Вот тут то и зарылась собака.
Если паять оловянно-свинцовыми сплавами - не держится (от слова совсем).
Если паять латунью, железка отпускается настолько, что гвоздь обычный имеет большую прочность на изгиб (т.е. никакую).
Тут все описывал.
Вот тут то и зарылась собака.
Если паять оловянно-свинцовыми сплавами - не держится (от слова совсем).
Если паять латунью, железка отпускается настолько, что гвоздь обычный имеет большую прочность на изгиб (т.е. никакую).
Тут все описывал.
Это зря, у вибрейков самый большой ход троса и малая рычажность ручки.
http://forum.poehali.net/index.php?b...7164#msg367164
Чем меньше расстояние между осью рычага и местом крепления троса - тем лучше будут тормозить клещи.))
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Ох, а прочитать весь пост никак? Там же ПСр-40 поминался, и как паять тоже. Если дурак - сварной грел как при газовой сварке, за 1000 - дык то дурной сварной виноват, а не метод. И речь шла о пайке рам, и только рам - а они сейчас нередко и в стык паяются. О пайке оловом там и слова не было (хотя, если надобно латунью припаять быстрорез, а очень злых флюсов нет - то добавка олова на припой спасает. Много нельзя, хрупко получается)
Посмотрел пост. Рельсы седла - там отпуск никак не 600, в лучшем случае 400. Если что - велосипедные пайки только смотрел, а вот латунью паять приходилось, и с азами термички на практике знаком.
Для таких условий - рельсы седла - нужна накладка и паять галливым припоем, там температура меньше, чем температура кипения спирта.
О, про рычажность тормозов-ручек уже сказали всё.
Ну у меня рич у дорожников тоже в районе 60+мм.
Колодки понравились вот такие:
http://www.wiggle.co.uk/lifeline-ess...rr=EUR&dest=24
444447.jpg
Ну передний тормоз всегда важнее, вне зависимости от посадки. Это любой скажет.
Обода какие? Емнип для стали и алюминия нужны разные колодки - может тут собака зарыта.
Ну и обода должны быть без восьмерок. Хотя для вибрейков тут, в принципе, тоже самое.
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:22 ----------
Ну заднее заблокировать несложно любому тормозу, а вот переднее у меня не получалось (по сухому, с тормозами по моей ссылке).
Ну и мне кажется, что клещи - это тормоза для нетребовательного катания. Или когда больше ничего другого поставить нельзя.
Блокирует колесо с мокрым ободом?
Я не скажу При вертикальной посадке, и длинной базе совкодорожника, переднее колесо слабо нагружено, поэтому тормозить им малоэффективно. У меня есть и мтв с рулем под вертикальную посадку, про него могу сказать то же: передний тормоз там слабо эффективен.
При спортивной посадке, на спортивной раме ХВЗ - возможно, да, передний тормоз значителен.
Но вот я вспомнил свое первое падение на Спутнике, в первые минуты после того, как мне его подарили: я радостно разогнался под горочку, в первом же быстром повороте на дороге оказался пыльный асфальт, я нажал оба тормоза, и угадайте, какой тормоз сработал лучше (или быстрее))?.. Правильно, передний. И переднее колесо, есс-но, сразу поскользнулось...)) Это хорошо еще, что Спутник тоже достаточно длиннобазный, и на дороге была пыль, колесо заскользило. Иначе я бы сделал черезрульку, - тормоза на том Спутнике схватывали отлично)
Жаль, что тормоза спортивных ХВЗ не дотягиваются до обода, если их ставить на дорожные совкофюзеляжи.
В стоке была сталь, но я и алюминий пробовал. Правда, не современный, а старое колесо от Спутника... Думал, будет разница в торможении стали и алю, но сам удивился - разницы нет. Отсюда и сделал вывод, что виноваты клещи, поэтому и задумался о ви.
Последний раз редактировалось Offroadster; 05.11.2017 в 03:21.
Мокрый обод обычно идет в комплекте с мокрым асфальтом, поэтому да, блокирует Переднее колесо.
По сухому - нет.
Ну блин, попробуй сначала замерить свой тормозной путь только с передний тормозом, и потом только с задним. Будешь удивлен.
Ну и конечно, если это оба тормоза исправные и правильно настроенные, так как 1см с каждой стороны - увы, плохо:
Должно быть как-то так:
P1500433.1.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)