Первый шоссейник #2 (выбор велосипеда) - Страница 799
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник #2 (выбор велосипеда)

  1. #7981
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max77im Посмотреть сообщение
    Уважаемые шоссейные гуру! Каково это было впервые пересесть с обычного велосипеда на шоссейный велосипед?

    в обычной жизни он нафиг не нужен.
    нужен хороший, легкий 2-х подвес.
    тогда и будет - *кручу куда хочу*.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  2. #7982
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    в обычной жизни он нафиг не нужен.
    нужен хороший, легкий 2-х подвес.
    тогда и будет - *кручу куда хочу*.
    Хороший лёгкий двуподвес стоит дофига. Полагаю, автор не воровать велосипед собирается, а потому предполагаем стоимость сравнительную. Двуподвес БУ тысяч на 30 вряд ли принесёт много радости.

  3. #7983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    в обычной жизни он нафиг не нужен.
    Разве здесь кто-то мечтает прожить обычную жизнь?
    С унылым взглядом, обвисшим животиком и в домашних тапочках.

    "..мятеж наш дерзкий дух стремит
    в багровой тьме закатов незакатных..."

  4. #7984
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    Хороший лёгкий двуподвес стоит дофига
    Норм шосс стоит столько же. А двухподвес.. Как то вдруг понял, что за 2 года я не разу не снимал блоку на вилке даже зимой )) зачем 2 таких счастья? ..но мне шосс не кажется особо жестким- жопу поднимать надо и руки качать- и убиться об машину на нем конечно куда проще в реальности получается

    ---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:53 ----------

    Цитата Сообщение от NoMeansNo Посмотреть сообщение
    да там тоже вроде ниче- модные гидродиски а и ди2 все любят почему то
    Последний раз редактировалось o_la_la; 27.08.2016 в 02:59.

  5. #7985
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    Норм шосс стоит столько же
    Про хороший лёгкий шосс (в своей категории) речи не было. Простенький шосс будет лучше качеством и легче аналогичного по цене двуподвеса, т.к. у двуподвеса будет больше дорогих технологически деталей.

  6. #7986
    Зануда и сноб Аватар для SleepyCat
    Байк
    Разные были, есть и надеюсь будут
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    в обычной жизни он нафиг не нужен.
    нужен хороший, легкий 2-х подвес.
    тогда и будет - *кручу куда хочу*.
    Угу - будет.
    Но тоскливо ...
    Крокодилы быстрее человека на суше и в воде. Поэтому, если вы соревнуетесь с крокодилом в триатлоне, вам надо выиграть время на велосипеде.

  7. #7987
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    в обычной жизни он нафиг не нужен.
    А меня вот выручает, причём в самой, что ни на есть обычной жизни. А от мтб толку мало, с ними одно мучение, если не надо ни в лес, ни в горы.

    ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Цитата Сообщение от Max77im Посмотреть сообщение
    Каково это было впервые пересесть с обычного велосипеда на шоссейный велосипед? Долго привыкать пришлось? Стоило оно того? Сразу подошел велосипед или пришлось несколько сменить?
    Сложные впечатления, казался каким-то неустойчивым и вертлявым, но так же сразу почувствовались динамика и скорость. Для полного же кайфа обязательно к шоссеру нужны форма и контакты. Наверное месяц привыкал, зато теперь на мтб по дорогам вообще не могу ездить - настолько он кажется не катящим и не удобным.
    Надо отметить, что езда на шоссере по сравнению с "обычным" велосипедом, довольно специфична. Начиная с того, что надо ездить только по дорогам, чтобы там ни происходило и заканчивая тем, что приходится быть гораздо более внимательным, особенно к тому, что под колёсами. Но это всё компенсируется скоростью и ощущениями от езды. А уж нравится кому или нет гонять на большой скорости в потоке машин - это уже выбор каждого.

  8. #7988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    А от мтб толку мало, с ними одно мучение
    Никаких мучений не замечено...

  9. #7989
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    22,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Извинения за оффтопппп....
    А есть у кого поделиться РЕАЛЬНЫМИ, ИЗМЕРЕННЫМИ данными про " ...печальный, блин, летальный, блин фатальный."(С) ( https://www.youtube.com/watch?v=bafTwaN7EG4 , со 2й минуты) результат езды с перекосом?
    На трансляции гонок я вижу, что если челу хватает передачи с большой звездой - он крутит комбинашку большая - большая, и ИКС- с ним, с перекосом. Я тоже замечал, что комбинацию большая-большая крутить легче, чем малая - ну какая там получится, чтоб сохранить передаточное число. (Правда, я не очень чуткий, поэтому данные других интересны).
    На Х-Т есть тема грамотного чела, который и шоссейников заодно тренит, и в технике понимает, о том, что износ цепи при комбинации большая-большая существенно меньше: меньше натяжение цепи и меньше угол поворота звена цепи при заходе - сходе цепи на кассету.
    Если вопрос рассматривался - буду благодарен за ссыль.
    P.S. Сам, кстати, для проверки (заодно) в основном ездию на большой звезде.
    За 3800 км - примерно убил цепь.

    ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от Max77im Посмотреть сообщение
    Продавцы в магазине пугают тем, что шоссейники очень жесткие.
    Карбоновый подседельный штырь хорошо гасит толчки - лично для меня,разница сразу почувствовалась.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  10. #7990
    la bicyclette rend libre! Аватар для Матрена_Ш
    Байк
    Трансики 1 2008г и X2 эдвансд карбон
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    в обычной жизни он нафиг не нужен.
    нужен хороший, легкий 2-х подвес.
    тогда и будет - *кручу куда хочу*.

    Ну вот, стоит только захотеть после асфальтового (за небольшими исключениями) трансАльпа шоссер, их там на дорогах подавляющее большинство, как снова пролетает птица Обломинго
    Вот и CaRB0FoSS пять лет назад решил вспомнить старое, но через недельку с облегчением сплавил взад шоссер со словами - "я не трус, но я боюсь" этих непредсказуемых водятлов .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 146544
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:29
  2. Первый шоссейник
    от ekstu в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:13
  3. Помогите выбрать первый шоссейник!
    от Dirana в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 09:15
  4. Первый шоссейник. Что брать!
    от Колючка в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:57