Собирай на раме kaffenback. Тут тебе и сталь, и крепления под багажник, и крепления для дисковых тормозов, и прочее. http://planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRPX...swap_out_frame
Оно и для асфальта, и для пересечённой местности подойдёт.
Собирай на раме kaffenback. Тут тебе и сталь, и крепления под багажник, и крепления для дисковых тормозов, и прочее. http://planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRPX...swap_out_frame
Оно и для асфальта, и для пересечённой местности подойдёт.
спасибо за внимание.
как вы считаете, 10к для первого раза это бюджет или нет? готов потратить до 20к для первого раза
Циклокросс за 10-20к - разочарование, имхо. Да и что это за предложение вообще (никогда не отслеживал малобюджетные ЦК)? Ну или самосбор, либо удачный сильно-б/у - но это еще уметь надо. Бюджет для начала - 30-40.
А вот дорожник или мтб за 20к вполне приличный можно приобрести.
если б/у - стоит искать тут на форуме или на авито разных?
Если для езды и туризма, а не для гонок:
http://www.velosport.ru/catalog/item...d=127&pid=1262
известный бренд, диски, уже есть багажник и крылья
Ну опять началось, бл, веломанство! А у шоссейника одно назначение - участие в соревнования по шоссейному велоспорту. А у кросскантри одно назначение - участие в соревнованиях по кк. А у лыж кстати тоже одно назначение - участие в лыжных гонках. Плавки между прочим тоже просто так нельзя купить, только пловцам и триатлетам можно.
я бы вот такой выбрал
по травке кататься
только непонятно, чегойто он не на сраме
зато скидка однако
Да ну нах - я на ЦК и на работу езжу, и по асфальту, участвую в бреветах и шоссейных гонках, и по бездорожью, в походы с ночевкой, гравийке - все отлично проезжается
Имеется 2 комплекта колес - клинчера для асфальта и пара для бездорожья с покрыхами 700х42
Кстати, купил его с рук после 3 месяцев катания на стальном ашан-форварде и о своем выборе не жалею
Багажники тоже разные бывают - для некоторых вообще необязательно иметь соответствующие отверстия для их установки
Если есть желание кататься и по асфальту и по бездорожью, а покупать для этого несколько великов не хочется - то, ИМХО, ЦК - как универсальный вел очень подходит
Ребята, если честно, я пока, читая вас, в ещё большее смущение попадаю. Чем отличается один вариант от другого? С амортизацией или без? Почему многие фукают на стелсы, мериды и форварды?
А если так попробовать - кто-нибудь из вас вообще катается на велосипеде, который (б/у) можно было бы продать за 10-20 тысяч? Можно ли тут на форуме найти таких людей?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)