Новый клон фары XM-L Т6 3-Mode 1200 люмен. Первые проблемы.
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Новый клон фары XM-L Т6 3-Mode 1200 люмен. Первые проблемы.

  1. #1
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию Новый клон фары XM-L Т6 3-Mode 1200 люмен. Первые проблемы.

    Получил сегодня фару: http://www.manafont.com/product_info...-418650-p-7107

    Доставка две недели.

    Не включается максимальный и минимальный режимы. При включении работает строб (хотя мерцание 20 герц вряд-ли можно считать стробом).

    Подумал что разряжен аккум. Поставил на зарядку, на ней загорелась красная лампочка.
    Пока заряжался аккум (где-то час), начал разбирать голову. Отвинтил корону. Извлёк отражатель - матовый, кстати.
    Отцентровал его по отношению к диоду подклеив рядом с двумя гутаперчивыми прокладочками кусочек пенки.

    После появления зелёненького на зарядке, попробовал включить фару - тот же эффект.

    Начал шевелить провод питания на входе в голову. В какой-то момент вдруг пошёл максимальный режим. Но фара не хотола никуда переключаться и выключаться. Отсоединил провод питания от аккума и снова соединил. Всё заработало. Три режима, как положено. Макс, мин, строб.

    Потом вдруг опять всё слетело. Дальше как ни крутил провод - не поймал положения.

    Начал разбирать дальше. Открутил пинцетом алюминиевую шайбу. Извлёк блок с диодом и платой управления. Снял прижимное пластиковое кольцо с диода, увидел его контакты.

    Диод, кстати, XM-L-H. Не знаю, лучше это чем "Т6".

    Увидел что "+" нормально припаян к красному проводу. А "-" припаян к голому без изоляции, и он идёт через отверстие в алюминиевом основании к плате. Может это не существенно, так как "-" на корпусе? Или всё не работает из-за этого? На конце провода к минусу осталась маленькая черная лепёшка от изоляции, может для предотвращения замыкания оголённого провода на плату диода?

    Дальше добраться до места пайки провода питания не могу.

    Как это сделать? Отпаять диод? Или попытаться выпресовать латунное кольцо с платой управления из алюминиевого основания?(Это сразу что-то не получилось)

    Подскажите пожлт. Это мой первая фара и первый опыт по раскурочиванию.
    Последний раз редактировалось К.У.; 12.09.2011 в 13:49.

  2. #2
    Активный веломаньяк! Аватар для Vik2402
    Байк
    беспородный китаец... был.. BerGaMont stallion самосбор - поцуплен.... скоро новый самосбор на карбоне UniVega
    Адрес
    родом из СССР, Полтавской губернии
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    К.У.,демонтаж диода не даёт, обычно, доступа к драйверу... А вообще не плохо было бы выложить фото конструкции...

  3. #3
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Забыл. Ещё на плате управления рядом с зелёненьким диодиком красненький в момент включения подмаргивает на секунду, а когда фара на строб переключается уже не подмаргивает. Ну или подмаргивает совсем изредка.
    Может где-то коротит питание?

    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:41 ----------

    Цитата Сообщение от Vik2402 Посмотреть сообщение
    [b] А вообще не плохо было бы выложить фото конструкции...

    Фотика, к сожалению, нет цифрового.

  4. #4
    Активный веломаньяк! Аватар для Vik2402
    Байк
    беспородный китаец... был.. BerGaMont stallion самосбор - поцуплен.... скоро новый самосбор на карбоне UniVega
    Адрес
    родом из СССР, Полтавской губернии
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Фотика, к сожалению, нет цифрового.
    90% телефонов с фотиками, а вообще, судя по описанию, драйвер мёртвый.. Хотя атсель не видать, но симптомы знакомы...
    со стороны кнопки есть какие нибудь обозначения драйвtра? например,MJ-259D...
    Последний раз редактировалось Vik2402; 30.08.2011 в 19:59.

  5. #5
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2402 Посмотреть сообщение
    90% телефонов с фотиками, а вообще, судя по описанию, драйвер мёртвый.. Хотя атсель не видать, но симптомы знакомы...
    А драйвер с латунным кольцом, к которому он, вроде, приклеен прозрачным клеем, изготавливается в виде единой конструкции?

    Если бы умер, не заработал бы вдруг. Причём я успел посмотреть даже в коридоре как оно светит, минут пять точно всё работало...

    В телефоне тоже нет камеры.... Сори.

    ---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:59 ----------

    На плате только элементы подписаны.
    На одной микросхеме P44AZ FOS, восемь ног у неё.
    НА другой 12F675 I/SN 1103, тоже восемь ног.
    Последний раз редактировалось К.У.; 30.08.2011 в 20:25.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    К.У.,минус на диод не всегда должен быть минусом,который идет на драйвер от акб.У меня линейник,который при замене минуса с драйвера,тот что на диод,на минус корпусной,от акб,начинает просто светить в максимальном режиме без всяких смен режимов.Посмотри откуда идет минус диода,если отдельный вывод с драйвера,то изолируй его,а если с минуса акб,то ищи далее поломку.

  7. #7
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    К.У.,минус на диод не всегда должен быть минусом,который идет на драйвер от акб.У меня линейник,который при замене минуса с драйвера,тот что на диод,на минус корпусной,от акб,начинает просто светить в максимальном режиме без всяких смен режимов.Посмотри откуда идет минус диода,если отдельный вывод с драйвера,то изолируй его,а если с минуса акб,то ищи далее поломку.
    Я не могу этого посмотреть, так как вижу только внешнюю часть драйвера с кнопкой. Драйвер вклеен в латунное кольцо, которое впрессовано в алюминиевый стакан. С другой стороны этого стакана диод прижатый с его дну, в котором ещё несколько отверстий для провода "+","-" от диода и винтиков прижимного кольцам для диода.

    Провод от аккума входит в небольшое отверстие в стенке этого цилиндра.

    И куда и как они идут и куда припаяны внутри - непонятно.

    Попасть внутрь, похоже, можно только выломав драйвер кусками.

    А вообще, конструкция головы мне понравилась. Диод можно легко отцентровать. На короне два уплотнительных флюриорисцируюцих кольца.
    А если при сборке обмазать этот стакан термо пастой, будет хороший теплоотвод. Стакан, кстати, ещё прижимается к корпусу алюминиевым кольцом на резьбе; и всё им стягивается.
    Последний раз редактировалось К.У.; 30.08.2011 в 23:01.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    К.У.,так сложно ориентироваться,нужны фотки!драйвер конечно может быть и приклеен,а может и просто залит пластиком,если терять нечего,то можно пробовать отколупать латунное кольцо,были тут такие прицеденты с выковыриванием драйверов.А прозвони минусовой провод диода,он корпусной или отдельный,при прозвонке лучше шевелить,вдруг на массу коротит,то есть минус на минус.

  9. #9
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    PARKER, тестер месяц назад приказал долго жить.

    Кольцо пробовал ножом, драйвер тоже, не получается без отказа от порчи внешнего вида. Думаю ещё вариант - заслать обратно.
    Если бы точно знал какой драйвер поставить на замену, чтобы точно работало - раскурочил бы.

    А вот, кстати, провод питания богато намазан белой пастой сметанообразной консистенции внутри цилиндрика. Это видно когда его шевелишь и тянешь наружу. А эта паста токопроводящая? Может она всё внутри коротит, попадая на внутреннюю часть драйвера??
    Последний раз редактировалось К.У.; 30.08.2011 в 23:24.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    А эта паста токопроводящая?
    наверное нет.Драйвер на замену можно в инете порыскать.Если есть вероятность замены.то лучше ее пробовать,пока окончательно не доломал.А так надо выдергивать латунное кольцо,для этого можно в нем пазы сделать чем либо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 959
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 12:42
  2. Продам закрыл тему
    от uxor в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 13:46
  3. фара на 900 люмен vs 1400 люмен.
    от gunia в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 02:36
  4. Продам фара светодиодная новая
    от Lexx553 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:37
  5. Фара, новая, Blackburn Quadrant
    от primal в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:16