Казуальный велик для всего без фанатизма и во имя матраса - Страница 261
Закрытая тема
Страница 261 из 272 ПерваяПервая ... 61161211231251256259260261262263266271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,610 из 2720

Тема: Казуальный велик для всего без фанатизма и во имя матраса

  1. #2601
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    В силу объективных причин следующий контент наполнен фотками с велосипедами и людьми, не относящимися к этой теме напрямую, но других фоток ждать долго, и не факт, что их будет очень много, а текст разбавить чем то нужно было.

    Интервью Хогана для журнала "Горные велосипеды Жуковского", взятое в машине, на границе с Литвой, в 4-х часовой пробке, на обратном пути с многодневного марафона "Мешки в Судетах 2016"

    ---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:18 ----------

    На дворе август, гоночный сезон в самом разгаре, а между тем для кого то он уже кончился. Сегодня мы поговорим с человеком, проведшим самый короткий гоночный сезон в этом году.



    - Здравствуйте, представьтесь пожалуйста, расскажите немного о себе, чтобы нашим читателям стало понятно, с кем они имеют дело.
    - Всем хребет, меня зовут Хоган, много куда зовут, но большую часть времени я провожу все таки на своем уютном диване, набивая счетчик постов на форуме, нежели пройденных километров на велосипеде.







    - Вы считаете это полезным занятием?
    - Конечно, наш форум – это отражение нашего общества, нашей страны, а страна наша в жопе, думаю с этим спорить нету смысла. Куча недоделков нуждается в хорошей трепке за свои посты, и, черт побери, кто-то должен ставить их на место, в интернете кто-то должен быть прав!
    - Ну ладно, перейдем к делу, расскажите, как вы докатились до такой жизни?







    - Все начиналось очень хорошо – в Апреле я был в образе спортсмена, ездил в горы на раскатку, поднял технику на флоу трейлах Каталонии, закатился по шоссе на нашем Кавказе. Потом мы с приятелем оплатили взнос на Судеты 2016 и до них было так далеко, а мне нужно было залечить небольшую травму……в общем в день выезда в Польшу у меня было аж 10 часов наката на 2-х своих велосипедах начиная с мая месяца, я считаю, что был неплохо готов и даже почти вывел себя на пик формы. Ожидал прорыва в генерале на 4-5й день многодневки, когда этот самый пик неминуемо должен был прийти!







    - Что посоветуешь молодым гонщикам, как готовится к такой серьезной гонке?
    - Ну ребят, тут все просто. Главное, чтобы у вас был какой-нибудь план и вы ему следовали. Остальное – это уже нюансы и детали. Я же подошел очень серьезно в этот раз, даже слишком серьезно: купил манетку с мультисбросом вместо говна из трех букв С, Л и Х. Не знаю, как без мультика можно вообще говорить о езде на время. Так же была куплена фляжка герметика, банка тоника и 30 гелей. Вроде все.
    - Давай перейдем непосредственно к гонке, прежде, чем что-то рассказывать, можешь описать двумя словами, как все это было?








    - Конечно, эта фраза вертелась у меня в голове все 6 этапов, и иногда только благодаря ней я двигался поступательно вверх, а не вращательно вниз на этапах, вы же все смотрели Игру престолов?))) «Что мертво – умереть не может!»
    - Ха-ха, отлично! Ну теперь давай рассказывай, вектор ясен)))









    - Долетели в Строни очень быстро в 4 руки на машине, буквально прошло 2 песни, 2 чизбургера из Мака и маленькая картошка – и мы на месте. Время вечер пятницы, пролог в воскресенье днем, я не спал ночь, потом день работал, потом 20 часов в машине провел, половину за рулем – в общем такое опухшее мертвое тело, решаю, что самое время не откладывать раскатку на субботу и катнуть трек пролога – 36км и 1100 набора. «У меня был план, и я ему следовал»))))






  2. #2602
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Надо сказать, как бы безумно эта затея не звучала – но она скорее пошла на пользу, нежели во вред, тем более трупу навредить сложно. Почему то мне неплохо крутилось вверх, отсутствовал навык езды вниз (ну, это нормально), до тех пор пока у меня не похерилась задняя втулка – моя любимая, беспроблемная, супер надежная, задняя втулочка АК225))))) В этот момент вечер перестал быть томным, многодневка флоу покатушкой, а бюджет маленьким))) Ибо пришлось придумывать новый план – от ремонта в 70-200км от Строни втулки до покупки колеса/вилсета *** знает где)))







    Но! Как я уже сказал, главное – чтобы был какой-то план, а там уже просто следуй ему и все будет ОК. На ночь я такой план придумал, и субботу мы потратили на ремонт втулки в подвальчике города Клодзько. Это был натуральный театр, в котором так же поучаствовали местный веломастер, какой-то случайный посетитель и большой молоток. «No repair without hammer» кто-то из них сказал, смеясь над моими потугами разобрать втулку за 10 мин, потому что мы уже начинали опаздывать на трансфер из Карпача в Строни, где мы бросали машину. В общем колесо условно работало, мы успели в бусик, при этом сразу было понятно, кто тут дибил – все приехали с велами, вещами, скрабом, а у нас тапочки, 2 человека и одно колесо, а бронь в трансфере на 1 человека и 1 велосипед. В общем кореш мой поехал как велосипед - так мы разрешили последнюю на этот день серьезную задачу))) Хотя вечерком еще пришлось пошаманить с переключателями, ибо, как выяснилось – группа из трех букв – говно дерьмовое)) Ну это фигня, счастливые, мы легли спать в ожидании Челлленджа.







    Пролог. Пролог сука длинный. Дааа, раньше я его ехал 50 минут, а теперь набора в 2 раза больше и времени 2.5 часа ушло. В угоду половинолюдям с полумарафона вроде сделали. Более того, что сильно важней – пролог был наполовину забористыми трейлами из одного из полноценных дней вокруг Строни, которых раньше было 2, прямо такое «зе бест оф». И все было отлично (для моего нереально раскатанного состояния), пока у меня глючащий шедоу плюс ( который кстати в варике СЛХ в горах нихера не работает) не закинул цепь за бонку кассеты между спиц в самом интересном трейловом подъеме, да еще и со зрителями)))) Шикарно я там хрякнул металлом на весь лес. Потом были долгие долгие 5 минут выдирания цепи, потом у меня это наконец получилось, потом я пытался ехать - но переклюк глючил, пришлось поднастраивать, потом еще трос в спицы полез. В общем на камеру на финише я говорил в основном матом))))) Все исправил местный репортер, который решил взять серьезное интервью у меня, я собрался с мыслями и включил «бодрячком» и «оптимизм». Ведь что уже мертво – умереть не может)))) Вот такое было многообещающее начало.
    - Дааа, понятно, просто так покататься видимо в Судетах не получается))) Любо сам помрешь, либо вел, а расскажи, может были какие-то запоминающиеся персонажи на гонке? И в целом какой вообще контингент?







    - О да! Этих хватало!))) Мой любимый, да и всех наверное тоже, был Викинг! Колоритный испанец на титановом 27.5 синглспиде))) То, что он зажег гонку, это думаю понятно)))) Как его толкали на плоских прогонах, как подбадривали))) Парень в итоге чуть ли не в 50 абсолюта заехал, передача 30-18, при этом я слышал такое мнение «вверх едет, вниз не едет», хотя думал ровно наоборот, ибо вверх многие даже на 24-36 не ехали)))) Но этот Викинг был везде – в душе, на сушке обуви, таскал бухло механам, что то постоянно обсуждал, что то постоянно делал, куда то ехал, как будто их было 3е))) Еще был один фэтбайкер, толстый парень с музычкой, парочка девочек по 130 лошадиных сил, смешная МЖ команда с резинкой, на которой паренек таскал девочку вверх как турье из 3х9)) В целом, тут очень гоночная тусовка, очень сильная. В бескидах, например, много туристов, тут же даже в самой жопе (а я в этот раз там был долго и очень низко) многие валят вниз, даже девочки, очень сложные темы, многие на С-ворксах, в общем скучать не дадут, хотя поболтать всегда есть с кем)))







    - Понятно! Викинг крут! Давай снова на гонку!
    - Гонку? )) ха-ха))) не, опять какое то выживание было))) нормальная гонка была один этап и то не до конца)) НУ ладно, ночью был потоп, не ливень, не ураган, просто потоп))) Потому что Судеты никогда не режут из-за дождя, это нас не убивает и делает сильней (надеюсь), но вот то, что это нас пытается иногда убить – точно))) Так вот, Этап1 порезали до состояния 50км грунтобанов с парой тысяч набора, 1 техничный подъем в начале, 1 техничный спуск в конце по трейлу. По итогам прологам мы удачно «отобрались» в третий карман! В общем тут я со старта отлично ввалил, сел в район крутанов на этот самый тех подъем, ехал себе ехал, не ошибался, а он реально сложный и скользкий, плюс все лезут в 5 рядов, в общем все опять шло хорошо, но переклюк закинул цепь и в этот раз я захерачил ее за 2 бонки. (тут много много мата)………. (спустя 7 минут)….. Хоган едет злой, в самой самой жопе, обогнать никого не может, ибо много кто ошибается на этом подъеме, приходится и самому пешком идти. Все, с кем можно уехать – уехали давно, от старта прошел километр всего до закидывания цепи. В общем этап, который должен был стать моим – провален. Хотя, если честно, я был рад, что продолжаю гонку и уже скинул груз ответственности результатом и можно просто катать – все возможные соперники отъехали уже на 30 минут. К тому же, выдрать цепь из 2-х бонок было очень тяжело, даже хотел ****овать на старт и сходить – нихера не получалось. Еще и конец этапа слил, забыв очки перед грязевым спуском одеть, в итоге несколько км грунтобанов вниз на тормозах)))







    Этап2 – это знаменитая граница, жесткое бесконечное ковырялово, дождики иногда идут, иногда нет, ничего не режут, однако держак везде идеальный! То ли резина в этот раз резина, то ли еще что, но факт в том, что все сырое - но все едется. Еду без амбиций, умираю – очень душно, трейлы выматывают, вилка не работает толком, хочется подвес. Опять разок закинул цепь, но в этот раз быстро вынул. Пешие торчки совсем пожрали последние силы в ногах. Но на второй половине этапа этот трейл заканчивается и целых 15-20км перегон грунтобанами и я слегка ожил и даже удалось поиграть в гонщика))) Потом правда силы совсем меня покинули, и я даже подумал, что мертвое возможно умрет вновь, однако нет, ночевал я не в Лесу, а в Бардо, опять в жопе протокола, но уверенно идущий к своей цели)) Перед Судетами я грамотно поменял посадку на более крутильную и до сих пор не понял, как на ней ехать спуски. Но зато вверх еду более-менее, с учетом абсолютного отсутствия ног и дыхалки) На ДХ были очень большие проблемы с выживанием, очень помогало знание спусков с прошлого раза






  3. #2603
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    - А помнишь, 2 года назад, ты зарекался приезжать в Судеты на хардтейле? Дибил?
    - Дибил *sad* Тут как нигде мешку подвес дает преимущество, и вверх и вниз, это даже не скорость, это то, сколько он сил экономит при той же скорости. Ну ладно, мы в Бардо, по-прежнему дождит, и затра у нас Короткий этап в Глучицу – 1800 набора всего, зато весь этап вверх по трейлу с диким ДХ в конце. Этот этап не особо помню, ибо чет накрыло совсем, тоник не лезет, ничего не помогает. Еду на автопилоте, но вроде жопа нашла свое место за седлом и спуски пошли как надо. Сразу же перестала болеть спина. К тому же на трассе уже полно знакомых по жопе протокола, есть с кем спеть, поболтать, поржать))) Кстати выяснилось, что я могу побороться за 100ку мужского абсолюта – темпом уж точно, отстаю от сотого места на неск минут, при этом насобирав уже поломок минут на 20. В общем этот этап вроде был очень клевый, флоу такой весь, вниз, очень технично и интересно вверх, аквидук, треил по замку, ДХ в конце, зашел быстро и воодушевил меня, хоть я опять потерял чутка на заднем переклюке времени, но….
    - Ха-ха, «но» всплывает в самый ненужный момент как обычно)))) Но…..







    - Но у меня был план, и я ему следовал)))))) Вот тут-то и была ошибка – план был попасть в Карпач на велосипеде)) Этап4 – самый длинный – 90км, самый тяжелый вверх – почти 3к что ли. Относительно много асфальта, огромная двойная гора в самом конце – я знал, где умру, любому человеку при одном взгляде на профиль было все ясно) Началось все неплохо – я набрал кучу гелей, ибо удалось слегка сэкономить, и со старта поехал быстро. Первую гору проехал вместе с лидерами Ж зачета, что на 50 позиций круче моего нынешнего места, проехал КП и….и на второй горе загнал цепь за 3!!!! За 3 карл!!! Бонки, долбаной, кассеты! Это просто кабздец и треш. Сколько я там стоял ***лся, ужас. Дважды все бросал и думал слить к КП и нахер все. Опять меня объехали все, точнее ВСЕ! Смеркалось…..и тут каким то чудом удалось из под одной бонки цепь выдрать, чуть не наебнув пару спиц и я попытался приободрится. Еще через минуты 3 я ехал, переклюк толком не работал уже, походу ему тоже досталось при всех этих операциях. На удивление, у меня появилось кучу сил откуда-то! Еще и пошли длинные куски прогонов по грунтобанам тягункам, пусть с грязью, пусть цепь захрустела, но я начал подниматься в протоколе весьма неиллюзорно.







    Спустя часа 3-4 я был в середине первой самой эпичной горы и со мной в пачке была будущая лидер Ж зачета опять, до самой вершины, то есть я просто пипец как дохера отыграл, еду такой счастливый, силы есть, думаю ну все, пик формы – завтра всем кабзда! Топ100 у меня в руках)))) Но походу не заслужил я такое место, мало тролил на форуме, карма подпорчена. В общем, в один прекрасный момент разом порвал цепь, погнул петух, погнул переклюк, да и втулка еще заглючила, пипец, «приплыли». Стою на асфальте я в лыжи……точнее в канаве на горе на 1000 метрах в прохладном дожде ковыряюсь с цепью, гну перелюк, а мимо проплывают мои надежды….. цепь в итоге сделал, перелюк уже настроить толком не вышло, благо еще одну гору срезали почему-то и я кое-как смог выполнить свой план: попасть в Карпач – потеряв на последних 10км 24 минуты.







    - Постой, а как же последний этап вокруг Карпача?
    - Да, он никуда и не делся, в этом то и была ошибка моего плана – план выполнен, а гонка еще идет)))) Ну тут все уже совсем пошло не так) Петух у меня треснул и отогнулся, переклюк в нем болтался, трещина в 1мм шириной по резьбе. Запасного не было – спасибо китайцу и моему раздолбайству на эту тему. Поехал я кое-как на последний этап в таком состоянии – вдруг прокатит: под нагрузкой не переключать, 3 звезды нормально работают и хватит, вниз не валить, да и вообще не дышать, а там этап – натуральный трешак и жесть, Карпач – это какое-то ДХ, причем и вверх тоже))) Адовые подъемы и спуски, явно рельефчик уже по городу видно не для 100-100, еще и сыро все после дождя)) Я кое как первую гору закрутил, на спуске по реликтовому бурелому еще и черезрульнулся смачно, потом был техничный подъем с адовым градиентом – какой то местный КК классик, вот там я окончательно петух и добил, доехал до КП, поехал, закинул на плошмяке на большую спереди и все оторвалось)))) Вечером еще у Викинга узнал его передаточное, если придется делать сингл – и в общем на КП вернулся и сингл таки сделал. Но это почему-то не прокатило. В первую же гору цепь запрыгнула по кассете на одну звезду вверх от ломежки и все встало колом. На КП механы еле расцепили эту систему втроем, на этом Судеты и кончились для меня.







    - Ну и что ты обо всем этом думаешь то?
    - Хаха))) СЛХ говнище, вот что я думаю)) Не, если серьезно – то уже сейчас дома, абсолютно точно не жалею, что поехал, пусть и вообще без спортивной формы, пусть в глазах темно было порой и техника косячила. Целую кучу отличных трейлов я захавал, полный рот, и даже в таком состоянии они были в кайф, они провоцировали и они бодрили. Плюс это была гонка, со своей атмосферой, стартовой суетой, гоночным лагерем, после этих 6 дней кажется, что живешь так и гоняешь каждый день уже недели 2, а то и месяц – голова полностью перестаивается. Я почти уверен, что в Судетах буду еще ни один раз, теперь то я знаю, что их можно проехать не катаясь на велосипеде полгода, так что никаких преград нету))))) В общем, всем, кто увлечен катанием на горном велосипеде, я подчеркну – именно катанием, а не циферками стравы или позицией в ромашково – я советую никогда не останавливаться и развивать свое катание, пробовать новое, сложное и интересное, такое, как Судеты. Гарантирую – взрыв впечатлений будет радовать вас еще очень долго!

  4. #2604
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    hogan,неимовернейший респект за отчёт, ты мой самый любимый троль!
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  5. #2605

    По умолчанию

    Это тот самый SLX и та самая рама, которая сейчас продаётся? )))
    Главное - не давать потенциальным покупателям читать этот отчёт...
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  6. #2606
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Да, вроде все написано в объяве Переклюк проверили - сказали не гнутый, Ш+ тоже работает, только в горах его мощности походу совсем не хватает)))) У меня все прозрачно, ссылка на эту тему в объяве висит^^. Вот ось оказалась гнутая и вообще развалилась, походу и втулка из-за этого глючила. Ось и колеса поэтому пока не продаются, с ними разбираться еще предстоит)))

  7. #2607

    По умолчанию

    hogan, будет подвес?
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  8. #2608
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    hogan, будет подвес?
    скажем так, если будет - то точно подвес, и я даже знаю какой

  9. #2609
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,982

    По умолчанию

    Из интервью понял, что америкэн классик, всё-таки, дерьмо, а ещё кто-то не умеет настраивать переклюк.
    Отчёт - агонь!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #2610
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    stronge, плох тот переклюк, что надо уметь настраивать )))) Ну а если серьезно, то руки у меня конечно из жопы, но не настолько, чтобы в 3-х винтиках и бобышке не разобраться)))) я для себя выводы сделал, все желающие могут продолжать уметь настраивать Втулку не спеши говном звать, обнаружилась гнутая ось и походу максимум, что в ней плохо - это какой то дохлый пром, только сдохший внезапно, она мертвая 6 дней меня возила))))) но пока я ее куда нибудь не отвезу - точнее сказать не могу))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Shimano HB-MC12 какой стороной ставить?
    от Rage Steel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 18:59
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 00:46
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:53
  4. какой тормоз мощнее и лучше Авид код 5 или Hope Mono 6?
    от рама в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 09:19
  5. Майки VELOMANIA.RU - какой тебе размерчик?
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 11:23