Продам GT I-Drive 5 130мм
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: GT I-Drive 5 130мм

  1. #1

    По умолчанию GT I-Drive 5 130мм

    В хорошем состоянии, без косяков. Эксплуатировалось не часто и бережно.

    Рама: GT I-Drive 5 2.0 2006, размер M, цвет Gold
    XC дизайн, термообработка. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Ход подвески - 5 дюймов. Рулевая труба рассчитана на применение интегрированной рулевой колонки. Стандартные подшипники узлов вращения подвески. Сменные дропауты.
    Задний амортизатор: Fox Float R 7.25/1.75", регулировка демпфирования
    Рулевая колонка: FSA Integrated
    +зажим

    13 000 руб продано

    (кликабельно)




    Еще в сборе:
    еще
    еще
    еще
    Последний раз редактировалось friendly.panda; 27.02.2012 в 18:45.

  2. #2

    По умолчанию

    А где находитесь?

  3. #3

    По умолчанию

    Пермь.

    Вместе с Fox Vanilla R 130мм за 23 000

    ---------- Добавлено 10.10.2011 в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение 06.10.2011 было в 01:12 ----------

    Вместе с Fox Vanilla R 130мм за 22 000

    ---------- Добавлено 17.10.2011 в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение 10.10.2011 было в 22:23 ----------

    ^^^^^^^

    ---------- Добавлено 19.10.2011 в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение 17.10.2011 было в 22:04 ----------

    13 500 рама без вилки

    Рама в отличном состоянии, красивой расцветки, аморт работает на ура. В общем, отличная замена обычному хардтейлу для покатушек в удовольствие! Хотя, 130мм позволяет и немного большее!

    ---------- Добавлено 23.10.2011 в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение 19.10.2011 было в 22:27 ----------

    ! 13 000 !
    С уважением, pAnda

  4. #4

    По умолчанию

    Интересно, а реально найти геометрию этой рамы? Какие там углы? Я в гугле в первого наскока не нашел
    на колесах с 2002 года: Rock Machine Storm -> GT Ava 1.0 -> GT Ava Expert -> On-One Inbred -> Santa Cruz Heckler

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от friendly.panda Посмотреть сообщение
    Так и думал ((( Крайне олдскульные углы, у меня на инбреде с вилкой 100 и то угол рулевой острее
    на колесах с 2002 года: Rock Machine Storm -> GT Ava 1.0 -> GT Ava Expert -> On-One Inbred -> Santa Cruz Heckler

  7. #7

    По умолчанию

    У каждого свои потребности, все катавшиеся на байке - довольны

    ---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------

    готов еще скинуть цену, при покупке на днях
    С уважением, pAnda

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriZZ1y Посмотреть сообщение
    Так и думал ((( Крайне олдскульные углы, у меня на инбреде с вилкой 100 и то угол рулевой острее
    Ну, во-первых, инбред под вилку 80, со 100 он слегка заваливается. С другой стороны, у вполне себе современного Sensor те же 69.5 А еще и за такую цену...

  9. #9

    По умолчанию

    В принципе, я, наверное, несколько не прав, ведь при правильной настройке сега подвес сохранит свои углы, а вот хардтейл на градус больше станет.
    на колесах с 2002 года: Rock Machine Storm -> GT Ava 1.0 -> GT Ava Expert -> On-One Inbred -> Santa Cruz Heckler

  10. #10

    По умолчанию

    актуально
    С уважением, pAnda

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. I-Drive: как оно работает (по многочисленным просьбам)
    от Kubas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 01:26
  2. Gt I-drive 5 3.0
    от General в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 01:12
  3. Велосипед GT I-drive 5 4.0 2006 и аналоги...
    от KEM-17 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 15:58
  4. Устал предлагать Вам GT I-drive 4.0..........
    от Даунхиллис в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 00:01