ТО или мануалы на русском к данной модели)?
    ПС
    Ноги немного в масле , в колпачке компресссии(снизу) тоже немного масла есть...
    =================
    Спасибо .
    У меня было три вилки "Маниту" - "Дрейк", "Минута" и "R7", во всех масло было столько, сколько положено по мануалу, насчет плохое или хорошее не скажу, лаборатории у меня нет. Вообще складывается впечатление, что народ разводят, чтобы они сразу после покупки бежали в сервис на переборку. И Talas 36й разбирал, и у него было все нормально с количеством масла. Только у двух Rock Shox Reba 10-го года и Revelation, масла в штанах было меньше положенного.

    Уровни масла можешь посмотреть тут , там же найдешь мануалы к вилке. Можешь проверить количество масла в штанах, в демпфер и talas картридж лучше не лезть, если все работает.

  4. #4

    По умолчанию

    igore,
    Ха , блин , зэко ты меня , ха ха , прикольно

    fleet,
    Спасибо , дружище .
    Не думаю , что народ разводят , поскольку именно пользователи так и пишут , мол пришла вилка , а в штанах сухо ) . Причем случай не единичный .
    Насколько помню твой Талас вроде 09 года , ты по каким мануалам разбирал , есть толковое что-то в рунете ?

  5. #5

    По умолчанию

    Pinzgauer, если твоя вилка новая - минимум год в нее можешь не заглядывать. У фоксы с маслом все намано. Если народ жаловался на отсутствие масла в вилках - кинь ссылочку, интересно почитать
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    У фоксы с маслом все намано. Если народ жаловался на отсутствие масла в вилках - кинь ссылочку, интересно почитать
    было такое.
    http://forums.mtbr.com/shocks-suspen...on-612446.html
    http://www.bikeradar.com/gear/catego...fit-15qr-34973

    я пока только насчет маниту не встречал жалоб, что с завода не доливают масла в штаны. по всем остальным большим производителям жалобы были, поэтому любую новую вилку лучше перебрать перед установкой на велик. даже не перебрать, а всего лишь стянуть штаны, посмотреть, сколько выльется масла, залить сколько положено нового, и собрать обратно. в любом случае, это в будущем придется делать регулярно, так что научиться не помешает с самого начала.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    я пока только насчет маниту не встречал жалоб, что с завода не доливают масла в штаны.
    у меня было не долито. и консистенки было много. тот же schizo перебравший уже не одну маниту, говорит что так примерно на всех и было

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    у меня было не долито. и консистенки было много. тот же schizo перебравший уже не одну маниту, говорит что так примерно на всех и было
    ну, значит, любую без исключений вилку нужно контролировать. на сборочной линии-то работают узкоглазые, а ОТК в штаны вилкам, естественно, не заглядывает и уровень масла проконтролировать не может.

  9. #9

    По умолчанию

    Однозначно надо. Я так понял, что ЛЮБУЮ железку надо сначала разобрать, смазать, и только тогда ставить на велак. Н производителей, даже лучших, не стоит рассчитывать.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну, значит, любую без исключений вилку нужно контролировать.
    а то. тут же на веломании в м2к был вел, дак в фоксовской вилке отказалась стружка алюминиевая.
    так что да, переборка до юзанья.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 10:28
  2. Epicon, масло какой вязкости заливать?
    от cosher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 12:52
  3. Масло для вилки FOX? Нужно мнение знающих.
    от MissKompromiss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 22:33
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 14:16
  5. Нужно приварить новый руль на самокат - кто возьмется?
    от Boneshaker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 12:55